Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Crimean trolleybus, Bogdan T70115 # 4409
  Crimean trolleybusBogdan T70115 # 4409  —  Linjalla 7
Симферополь, площадь Амет-Хана Султана

Kuvaaja: MAXMASTER · Moscow           Kuvauspäivä: 6 joulukuuta 2017 v., keskiviikko

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 11.12.2017 02:04 MSK
Näyttökerrat — 880

Tarkemmat tiedot

Crimean trolleybus, Bogdan T70115 # 4409

Liikennöitsijä/varikko:Simferopol trolleybus and repair Department
Tulo:02.2011
Malli:Bogdan T70115
Valmistettu:12.2010
Sarjanumero:12
VIN:Y6LT70115BL100012
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::02.2011
ДТП 10.04.2018
03.2019. — восстановлен после ДТП.
12.2022. — разблокирована средняя дверь.

Kommentit · 22

14.12.2017 09:30 MSK
Linkki
Ei kuvia
С чем может быть связан выпуск трассовых машин на город?
0
+0 / –0
14.12.2017 12:33 MSK
Linkki
nemesid · Simferopol
Ei kuvia
С их профицитом на трассе.
0
+0 / –0
14.12.2017 15:33 MSK
Linkki
Ei kuvia · Virheiden korjaaja / Uutistoimittaja
Цитата (Александр Чернов, 14.12.2017):
> С чем может быть связан выпуск трассовых машин на город?

Симферопольские трассовые машины во все времена зимой работали в городе. Просто до появления Мегаполисов это были только трассовые Шкоды.

Пока было два симферопольских парка - еще и лишние сиденья снимали примерно 15 сентября и вновь ставили примерно 1 июня.
0
+0 / –0
14.12.2017 22:24 MSK
Linkki
Ei kuvia · Virheiden korjaaja / Uutistoimittaja
Может, кому будет интересно. Чисто по памяти статистика лета - осени - начала зимы, ну, скажем, 1993 года.

СТП-1

2155 не снимали трассовые сиденья
2154 не снимали
2153 не снимали
2152 не снимали
2151 не снимали
2150 сняли на зиму

2106 сняли на зиму
2105 сняли на зиму
2104 не снимали
2103 не снимали
2102 не снимали
2101 сняли на зиму
2100 не снимали

2052 не снимали
2051 не снимали
2050 сняли на зиму

2010 сняли на зиму
2009 сняли на зиму
2008 сняли на зиму
2007 сняли на зиму
2006 сняли на зиму
2005 сняли на зиму (тогда это был корч, как и 2010)
2004 не снимали, но лишь потому, что машина зиму почти не работала (а так работала по 9 и можно было снять)
2003 сняли на зиму, хоть и ненадолго
2002 не снимали
2001 сняли на зиму
2000 не снимали

1961 не снимали - он стоял под забором
1960 сняли на зиму
все 10 машин 195* сняли на зиму

1905 не трассовый
1904 сняли на зиму
1903 уже не работал (встал навсегда 11.1992)
1902 не трасса
1901 сняли на зиму
1900 сняли на зиму

1851, 1853, 1855 сняли на зиму, 1859 не снимали - он стоял под забором. Все остальные 18** и все 9тр СТП-1 не трасса.

СТП-2 так по номерам расписывать не буду, но многие 37** и 3554 работали в таком же режиме - зимой снимали лишнее. 3502 в тот год лишнее не сняли, в следующем снимали.

Таким образом - более половины симферопольских машин с трассовым допуском мало того что зимой работали по городу, но и лишались трассового салона!
+1
+1 / –0
16.12.2017 13:12 MSK
Linkki
nemesid · Simferopol
Ei kuvia
А в каком трассовом стпшном Богдане полностью неоновое освещение?
0
+0 / –0
23.12.2017 08:57 MSK
Linkki
Kuvat: 18
Что с 2822? Его как донора покупали, или как?
0
+0 / –0
23.12.2017 10:31 MSK
Linkki
Ei kuvia · Virheiden korjaaja / Uutistoimittaja
Как доноров никого не покупали. Изначально планировалось 17 таких машин, а поступило аж 27, так как 10 построили в Керчь, а Керчь их не взяла. При этом на предприятии дефицит водителей, вот и брали машины, мягко скажем, весьма постепенно. Тем более для допуска на машину с автономным ходом надо иметь хотя бы 2 класс и пройти стажировку. То есть и начинающие такую машину не возьмут и кому до пенсии год тоже. А что пока стояла, успели раздербанить... Бардак, конечно, но поправимый. Это раздербаненную Шкоду 99,9% не поднять, а к машине выпускаемой закажут запчасти и поставят. Богданы и те поднимают, несмотря на ясно какие сложности.
0
+0 / –0
23.12.2017 11:19 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 23.12.2017):
> Богданы и те поднимают, несмотря на ясно какие сложности.

А что к ним производят на Украине? Пластик да стёкла?
0
+0 / –0
23.12.2017 16:21 MSK
Linkki
Kuvat: 1
Цитата (Володя, 23.12.2017):
> А что к ним производят на Украине? Пластик да стёкла?

Ну как минимум движок харьковский на городских машинах, на трассовых - чешский.
0
+0 / –0
23.12.2017 16:56 MSK
Linkki
Kuvat: 14
Цитата (Вадим Пикульский, 23.12.2017):
> Что с 2822? Его как донора покупали, или как?

:D

Попал в заполненный на две трети .02. Поскольку расстояние между дверями - это узкий коридор, передавать деньги водителю одно удовольствие. Чтобы кого то выпустить, надо выйти из коридора в накопитель, разминуться невозможно. Одна коляска в накопителе - всему троллейбусу пдец.
Слава богу, что на 9 нет мег,а 17 не забивается более чем наполовину.
Очень интересно, по каким объективным причинам ваятель мог наваять такой салон.
0
+1 / –1
23.12.2017 18:00 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (Алексей Белов, 23.12.2017):
> Ну как минимум движок харьковский на городских машинах

Ну и что? Во-первых, двигатели - не расходники. Во-вторых, никто не мешает перемотать если что, в-третьих, разные ТЭДы вполне себе взаимозаменяемы.
–1
+0 / –1
23.12.2017 18:55 MSK
Linkki
Ei kuvia · Virheiden korjaaja / Uutistoimittaja
Ну так-то да, российские и китайские запчасти никто не отменял - о том и речь. Собственно, и Шкоды с 1992 года чем только не ремонтировали - и украинскими деталями и российскими и китайскими, родные чешские не снятые с донора водились крайне редко.
0
+0 / –0
23.12.2017 23:57 MSK
Linkki
Ikarus435 · Kiova
Kuvat: 1
Собственно говоря, ничто не мешает создать какую-нибудь белорусскую фирму-прокладку типа ООО "Движок+" и через неё закупать харьковские движки. Допустим, с ЯМЗовскими движками для КрАЗов так и делают.
0
+0 / –0
30.12.2017 03:43 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Ikarus435, 23.12.2017):
> Собственно говоря, ничто не мешает создать какую-нибудь белорусскую фирму-прокладку типа ООО "Движок+" и через неё закупать харьковские движки. Допустим, с ЯМЗовскими движками для КрАЗов так и делают.
Украинские продуктовые фирмы "Олис" и "Чумак" таким образом обходят продовольственную блокаду Крыма
0
+0 / –0
10.04.2018 19:39 MSK
Linkki
Yalta · Crimean trolleybus
Kuvat: 29
Попал в ДТП на Зуйской, возможно придется сделать желтый
0
+0 / –0
10.04.2018 21:45 MSK
Linkki
yeah · Crimean trolleybus
Kuvat: 397 · Kuvien tarkastaja / Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
0
+0 / –0
10.04.2018 21:46 MSK
Linkki
Yalta · Crimean trolleybus
Kuvat: 29
Отказали тормоза?? Еще днем было все в порядке
0
+0 / –0
10.04.2018 22:15 MSK
Linkki
yeah · Crimean trolleybus
Kuvat: 397 · Kuvien tarkastaja / Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
https://pp.userapi.com/c846419/v84641953...Y_EY2A.jpg
"Маршрутка на остановке не остановилась, пассажиры начали кричать, чтобы остановили. Водитель маршрутки подрезал троллейбус, который уже пошел на разгон от остановки, и резко остановился. Примерно метрах в 30 от остановки троллейбус стоит. Пострадавших, говорят, много."
По другой версии маршрутчик не подрезал.
0
+0 / –0
10.04.2018 23:06 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Когда кто то кого-то подрезают, то у подрезавшего бьётся правая сторона, а у подрезанного -левая. Тут мы видим ровный приход в попу - однозначная вина троллейбуса.
–1
+0 / –1
10.04.2018 23:43 MSK
Linkki
Ei kuvia · Virheiden korjaaja / Uutistoimittaja
На фото разбитой маршрутки ровного прихода в зад как раз не видно, такое впечатление, что он с левой полосы пошёл наперерез почти горизонтально и ему прилетело в правый угол. Если так, то он редкостный дятел :). В общем, видео нужно, чтоб разобраться.
0
+0 / –0
13.04.2018 01:19 MSK
Linkki
MAXMASTER · Moscow
Kuvat: 5457 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Виктор Селезнев, 11.04.2018):
> В общем, видео нужно, чтоб разобраться.

Я точно пока не знаю, но моя версия такая: водитель закрыл двери, видит что впереди никого и вдавил "тапок в пол", при этом, вот уверен, что скорее всего отвернулся дать билет. Поэтому и прозевал момент появления "шумахера" на маршрутке. Отвлечение от управления. 4333 разбили в том году именно из-за отвлечения водителя на обилечивание.
0
+0 / –0
13.04.2018 21:55 MSK
Linkki
Yalta · Crimean trolleybus
Kuvat: 29
Цитата (MAXMASTER, 13.04.2018):
> Цитата (Виктор Селезнев, 11.04.2018):
> > В общем, видео нужно, чтоб разобраться.
>
> Я точно пока не знаю, но моя версия такая: водитель закрыл двери, видит что впереди никого и вдавил "тапок в пол", при этом, вот уверен, что скорее всего отвернулся дать билет. Поэтому и прозевал момент появления "шумахера" на маршрутке. Отвлечение от управления. 4333 разбили в том году именно из-за отвлечения водителя на обилечивание.

Вот поэтому нужны кондукторы во все троллейбусы, водители не должны заниматься продажей билетов!
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.