Состояние у многих чешских и словацких вагонов которые поступают на КЗЭТ действительно не очень, но в целом оно всё равно лучше чем у тех вагонов что отдают ПД и ДД на ремонт. Поэтому заводу по прежнему выгоднее капиталить чехов и словаков, чем наши вагоны.
Цитата (Santehnik, 11.12.2017): > Состояние у многих чешских и словацких вагонов которые поступают на КЗЭТ действительно не очень, но в целом оно всё равно лучше чем у тех вагонов что отдают ПД и ДД на ремонт.
Б\у вагоны - это дрова, но даже это лучше того днища, что из себя представляет типичный киевский вагон. Я всё правильно понял?
Цитата (Max_zp, 12.12.2017): > Б\у вагоны - это дрова, но даже это лучше того днища, что из себя представляет типичный киевский вагон. Я всё правильно понял?
Цитата (TransCity, 14.12.2017): > сам говорил чтоб я стрелки не переводил...а сам то эх
Так я и не перевожу :) Просто ты ж говоришь везде что трамваи древние фу, вот маршрутка сила. Так вот и смотри как люди живут - с древними трамваями, но без маршруток. Совсем грустная картина для тебя :)
Цитата (Сергей Мурашов, 14.12.2017): > > Даже в буквальном смысле этого слова на Татру Т3 смотреть приятнее, чем на Витязь. Подчёркиваю, именно смотреть.
Вибачте, але у вас застарілі уявлення про трамвай, як вид транспорту.
链接