TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kiev, KTV-57 Nr. КРВ-1
  Kiev KTV-57 Nr. КРВ-1 
Вулиця Оноре де Бальзака
Путеремонтный вагон на линии левобережного скоростного трамвая

Autor: Anton · Kiev           Dată: 13 noiembrie 2008 an, Joi

Statistici

Publicat 14.11.2008 11:07 MSK
Vizualizări — 759

Informație detaliată

Kiev, KTV-57 Nr. КРВ-1

Depoul:Track service
Model:KTV-57
Starea actuală:Abandonat
Funcție:Vehicul de serviciu
Observație:Платформа. Работает на левом берегу
Ранее ПРВ-1

Comentarii · 20

14.11.2008 16:26 MSK
Link
Fotografii: 18
Помню, как фотографировал его в августе. Водитель общительная попалась...
+1
+1 / –0
14.11.2008 16:33 MSK
Link
СтаС · Moscova
Fotografii: 977
Почему наката на путях нет? Или его просто не видно под таким углом?
0
+0 / –0
14.11.2008 16:34 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (СтаС, 14.11.2008):
> Почему наката на путях нет?

там трамвай призрак ездит :)
Раз в 30-60 минут, да еще и не весь день
0
+0 / –0
14.11.2008 22:09 MSK
Link
Anton · Kiev
Fotografii: 4548
На "двойке" сейчас выполняется всего 12 или 14 отправлений в день. Конечно наката не будет...
0
+0 / –0
14.11.2008 22:13 MSK
Link
Fotografii: 931 · Redactor al știrilor
Мне вот интересно - возможно ли как-то изменить этот маршрут (2-ку) в пределах существующей сети, чтобы им реально пользовалось большое количество пассажиров?
0
+0 / –0
14.11.2008 22:14 MSK
Link
Денис(3d) · Moscova
Fotografii: 189
Остановку троллейбуса под мостом на Радужном восстановить. Только это уже нереально. Там идет поворот на Троещину... Или продлить двойку до Троещинского рынка.
+1
+1 / –0
14.11.2008 22:16 MSK
Link
Anton · Kiev
Fotografii: 4548
Цитата (Синий трамвай, 14.11.2008):
> Мне вот интересно - возможно ли как-то изменить этот маршрут (2-ку) в пределах существующей сети, чтобы им реально пользовалось большое количество пассажиров?

Да, возможно - для этого нужно её объединить с 28-м маршрутом.
+2
+2 / –0
14.11.2008 22:23 MSK
Link
Денис(3d) · Moscova
Fotografii: 189
Одинаково мыслим ;)
+1
+1 / –0
14.11.2008 23:16 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (Anton, 14.11.2008):
> Да, возможно - для этого нужно её объединить с 28-м маршрутом. —

И не только.
Так же грохнуть 35й маршрут.
А маршрут 33 продлить до Сабурова
+1
+1 / –0
14.11.2008 23:16 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17110 · Moderatorul fotografiilor
Цитата (Anton, 14.11.2008):
> Цитата (Синий трамвай, 14.11.2008):
> > Мне вот интересно - возможно ли как-то изменить этот маршрут (2-ку) в пределах существующей сети, чтобы им реально пользовалось большое количество пассажиров?
>
> Да, возможно - для этого нужно её объединить с 28-м маршрутом.

Я сам видел: народ подъезжает двойкой от конечной 28-го до Бальзака, где почти все выходят.Так что смысла не вижу. Смысл разве что продлить 28-й до этого места. Надо строить СТ в 2 направления:Милославская - Вишняковская и Милославская - Ватутина - далее под землёй вместо ПВЛ до Южной Борщаговки (конечной Т1). Вот тогда только будет смысл.
+1
+1 / –0
14.11.2008 23:58 MSK
Link
Anatoliy · Kiev
Fotografii: 4
Цитата (Синий трамвай, 14.11.2008):
> Мне вот интересно - возможно ли как-то изменить этот маршрут (2-ку) в пределах существующей сети, чтобы им реально пользовалось большое количество пассажиров?

Там лет эдак через 10 будет метро.
0
+2 / –2
15.11.2008 01:25 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (tavalex2007, 14.11.2008):
> Надо строить СТ в 2 направления:Милославская - Вишняковская и Милославская - Ватутина - далее под землёй вместо ПВЛ до Южной Борщаговки (конечной Т1). Вот тогда только будет смысл. —

А можно сделать прямо сейчас так http://www.picatom.com/r/ST2-3.html
и поток будет приличный!
0
+0 / –0
15.11.2008 04:36 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17110 · Moderatorul fotografiilor
Похожие мысли у меня пару лет назад тоже крутились,только чуть иначе:
а) Перова - Алишера Навои либо б)Радужная - Алишера Навои.
0
+0 / –0
15.11.2008 08:59 MSK
Link
Денис(3d) · Moscova
Fotografii: 189
Не верится мне, что метро сделают. Пусть СТ продлевают. Дешевле и быстрее. Откат правда меньший...
+1
+1 / –0
15.11.2008 15:22 MSK
Link
Kardail · Moscova
Fotografii: 182
Простите, а кто разрешил на трамвайном междупутье разместить ограду? Каким образом теперь ликвидировать возможное возгорание в левой части подвагонки?
0
+0 / –0
15.11.2008 15:51 MSK
Link
Денис(3d) · Moscova
Fotografii: 189
Ограда на междупутье только около переходов и остановок. А в остальных местах её нет.
0
+0 / –0
15.11.2008 18:54 MSK
Link
Seriy · Kiev
Fotografii: 777
Сделали б из него метротрам, как в Волгограде, тогда б и власти остались довольны и трамвай бы остался.
0
+0 / –0
16.11.2008 14:56 MSK
Link
HAnS · Kiev
Fotografii: 205
Народ, на Троещине живет полмиллиона населения, если не больше. И львиная доля учиться/работает на правом берегу. Тут никакой трамвай не осилит
+2
+2 / –0
16.11.2008 18:25 MSK
Link
Seriy · Kiev
Fotografii: 777
Ну а маршрутки и подавно!
+1
+1 / –0
16.11.2008 21:24 MSK
Link
Fotografii: 14393
Цитата (Kardail, 15.11.2008):
> Простите, а кто разрешил на трамвайном междупутье разместить ограду? Каким образом теперь ликвидировать возможное возгорание в левой части подвагонки?

А кто разрешил трамвай под землю закапывать, как там возгорания ликвидировать?
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.