Сегодня состоялось открытие первого маршрута троллейбуса на автономном ходу, половину пути троллейбус №23 проходит под контактной сетью, вторую половину при помощи аккумуляторов.
За те деньги, на которые накупили троллейбусов с УАХом, лучше бы построили нормальную КС, осталось бы ещё на подключение к электросетям. И пользовались бы всю жизнь, а не страдали ерундой.
УАХ может нужен в новых районах, пока идёт согласование на строительство новой КС, ГЭТ уже окучивает пассажиров, не отдавая их всяким маршруточным бандитам из Питеравто и т. д.
Цитата (Cypok, 12.12.2017): > За те деньги, на которые накупили троллейбусов с УАХом, лучше бы построили нормальную КС, осталось бы ещё на подключение к электросетям. И пользовались бы всю жизнь, а не страдали ерундой. > > УАХ может нужен в новых районах, пока идёт согласование на строительство новой КС, ГЭТ уже окучивает пассажиров, не отдавая их всяким маршруточным бандитам из Питеравто и т. д.
Зато теперь любые ДТП объезжают. Сегодня на Комендантском все стояли, а 23 ехали! И тем более, можно продлять троллейбус в разные концы. Например 23 можно до юбилейного квартала или до Королёва. Столько сети не повесить!
Цитата (Cypok, 12.12.2017): > За те деньги, на которые накупили троллейбусов с УАХом, лучше бы построили нормальную КС
Тут идея в том, что имея меньшую протяжённость КС можно выполнять больший объём транспортной работы. А меньшую по протяжённости КС проще поддерживать в хорошем состоянии, дешевле модернизировать, быстрее устранять аварии. Можно запускать маршруты под небольшой пассажиропоток. И бонусом к этому идёт возможность объезжать аварии, перекрытия, проще справляться с обледенением КС и т.п.
Радует то,что пустили,жалко , не на Старую Деревню ,был бы самый короткий маршрут,а то придется и дальше на кривых 125 и 126 добираться. Так же хотелось бы прямой транспорт до Мужества и далее.
Цитата (VIT, 12.12.2017): > что пустили,жалко , не на Старую Деревню ,был бы самый короткий маршрут,
?! Торфяная дорога в час пик стоит. Пока от Богатырского до Старой доковыляешь, уже не только спустишься на Комендантском в подземку, но и уедешь далеко дальше Старой Деревни. Правильно все сделали. 125/126 по Мебельной эту пробку избегают, а троллейбус туда не запихнешь, ему заряжаться где-то надо.
链接