Впрочем в примечании написано, что ДГУ демонтирована. Но должны же остаться какие то признаки. Или ДГУ ухитрились разместить без изменения конструкции кузова?
Отличие БКМ 32100A и 32100D от обычного 321 в удлинённом заднем свесе, за счёт этого троллейбус длиннее на несколько десятков сантиметров(на этом фото хорошо виден отсек с оборудованием: http://transphoto.ru/photo/1024591/). В салоне за счёт оборудования стало на 4 посадочных места меньше и исчезла накопительная площадка за задней дверью(это хорошо видно на фото 32100D, например: http://transphoto.ru/photo/870227/). Вот так всё размещено внутри, фото одесской машины с сайта Белкоммунмаша: https://goo.gl/E3CkiZ.
Цитата (Big_Khan, 17.12.2017): > БКМ 32100A и 32100D от обычного 321 в удлинённом заднем свесе, за счёт этого троллейбус длиннее на несколько десятков сантиметров
Они такой же длинны как и обычный 321, все оборудование как вы правильно сказали на месте задней площадки:
Цитата (Big_Khan, 17.12.2017): > В салоне за счёт оборудования стало на 4 посадочных места меньше и исчезла накопительная площадка за задней дверью
Цитата (Big_Khan, 17.12.2017): > Они такой же длинны как и обычный 321
Длина БКМ 32100A и БКМ 32100D - 12090 мм против 11935 мм у БКМ 321. Эта разница хорошо заметна, если взглянуть на последнее боковое стекло, которое находится за последней дверью. P.S. Длина троллейбуса зависит и от рестайлинга(маски то разные), но это отличие для одной модели составит не более 30 мм.
链接