Цитата (sarman, 20.12.2017): > Вы условия в провинции не видели!
Вот-вот. Для Орска на общем фоне трамвайного парка 20-летние 71-608КМ из Москвы водителям кажутся супер-лайнерами, а с зарплатами около 10.000 могут работать лишь реальные энтузиасты своего дела (ну или от безысходности, что печальнее).
А что не так с условиями в МГТ ? Или об этом здесь не принято говорить вслух?
Цитата (Юрий Боб, 20.12.2017): > Цитата (sarman, 20.12.2017): > > Вы условия в провинции не видели! > > Вот-вот. Для Орска на общем фоне трамвайного парка 20-летние 71-608КМ из Москвы водителям кажутся супер-лайнерами, а с зарплатами около 10.000 могут работать лишь реальные энтузиасты своего дела (ну или от безысходности, что печальнее). > > А что не так с условиями в МГТ ? > Или об этом здесь не принято говорить вслух? "Челябинцы"Супер лайнеры, а вот"Москвичи" просто хорошие лайнеры.
Цитата (Юрий Боб, 20.12.2017): > А что не так с условиями в МГТ ? думаю то же, что и в провинции.
Цитата (respublicanech, 20.12.2017): > "Челябинцы"Супер лайнеры, а вот"Москвичи" просто хорошие лайнеры. Чтобы вагон стал лайнером, понадобится вмешательство одного персонажа из Владивостока :)
Цитата (Кипарисов Станислав, 21.12.2017): > Чтобы вагон стал лайнером, понадобится вмешательство одного персонажа из Владивостока :) Тогда уж персоны, всё ж таки. С уважением.
链接