05.2003 ex Trolleybus depot #2, 2306. 30.10.2009 to Trolleybus depot #4 (ex 4)
История
• ВМЗ-5298-01 "Мадрид"
• Троллейбус был на выставке в Мадриде, в салоне сиденья как у автобусов "Scania",
перегородки кабины нет, стены и потолок обиты ковролином
Да трамвай очень скромно выглядит! А фото очень хорошее, т.к. хорошо можно увидеть разницу между ВМЗ. Сюда б еще "обычный" и "Авангард" под теми же углами
Ага, мест таких дофига, Невский например, где 1801 иногда появляется на 17-ом, а вообще все месте пересечений маршрутов, обслуживаемых ТбП-1 и ТбП-3, ТбП-1 и ТбП-2. Бывает же, что новую машину ставят на какой-нить другой, не "невский" маршрут. Это ответ на вопрос "Ну так наверно можно найти место, где водятся ВМЗ всех видов?", а вот чтобы их сразу поймать в одном месте и сфоткать - такое нереально.
А как на Невском три ВМЗ в один кадр поймать? Единственный шанс - это конечная "Казанский собор", куда 1801 приедет по 17, "Авангард" по временной "восьмерке", и какой-нибудь 5298.01 по 8 или по 17.
Цитата (Сергей Лаврентьев, 15.11.2008): > А как на Невском три ВМЗ в один кадр поймать?
В принципе можно, около остановки "Казанский собор" и перед поворотом 17-ого тролла с Невского иногда выстраивается пробочка из нескольких троллейбусов.
Ну этот уникальный вариант отличается от серийно-массового только передней оптикой, да и то наверно если кто-нибудь попросил бы, то им поставили бы троллейбусы и с такой оптикой. Также и со штангами, и с салоном, более того такой салон довольно часто встречается дорестайлинговых ВМЗ 5298.01.
Кабина - западноевропейский вариант, а сиденья такие на ВМЗ столь же обычное явление, как и на Сканиях, Питеру просто не везёт с теми, кто заказывает сиденья.
"Мадрид" отличается не только оптикой, но и салоном - помимо сканиевских сидений у него потолок и стенки обшиты тканью с ворсом, перегородка между кабиной водителя и салоном такая же как в Сканиях.
Да ну мелочи это, любой город мог заказать себе такую комплектацию. Вон в Москве в 6610 тканевый потолок (точнее это ковролин) и что, теперь он другой модификации стал? Да, это выставочный образец, но тем не менее это вполне обычный 5298-01.
В Тамбове во многих Икарусах и ЛиАЗах 5256 старые панели внутренней обшивки заменили на ковролин, надо бы в ГАИ перерегистрировать, как новые модификации:) Не сказать конечно, что это современный ПС, но его таки довольно много уже можно насчитать. Кстати, ковролин - это довольно практично: и выглядит неплохо и волнами от сырости не идёт. Правда потолки всё же не трогают, это фишка Транс-Альфы:)
Справедливости ради следуе отметить, что ворсистый овролин - это не очень практично. К сожалению требует частой и тщательной уборки пылесосом и жедательно влажной тоже. В противном случае мгновенно забивается пылью, которая там накапливается в огромных количествах, и которой потом приходится дышать :)
Цитата (HAV-tram, 15.11.2008): > Я имел ввиду вообще все ВМЗ: 170, 5298, 5298.01, Мадрид, Авангард и 6215
Всё началось с этого комментария. Раз уж здесь Мадрид и Авангард были выделены особо, я счёл нужным указать, что и оставшиеся 5298.01 бывают разные. А так конечно, все четыре - 5298.01
Да ну нельзя 1801 выделить в отдельный вид, обычный он 5298-01, Пионерами их когда-то Транс-Альфа окрестила. А Мадрид - это разве не в Питере придуманное имя? Разве Транс-Альфа когда-то называла его Мадридом?
链接