Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, VMZ-5298.01 (VMZ-463) Nr. 1801
  Sankt Petersburg VMZ-5298.01 (VMZ-463) Nr. 1809 
 VMZ-5298.01 (VMZ-463) Nr. 1801  —  Linie 47
 LM-68M Nr. 1629 
К/ст "Станция метро "Купчино"
На заднем плане ЛМ-68М 1629, за несколько дней до перенумерации

Autor: HAV · Sankt Petersburg           Datum: Mittwoch, 27. August 2008

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 14.11.2008 02:09 MSK
Aufrufe — 1665

Detailinformation

Sankt Petersburg, VMZ-5298.01 (VMZ-463) Nr. 1801

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1
von...:05.2003
Typ:VMZ-5298.01 (VMZ-463)
Baujahr:04.2003
Fabriknummer:326
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (30.10.2009) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:04.2015
Bemerkung:05.2003 ex Trolleybus depot #2, 2306. 30.10.2009 to Trolleybus depot #4 (ex 4)
История

• ВМЗ-5298-01 "Мадрид"
• Троллейбус был на выставке в Мадриде, в салоне сиденья как у автобусов "Scania",
перегородки кабины нет, стены и потолок обиты ковролином

Kommentare · 28

14.11.2008 03:18 MSK
Link
Fotos: 919
О! здесь оп с токоприемниками Lekov, которые уже демонтировали.
0
+0 / –0
15.11.2008 16:45 MSK
Link
ЛВС-90
Да трамвай очень скромно выглядит! А фото очень хорошее, т.к. хорошо можно увидеть разницу между ВМЗ. Сюда б еще "обычный" и "Авангард" под теми же углами
15.11.2008 19:14 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Обычный это высокопольный 5298?
0
+0 / –0
15.11.2008 19:50 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Fotos: 380
Цитата (ЛВС-90, 15.11.2008):
> Сюда б еще "обычный" и "Авангард" под теми же углами

Авангардов в ту пору в Питере ещё не было, да и сейчас, когда они уже есть, сюда всё равно не заходят
–1
+0 / –1
15.11.2008 19:55 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Ну так наверно можно найти место, где водятся ВМЗ всех видов?
0
+0 / –0
15.11.2008 19:59 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Fotos: 380
На сегодняшний день в Питере нет таких мест.
0
+0 / –0
15.11.2008 20:31 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Ага, мест таких дофига, Невский например, где 1801 иногда появляется на 17-ом, а вообще все месте пересечений маршрутов, обслуживаемых ТбП-1 и ТбП-3, ТбП-1 и ТбП-2. Бывает же, что новую машину ставят на какой-нить другой, не "невский" маршрут. Это ответ на вопрос "Ну так наверно можно найти место, где водятся ВМЗ всех видов?", а вот чтобы их сразу поймать в одном месте и сфоткать - такое нереально.
0
+0 / –0
15.11.2008 20:32 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Fotos: 380
Я имел ввиду вообще все ВМЗ: 170, 5298, 5298.01, Мадрид, Авангард и 6215
0
+0 / –0
15.11.2008 21:44 MSK
Link
Fotos: 1594
А как на Невском три ВМЗ в один кадр поймать?
Единственный шанс - это конечная "Казанский собор", куда 1801 приедет по 17, "Авангард" по временной "восьмерке", и какой-нибудь 5298.01 по 8 или по 17.
0
+0 / –0
16.11.2008 00:38 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (HAV-tram, 15.11.2008):
> Я имел ввиду вообще все ВМЗ: 170, 5298, 5298.01, Мадрид, Авангард и 6215

ВМЗ-170 в Питере нет. Есть ЗиУ-682 КВР в кузове ВМЗ-170.
ВМЗ-5298.01 в СПб имеются двух видов, на снимке - более поздний вариант.
0
+0 / –0
16.11.2008 01:49 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2008):
> ВМЗ-170 в Питере нет. Есть ЗиУ-682 КВР в кузове ВМЗ-170.

Это официально, на самом деле это ВМЗ-170 с новыми деталями (которые ставят на ПТЗ) и парочкой-тройкой деталей от старых сараев.
0
+0 / –0
16.11.2008 01:51 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Сергей Лаврентьев, 15.11.2008):
> А как на Невском три ВМЗ в один кадр поймать?

В принципе можно, около остановки "Казанский собор" и перед поворотом 17-ого тролла с Невского иногда выстраивается пробочка из нескольких троллейбусов.
0
+0 / –0
16.11.2008 13:37 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2008):
> ВМЗ-5298.01 в СПб имеются двух видов, на снимке - более поздний вариант.

Трёх вариантов они в Петербурге, Авангард тоже ВМЗ 5298-01. А на снимке на переднем плане ранний вариант, на заднем более поздний.
0
+0 / –0
16.11.2008 14:08 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
На переднем плане - уникальный вариант, а ранний вариант - это серийный бюджетный "мадрид".
0
+0 / –0
16.11.2008 14:26 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Ну этот уникальный вариант отличается от серийно-массового только передней оптикой, да и то наверно если кто-нибудь попросил бы, то им поставили бы троллейбусы и с такой оптикой. Также и со штангами, и с салоном, более того такой салон довольно часто встречается дорестайлинговых ВМЗ 5298.01.
0
+0 / –0
16.11.2008 14:59 MSK
Link
Keine Fotos
а сидения у него и кабина как в Сканиях
0
+0 / –0
16.11.2008 19:10 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Кабина - западноевропейский вариант, а сиденья такие на ВМЗ столь же обычное явление, как и на Сканиях, Питеру просто не везёт с теми, кто заказывает сиденья.
0
+0 / –0
16.11.2008 19:13 MSK
Link
Сергей Сергеев · Sankt Petersburg
Fotos: 81
"Мадрид" отличается не только оптикой, но и салоном - помимо сканиевских сидений у него потолок и стенки обшиты тканью с ворсом, перегородка между кабиной водителя и салоном такая же как в Сканиях.
0
+0 / –0
16.11.2008 20:06 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Да ну мелочи это, любой город мог заказать себе такую комплектацию. Вон в Москве в 6610 тканевый потолок (точнее это ковролин) и что, теперь он другой модификации стал? Да, это выставочный образец, но тем не менее это вполне обычный 5298-01.
0
+0 / –0
16.11.2008 20:38 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
В Москве тоже 4931 весь обшит ковролином. Тоже был выставочный образец, как и 6610 и питерский 1801.
0
+0 / –0
16.11.2008 20:45 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Ну это ж не повод выделять их в отдельную модификацию, верно?
0
+0 / –0
16.11.2008 20:52 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Как это не повод?! Много ли мы ещё знаем моделей и марок современного ПС обшитых ковролином, особенно по потолку ;))))
0
+0 / –0
16.11.2008 21:05 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
В Тамбове во многих Икарусах и ЛиАЗах 5256 старые панели внутренней обшивки заменили на ковролин, надо бы в ГАИ перерегистрировать, как новые модификации:) Не сказать конечно, что это современный ПС, но его таки довольно много уже можно насчитать. Кстати, ковролин - это довольно практично: и выглядит неплохо и волнами от сырости не идёт. Правда потолки всё же не трогают, это фишка Транс-Альфы:)
0
+0 / –0
16.11.2008 21:08 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Справедливости ради следуе отметить, что ворсистый овролин - это не очень практично. К сожалению требует частой и тщательной уборки пылесосом и жедательно влажной тоже. В противном случае мгновенно забивается пылью, которая там накапливается в огромных количествах, и которой потом приходится дышать :)
0
+0 / –0
16.11.2008 22:23 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Ну сбоку и на потолке особо не накопится, можно просто выбить, а потом чуть-чуть прокатиться, всё и выдуется.
0
+0 / –0
16.11.2008 22:25 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Накопится везде :)
0
+0 / –0
16.11.2008 22:36 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (HAV-tram, 15.11.2008):
> Я имел ввиду вообще все ВМЗ: 170, 5298, 5298.01, Мадрид, Авангард и 6215

Всё началось с этого комментария. Раз уж здесь Мадрид и Авангард были выделены особо, я счёл нужным указать, что и оставшиеся 5298.01 бывают разные. А так конечно, все четыре - 5298.01
0
+0 / –0
16.11.2008 22:54 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Да ну нельзя 1801 выделить в отдельный вид, обычный он 5298-01, Пионерами их когда-то Транс-Альфа окрестила. А Мадрид - это разве не в Питере придуманное имя? Разве Транс-Альфа когда-то называла его Мадридом?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..