Цитата (AlMax, 12.12.2017): > Ни одного трамвая, троллейбуса и вагона "подземки"... Вот честно, не устаю восхищаться Самарой, Питером, Саранском... Вот где люди за счет ЧМ свои хозяйства развивают.
Цитата (AlMax, 12.12.2017): > А будет, что показывать то?
Перекинут с других маршрутов. На 2 маршрута найдут 405х
Цитата (Rio, 12.12.2017): > Вот честно, не устаю восхищаться Самарой, Питером, Саранском...
Я был проездом в Н.Тагиле и не увидел на улицах ни одного старого вагона. Им тоже стоит восхищаться, хоть и ЧМ у них нету. А Ростов, обновляющий трамваи? Волгоград, Казань? По сути, никакого нового ПС не будет только в Екб... Вообще интересная ситуация: линия по Татищева построена, на следующий год выделяют то ли 500 то ли 600 миллионов на линию в Пышму, а диспетчерскую на Ботанике 5 лет открыть не могут...
Цитата (Rio, 12.12.2017): >…Тагил под боком, с которого пример нужно брать.
Не будут с него брать пример – Тагил обновляется в основном 407-ми (40 единицами прибарахлились, даже у НиНо, собрата по прилагательному, только 31), от которых наше ТТУ монументально колбасит и сарделит, словно чёрта от ладана. Кстати, ещё неизвестно, как на это рядовому пассажиру реагировать – модельку-то донельзя противоречивенькую среднеуральским вагоностроителям довелось сварганить.
Цитата (Пикет, 12.12.2017): > Не удивлюсь, если на время матчей ЧМ Екб арендует у Тагила N-нное количество 407х.
Судя по этому:
>Ежедневно на стальные магистрали города длиной 110 км выходит около 54 трамваев в рабочие дни и около 30 в выходные, которые курсируют по 11 маршрутам.
Мне кажется, с Тагила не будут брать пример только потому, что в принципе не хотят тратить деньги на обновление ГЭТ. Автобусов ведь закупили немало.
На 407 модель отзывы от пассажиров диаметрально противоположны в Тагиле. Мамам с колясками очень удобно, число их в тагильских трамваях довольно велико. А вот другие пассажиры справедливо жалуются на тесноту в салоне и малое число посадочных мест в часы-пик. Так что тут кому как.
Цитата (Капитан, 12.12.2017): > На 407 модель отзывы от пассажиров диаметрально противоположны в Тагиле. Мамам с колясками очень удобно, число их в тагильских трамваях довольно велико. А вот другие пассажиры справедливо жалуются на тесноту в салоне и малое число посадочных мест в часы-пик. Так что тут кому как.
Думаю, лучшим решением-компромиссом были бы - сплотки из 407+405 :)
Цитата (Артём Мальгинов, 18.12.2017): > Когда линию на Ботанику открывали, то было всё торжественно, красная ленточка, все дела. А тут открыли так, как будто и неважное событие...
Цитата (xiaobawang, 14.12.2017): > Цитата (Капитан, 12.12.2017): > > На 407 модель отзывы от пассажиров диаметрально противоположны в Тагиле. Мамам с колясками очень удобно, число их в тагильских трамваях довольно велико. А вот другие пассажиры справедливо жалуются на тесноту в салоне и малое число посадочных мест в часы-пик. Так что тут кому как. > > Думаю, лучшим решением-компромиссом были бы - сплотки из 407+405 :)
Идеалом будут Витязи-М или КТМы-33 в количестве 460 вагонов, причём некоторые из них сделать тематическими. Да, кстати, какие там отзывы по КТМу-33? На Витязе-М ездил, надо там сделать печки в срединной секции, она там не отапливается, в передней и задней с этим куда лучше, но вообще летом я люблю ездить именно в срединной секции
链接