Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg — Stop signs (trolleybus)
  Sankt PetersburgStop signs (trolleybus)
Богатырский проспект
Аншлаг с режимом работы первого в городе троллейбусного маршрута на автономном ходу, пущенного сегодня.

Autor: Potato · Sankt Petersburg           Datum: Dienstag, 12. Dezember 2017

Statistik

Veröffentlicht: 12.12.2017 13:34 MSK
Aufrufe — 1483

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5100
Date and Time:12.12.2017 12:47
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:640
Focal Length:50 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 56

12.12.2017 13:56 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Изменили ещё режим работы - раньше маршрут ходил в будние дни в часы пик.
+7
+7 / –0
12.12.2017 16:26 MSK
Link
Fotos: 13
Троллейбус с вилкой прям сама милота.
+26
+26 / –0
12.12.2017 17:07 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Кстати, а сам штепсель-то есть у троллейбуса? Может он заряжаться от альтернативного источника энергии или только от КС?
+2
+3 / –1
12.12.2017 19:50 MSK
Link
Fotos: 35
Думаю всё таки от КС. А вилка это символ того что он акумуляторный.
+1
+1 / –0
12.12.2017 23:33 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (Nick Freeman, 12.12.2017):
> Троллейбус с вилкой прям сама милота.

Особенно при учёте откуда эта вилка у троллейбуса.
0
+0 / –0
13.12.2017 07:55 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (медведь, 12.12.2017):
> Думаю всё таки от КС. А вилка это символ того что он акумуляторный.

Данная модель троллейбуса может заряжаться не только от контактной сети, но и от розетки 380 вольт. Так то всё верно на рисунке
+6
+6 / –0
13.12.2017 14:48 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Только не вижу особого смысла в таких обозначениях)
–1
+1 / –2
13.12.2017 15:05 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (BaronRojo, 13.12.2017):
> Только не вижу особого смысла в таких обозначениях)

Смысл в том, чтобы пассажир не принимал троллейбус, едущий с опущенными токоприёмниками, за автобус.
+4
+5 / –1
13.12.2017 15:12 MSK
Link
AVB · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Potato, 13.12.2017):
> Смысл в том, чтобы пассажир не принимал троллейбус, едущий с опущенными токоприёмниками, за автобус.

По-моему, смысл был бы в сквозной нумерации автобусов и троллейбусов, а не в этих картинках. Подобные маршруты вполне бы могли даже обслуживаться совместно ГЭТом с "рогатыми" электробусами и ПАТом с "безрогими" электробусами.
+1
+2 / –1
13.12.2017 15:16 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (AVB, 13.12.2017):
> По-моему, смысл был бы в сквозной нумерации автобусов и троллейбусов, а не в этих картинках.

Смысл был бы в сквозной нумерации ВСЕГО ОТ. Но представьте себе сколько денег в размерах такого города, как Санкт-Петербург, понадобится для осуществления этой затеи.
0
+1 / –1
13.12.2017 15:49 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Potato, 13.12.2017):
> Цитата (AVB, 13.12.2017):
> > По-моему, смысл был бы в сквозной нумерации автобусов и троллейбусов, а не в этих картинках.
>
> Смысл был бы в сквозной нумерации ВСЕГО ОТ. Но представьте себе сколько денег в размерах такого города, как Санкт-Петербург, понадобится для осуществления этой затеи.

Если это делать постепенно, как в 2001 году объединяли Т-*** и Э-***, то не сильно много понадобится. Думаю, гораздо меньше, чем на покупку нескольких троллейбусов на фото.
0
+1 / –1
13.12.2017 15:50 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Potato, 13.12.2017):
> Смысл в том, чтобы пассажир не принимал троллейбус, едущий с опущенными токоприёмниками, за автобус.

Автобусов "Мегаполис" пока еще нету, а пассажир не столько на штанги ориентируется, сколько на внешний вид в-целом.
–4
+0 / –4
13.12.2017 16:02 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Михаил Жуков, 13.12.2017):
> Автобусов "Мегаполис" пока еще нету

Есть :)
0
+0 / –0
13.12.2017 16:03 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Но не в СПб. А вот если 2699 будут обкатывать на троллейбусных маршрутах, точно путаница будет.
0
+0 / –0
13.12.2017 16:26 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Potato, 13.12.2017):
> Смысл в том, чтобы пассажир не принимал троллейбус, едущий с опущенными токоприёмниками, за автобус.

Для этого гораздо лучше нормальная нумерация маршрутов, чтобы не было построений номера
0
+1 / –1
13.12.2017 17:15 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Potato, 13.12.2017):
> Смысл был бы в сквозной нумерации ВСЕГО ОТ. Но представьте себе сколько денег в размерах такого города, как Санкт-Петербург, понадобится для осуществления этой затеи.

Добавить троллейбусным маршрутам букву Т, номера оставить прежними. т23, т40, т25.
Маршрутки так больше не обозначаются, так что можно букву за троллейбусами закрепить.
+3
+3 / –0
13.12.2017 19:03 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (STinger, 13.12.2017):
> Добавить троллейбусным маршрутам букву Т, номера оставить прежними. т23, т40, т25.

...и сразу все машины с ИС "Селена" отставить от эксплуатации :-)))
+2
+2 / –0
13.12.2017 19:13 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
А трамваям какую букву добавить? :-)
0
+0 / –0
13.12.2017 19:46 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (STinger, 13.12.2017):
> Добавить троллейбусным маршрутам букву Т, номера оставить прежними. т23, т40, т25.
> Маршрутки так больше не обозначаются, так что можно букву за троллейбусами закрепить

Зачем добавлять букву троллейбусу?
+1
+2 / –1
13.12.2017 21:07 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Олег Бодня, 13.12.2017):
> ...и сразу все машины с ИС "Селена" отставить от эксплуатации :-)))

Оно не умеет в букву спереди? Ну можно 23т сделать, это то все должны уметь по идее.

Цитата (Михаил Жуков, 13.12.2017):
> А трамваям какую букву добавить? :-)

А что, когда-нить настанет эпоха, что и трамвай с автобусом можно будет спутать?

Цитата (BaronRojo, 13.12.2017):
> Зачем добавлять букву троллейбусу?

Альтернатива - изыскивать где-то в автобусной нумерации диапазон на 50 номеров и перенумеровывать, ломая привычки пассажиров. А так номера сохранятся, но будут отличаться от автобусных.
0
+0 / –0
13.12.2017 21:29 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (STinger, 13.12.2017):
> Альтернатива - изыскивать где-то в автобусной нумерации диапазон на 50 номеров и перенумеровывать, ломая привычки пассажиров. А так номера сохранятся, но будут отличаться от автобусных.


Как по мне, вообще нет смысла отделять от автобусных. Есть города со сквозной нумерацией вообще всего транспорта. Пассажиру-то без разницы будет. А повод ломать привычки есть почти везде, так как почти везде маршрутная сеть требует корректировки или кардинальных изменений. Ну вернее для комфортной работы сети изменения в очень многих местах будут полезны.
+1
+1 / –0
13.12.2017 21:31 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Если уж делать единую нумерацию, то для всего.
+2
+2 / –0
13.12.2017 21:34 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (STinger, 13.12.2017):
> Альтернатива - изыскивать где-то в автобусной нумерации диапазон на 50 номеров и перенумеровывать, ломая привычки пассажиров. А так номера сохранятся, но будут отличаться от автобусных.

В Париже автобусные номера маршрутов начинаются с 20-го.

Делать сквозную нумерацию имеет смысл, когда есть постоянство. В СПб его нет. Какие-то маршруты исчезают, какие-то кардинально меняются...А так, если исчезнет, то хотя бы в рамках одного вида транспорта.
+2
+2 / –0
13.12.2017 21:47 MSK
Link
MADK · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Михаил Жуков, 13.12.2017):
> Если уж делать единую нумерацию, то для всего.

Не факт, что будет удобнее. Особенно, когда маршрутов очень много, даже выделение цифрового диапазона не особо поможет. А вот введение буквы перед номером имеет смысл - запомнить комбинацию буква+две цифры проще, чем три рандомные цифры.

Грубо говоря, если есть 50 автобусных и 50 троллейбусных маршрутов, проще будет запомнить Т-ХХ для троллейбуса и ХХ для автобуса, чем ХХХ для всего сразу. Даже трёхзначные цифры запоминаются не очень хорошо, а со сквозной нумерацией всего и вся можно и до 4-х значных дойти.
+1
+2 / –1
14.12.2017 00:41 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (BaronRojo, 13.12.2017):
> Как по мне, вообще нет смысла отделять от автобусных. Есть города со сквозной нумерацией вообще всего транспорта. Пассажиру-то без разницы будет. А повод ломать привычки есть почти везде, так как почти везде маршрутная сеть требует корректировки или кардинальных изменений. Ну вернее для комфортной работы сети изменения в очень многих местах будут полезны.

Есть. Но у нас сложилась другая традиция, и взять одним днем все сломать - на мой взгляд не очень. Ждешь 23 троллейбус - а тебе вместо него приезжает какой-нибудь 389.
Также, пока существуют раздельные проездные на виды транспорта - необходимость как-то отличать троллейбус от автобуса будет существовать. Иначе возникнет новая путаница - почему-то в 184 можно сесть с автобусной карточкой, а в этот странный 389 уже нельзя. Хотя проводами не пользуются оба.
+1
+1 / –0
14.12.2017 03:23 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (STinger, 13.12.2017):
> Также, пока существуют раздельные проездные на виды транспорта

с такими анахронизмами тоже надо бороться)
+3
+3 / –0
14.12.2017 08:32 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Олег Бодня, 13.12.2017):
> ИС "Селена" отставить от эксплуатации :-)))

Зачем? Наклеить букву т бумажную. Или даже из светодиодной ленты))))
0
+0 / –0
14.12.2017 09:29 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Народ, чё-то меня переглючило.
"Селена" всё может.
Приношу извинения и всё такое.
+1
+1 / –0
14.12.2017 09:31 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Если символов хватит)
0
+0 / –0
14.12.2017 10:30 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (BaronRojo, 14.12.2017):
> Цитата (STinger, 13.12.2017):
> > Также, пока существуют раздельные проездные на виды транспорта
>
> с такими анахронизмами тоже надо бороться)

У нас эта борьба будет явно не в пользу пассажира. Просто проездной на один вид ОТ это самый бюджетный вариант длительной карточки и в варианте, когда весь ОТ будет единой нумерации, его просто ликвидируют, что ударит по кошельку пассажира и часть людей уйдёт на маршрутку (которая при разовой поездке стоит у нас столько же, сколько ОТ)
+1
+1 / –0
14.12.2017 10:32 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (BaronRojo, 14.12.2017):
> с такими анахронизмами тоже надо бороться)

Если проездной на вид транспорта заметно дешевле, то не хай остаётся.

Цитата (Potato, 14.12.2017):
> когда весь ОТ будет единой нумерации, его просто ликвидируют, что ударит по кошельку пассажира и часть людей уйдёт на маршрутку (которая при разовой поездке стоит у нас столько же, сколько ОТ)

Маршрутки отменят к тому времени, поэтому народ никуда не уйдёт)
+2
+2 / –0
14.12.2017 10:46 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (Чока, 14.12.2017):
> Маршрутки отменят к тому времени, поэтому народ никуда не уйдёт)

Отмены всех маршруток нет даже в очень далеких планах, потому что у города нет и не будет столько средств, чтобы заменить всю эту массу популярных маршрутов с устоявшимися паспотоками социальным ОТ.
+2
+2 / –0
14.12.2017 10:59 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Чока, 14.12.2017):
> Если проездной на вид транспорта заметно дешевле, то не хай остаётся.

А проездной отдельно на маршруты с нечётными номерами не нужен? А проездной на все маршруты длиной от 5 до 5,5 километров?
Если уж делать какие-то удешевлённые варианты, то выделять их не по виду транспорта, а территориально (сотовая зонная система с проездными как на отдельные зоны, так и на всю сеть в целом). Вблизи своего места жительства пассажир обычно ездит намного чаще, чем в других частях города - заплатив за проездной своей зоны, он сможет ездить в ней на всех видах транспорта.
+1
+2 / –1
14.12.2017 11:51 MSK
Link
HarleyDenisson · Nischni Nowgorod
Fotos: 222
Цитата (Potato, 14.12.2017):
> Цитата (Чока, 14.12.2017):
> > Маршрутки отменят к тому времени, поэтому народ никуда не уйдёт)
>
> Отмены всех маршруток нет даже в очень далеких планах, потому что у города нет и не будет столько средств, чтобы заменить всю эту массу популярных маршрутов с устоявшимися паспотоками социальным ОТ.

Даже в 2020х? ИМХО как раз популярные можно заменить и от дублеров избавиться.
Полчища пазиков в любом случае зло.
+2
+2 / –0
14.12.2017 12:31 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Potato, 14.12.2017):
> Отмены всех маршруток нет даже в очень далеких планах, потому что у города нет и не будет столько средств, чтобы заменить всю эту массу популярных маршрутов с устоявшимися паспотоками социальным ОТ.

У города не только будут такие средства, но они и сейчас уже есть. И скорее всего отмена маршрутов состоится в недалёком будущем, хотя бы по московскому сценарию, тем более, что подключать частников к официальным перевозкам в Петербурге начали гораздо раньше.

Цитата (Антон Чиграй, 14.12.2017):
> А проездной отдельно на маршруты с нечётными номерами не нужен? А проездной на все маршруты длиной от 5 до 5,5 километров?
> Если уж делать какие-то удешевлённые варианты, то выделять их не по виду транспорта, а территориально

На самом деле любой из вариантов возможен, почему нет-то?

Цитата (HarleyDenisson, 14.12.2017):
> Даже в 2020х? ИМХО как раз популярные можно заменить и от дублеров избавиться.
> Полчища пазиков в любом случае зло.

Вангую, что к концу 2020-х маршруток за нал в Питере не будет точно. И ещё в ряде крупных городов вероятно тоже.
+2
+2 / –0
14.12.2017 18:00 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (STinger, 14.12.2017):
> Иначе возникнет новая путаница - почему-то в 184 можно сесть с автобусной карточкой, а в этот странный 389 уже нельзя. Хотя проводами не пользуются оба.

Вы аккуратнее примеры подбирайте, я уже хотел спросить, почему это в 389 нельзя, который завтра запускают.
+1
+1 / –0
14.12.2017 21:26 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 14.12.2017):
> Вы аккуратнее примеры подбирайте, я уже хотел спросить, почему это в 389 нельзя, который завтра запускают.

Выбирал по wikiroutes отсутствующий маршрут из 300-399 диапазона))
–1
+0 / –1
14.12.2017 23:46 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Ну вот, завтра утром будет. А официально и не закрывался.
0
+0 / –0
15.12.2017 21:11 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Китановски Димитар, 13.12.2017):
> Данная модель троллейбуса может заряжаться не только от контактной сети, но и от розетки 380 вольт. Так то всё верно на рисунке

расскажите пожалуйста каким образом?
на машине 2 преобразователя?
то есть и инвертор 600 постоянный - до 800 переменный в зависимости от режима
и выпрямитель 0,4 кВ переменный - 24 В (или больше) постоянный?

розеток с 4 дырками я нигде не видел, кроме спецпомещений, куда можно заходить с допуском 3 группы до 1000 В. и то там скорее не розетки, а зажимы..
+1
+1 / –0
15.12.2017 21:18 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Александр Козлов, 15.12.2017):
> Цитата (Китановски Димитар, 13.12.2017):
> > Данная модель троллейбуса может заряжаться не только от контактной сети, но и от розетки 380 вольт. Так то всё верно на рисунке
>
> расскажите пожалуйста каким образом?
> на машине 2 преобразователя?
> то есть и инвертор 600 постоянный - до 800 переменный в зависимости от режима
> и выпрямитель 0,4 кВ переменный - 24 В (или больше) постоянный?
>
> розеток с 4 дырками я нигде не видел, кроме спецпомещений, куда можно заходить с допуском 3 группы до 1000 В. и то там скорее не розетки, а зажимы..

В интервью «E1.RU» советник генерального директора по вопросам эксплуатации предприятия "Тролза" Сергей Буланов рассказал: «Электробус относится к низкопольным троллейбусам, но он на полметра длиннее. На российском рынке аналогов ему нет. Срок эксплуатации, как у обычного троллейбуса – 10–12 лет, но с ремонтом прослужит дольше. Заряжать его можно двумя способами – по контактной сети и через розетку напряжением в 380 вольт. Для 100%-й подзарядки нужно всего полтора часа. Ещё одно новшество – инфракрасные датчики над дверями. Они считывают сколько людей зашло в салон, какого они пола и возраста. Это нужно для анализа пассажиропотока на маршруте».
+1
+1 / –0
15.12.2017 22:21 MSK
Link
Keine Fotos
Как это реализовано технически?
На машине установлено 2 преобразователя? один для работы от КС, второй для подзарядки от сети переменного тока?
Вы где-нибудь кроме электромашинных помещений розетки (их подобие) 380 В видели?
+1
+1 / –0
16.12.2017 01:13 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Potato, 14.12.2017):

> Отмены всех маршруток нет даже в очень далеких планах, потому что у города нет и не будет столько средств, чтобы заменить всю эту массу популярных маршрутов с устоявшимися паспотоками социальным ОТ.

Во вторник в КТ на дне открытых дверей мне ответили, что заменить маршрутки хотят. Однако, в 2018 году замена точно не произойдет, так как в только в октябре 2018 года будет "Документ планирования". Также будет расчёт необходимых субсидий, чтобы только по регулируемому тарифу весь наземный транспорт был (то есть, без разделения на социал и коммерцию). Далее всё будет зависеть от комитета финансов. Если он всю требуемую сумму готов будет выделять, то значит так и будет. Если не всю, то значит какие-то маршруты будут по нерегулируемому тарифу работать (то есть, маршрутки в каком-то количестве останутся, и будут перевозчики на них сами устанавливать тариф-как было в городе до 2012 года).
+1
+2 / –1
16.12.2017 23:00 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Александр Козлов, 15.12.2017):
> Как это реализовано технически?
> На машине установлено 2 преобразователя? один для работы от КС, второй для подзарядки от сети переменного тока?
> Вы где-нибудь кроме электромашинных помещений розетки (их подобие) 380 В видели?

Вопрос не ко мне. Спросите у представителей ТролЗа
+1
+1 / –0
17.12.2017 02:48 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Цитата (Александр Козлов, 15.12.2017):
> Как это реализовано технически?
> На машине установлено 2 преобразователя? один для работы от КС, второй для подзарядки от сети переменного тока?
> Вы где-нибудь кроме электромашинных помещений розетки (их подобие) 380 В видели?

А что такого необычного в розетках на 380 В? Вообще-то такое напряжение более, чем распространено. В кабинетах физики такие розетки есть.
+1
+1 / –0
17.12.2017 13:50 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Александр Козлов, 15.12.2017):
> Вы где-нибудь кроме электромашинных помещений розетки (их подобие) 380 В видели?

Мне никто кроме внутренней жабы(в 2 раза больше проводов и в 3 раза дороже счётчик) не мешал сделать такую у себя на даче. Вообще, такую розетку даже у себя в квартире ничто не мешает замутить, кроме нужности.

Лишний преобразователь состояит из выпрямитетеля, который стоит совсем не дорого. Ведь выпрямленные 380 превращаются в 513 В постоянного тока.
+1
+1 / –0
17.12.2017 15:20 MSK
Link
Keine Fotos
Необычное в розетках 380 В то, что они предусмотрены исключительно для промышленной нагрузки.
В квартирах их быть не может. В кабинетах физики тоже.
380 - это линейное напряжение, напряжение между фазами линии.
220 - это фазное напряжение, между фазой и землей.
На розетках пишут 220/380 В. 380 В это класс напряжения 0,4 кВ.
А 220 это то что непосредственно в розетке.


Розетку на 380 на 4 или 5 дырок Вам помешает сделать помимо жэковского электрика, который ради такого мероприятия откажется выключать ответвление на все фазы стояка здравый смысл. В квартиру ни один нормальный человек не принесет и не подключит промышленный компрессор или насос.

Что касается наличия второго преобразователя - для его использования нужны пункты подзарядки. В районе где нет ГЭТовской инфраструктуры нужны хотя бы ГЭТовские общаги с ТП 10/0,4 кВ на балансе ГЭТ, от которых можно протянуть фидер для подзарядки.
Таких условий у нас нет. Все общаги у ГЭТ в зоне инфраструктуры, а ТП их обслуживающие, в большинстве своём на балансе Ленэнерго, так как от них запитано как правило 2-3 дома.
0
+0 / –0
17.12.2017 15:23 MSK
Link
Keine Fotos
Никто в здравом уме не будет заказывать комплектующие, теоретическое использование которых не доказать в принципе!

Вся подзарядка идет от КС.
0
+0 / –0
17.12.2017 15:59 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Тем не менее, п. 18 приложения №2 к техническому заданию на троллейбус прямо требует возможность зарядки машин от сети трехфазного переменного тока 380 В, 50 Гц.
Требование к скорости зарядки при этом не установлены.
Данный пункт ТЗ на троллейбусах, разумеется, выполнен и проверяется при сдаче машин заказчику.
+2
+2 / –0
17.12.2017 21:40 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Китановски Димитар, 16.12.2017):
> > Вы где-нибудь кроме электромашинных помещений розетки (их подобие) 380 В видели?
>

Да и в больницах часто есть такие розетки
0
+0 / –0
18.12.2017 09:20 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Александр Козлов, 17.12.2017):
> ам помешает сделать помимо жэковского электрика, который ради такого мероприятия откажется выключать ответвление на все фазы стояка здравый смысл

Я долго жил на первом этаже и имел возможность отрубить пол подъезда. Ну или включить при перегрузке трёхфазным автоматом и хочу сказать что любые работы проводятся при отключении его.
0
+0 / –0
18.12.2017 12:19 MSK
Link
HarleyDenisson · Nischni Nowgorod
Fotos: 222
Цитата (Михаил К, 16.12.2017):
> Однако, в 2018 году замена точно не произойдет, так как в только в октябре 2018 года будет "Документ планирования". Также будет расчёт необходимых субсидий, чтобы только по регулируемому тарифу весь наземный транспорт был (то есть, без разделения на социал и коммерцию).

Так еще и маршрутную сеть надо будет пересматривать, чтобы понять, что заменить (безальтернативные на данный момент маршруты) и где дубли отменить с увеличением выпуска на сохраняющиеся маршруты и/или организацией выделенок (как пример, в случае с К-7 и трам.3, либо добавлением трам.3а до Сенной).
+1
+1 / –0
19.12.2017 11:53 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Fotos: 380
Цитата (HarleyDenisson, 18.12.2017):
> Так еще и маршрутную сеть надо будет пересматривать

Эта работа уже частично проделана и она строго завязана именно на ввод новых выделенных полос. Одномоментного исчезновения коммерции, конечно же, не будет - городу это не по карману
+2
+2 / –0
19.12.2017 13:05 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (HarleyDenisson, 18.12.2017):
> Так еще и маршрутную сеть надо будет пересматривать,
Ее изменения как раз в "Документе планирования" будут отражены.
0
+0 / –0
19.12.2017 13:48 MSK
Link
HarleyDenisson · Nischni Nowgorod
Fotos: 222
Цитата (HAV, 19.12.2017):
> городу это не по карману

Если весь пассажиропоток пазиков пересадить на нормальный транспорт - субсидий меньше потребуется же)
+1
+2 / –1
19.12.2017 15:37 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Fotos: 380
Цитата (HarleyDenisson, 19.12.2017):
> Если весь пассажиропоток пазиков пересадить на нормальный транспорт - субсидий меньше потребуется же)

Вообще-то как раз больше)
+2
+2 / –0
23.12.2017 01:26 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Володя, 18.12.2017):
> Я долго жил на первом этаже и имел возможность отрубить пол подъезда. Ну или включить при перегрузке трёхфазным автоматом и хочу сказать что любые работы проводятся при отключении его.

общедомовая проводка проходила насквозь через квартиру?
и автомат был в квартире?

В принципе допускаю такое, так как в бытовых сетях в старом фонде может быть что угодно.
Но это, сами понимаете, противоречит ПТЭ, ПУЭ в части доступности такого оборудования ремонтному персоналу (автомат, которым отключается пол дома), так что пример не засчитывается =).


Цитата (BaronRojo, 17.12.2017):
> Да и в больницах часто есть такие розетки

так и промышленная нагрузка там есть, те же кислородные станции, рентгены, томографы итд
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..