Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, VMZ-5298.01 (VMZ-463) # 1801
  聖彼德斯堡 VMZ-5298.01 (VMZ-463) # 1809 
 VMZ-5298.01 (VMZ-463) # 1801  —  路线 47
 LM-68M # 1629 
К/ст "Станция метро "Купчино"
На заднем плане ЛМ-68М 1629, за несколько дней до перенумерации

作者: HAV · 聖彼德斯堡           日期: 27 八月 2008 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

发布 14.11.2008 02:09 MSK
观看 — 1665

详细信息

聖彼德斯堡, VMZ-5298.01 (VMZ-463) # 1801

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Trolleybus depot #1
从...:05.2003
型号:VMZ-5298.01 (VMZ-463)
制造日期:04.2003
序列号:326
运营状态:号码更换/同市转换 (30.10.2009) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:04.2015
附加信息:05.2003 ex Trolleybus depot #2, 2306. 30.10.2009 to Trolleybus depot #4 (ex 4)
История

• ВМЗ-5298-01 "Мадрид"
• Троллейбус был на выставке в Мадриде, в салоне сиденья как у автобусов "Scania",
перегородки кабины нет, стены и потолок обиты ковролином

评论 · 28

14.11.2008 03:18 MSK
链接
照片:: 919
О! здесь оп с токоприемниками Lekov, которые уже демонтировали.
0
+0 / –0
15.11.2008 16:45 MSK
链接
ЛВС-90
Да трамвай очень скромно выглядит! А фото очень хорошее, т.к. хорошо можно увидеть разницу между ВМЗ. Сюда б еще "обычный" и "Авангард" под теми же углами
15.11.2008 19:14 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Обычный это высокопольный 5298?
0
+0 / –0
15.11.2008 19:50 MSK
链接
HAV · 聖彼德斯堡
照片:: 380
Цитата (ЛВС-90, 15.11.2008):
> Сюда б еще "обычный" и "Авангард" под теми же углами

Авангардов в ту пору в Питере ещё не было, да и сейчас, когда они уже есть, сюда всё равно не заходят
–1
+0 / –1
15.11.2008 19:55 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Ну так наверно можно найти место, где водятся ВМЗ всех видов?
0
+0 / –0
15.11.2008 19:59 MSK
链接
HAV · 聖彼德斯堡
照片:: 380
На сегодняшний день в Питере нет таких мест.
0
+0 / –0
15.11.2008 20:31 MSK
链接
Максим Ляденко · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Ага, мест таких дофига, Невский например, где 1801 иногда появляется на 17-ом, а вообще все месте пересечений маршрутов, обслуживаемых ТбП-1 и ТбП-3, ТбП-1 и ТбП-2. Бывает же, что новую машину ставят на какой-нить другой, не "невский" маршрут. Это ответ на вопрос "Ну так наверно можно найти место, где водятся ВМЗ всех видов?", а вот чтобы их сразу поймать в одном месте и сфоткать - такое нереально.
0
+0 / –0
15.11.2008 20:32 MSK
链接
HAV · 聖彼德斯堡
照片:: 380
Я имел ввиду вообще все ВМЗ: 170, 5298, 5298.01, Мадрид, Авангард и 6215
0
+0 / –0
15.11.2008 21:44 MSK
链接
照片:: 1594
А как на Невском три ВМЗ в один кадр поймать?
Единственный шанс - это конечная "Казанский собор", куда 1801 приедет по 17, "Авангард" по временной "восьмерке", и какой-нибудь 5298.01 по 8 или по 17.
0
+0 / –0
16.11.2008 00:38 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (HAV-tram, 15.11.2008):
> Я имел ввиду вообще все ВМЗ: 170, 5298, 5298.01, Мадрид, Авангард и 6215

ВМЗ-170 в Питере нет. Есть ЗиУ-682 КВР в кузове ВМЗ-170.
ВМЗ-5298.01 в СПб имеются двух видов, на снимке - более поздний вариант.
0
+0 / –0
16.11.2008 01:49 MSK
链接
Максим Ляденко · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2008):
> ВМЗ-170 в Питере нет. Есть ЗиУ-682 КВР в кузове ВМЗ-170.

Это официально, на самом деле это ВМЗ-170 с новыми деталями (которые ставят на ПТЗ) и парочкой-тройкой деталей от старых сараев.
0
+0 / –0
16.11.2008 01:51 MSK
链接
Максим Ляденко · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Цитата (Сергей Лаврентьев, 15.11.2008):
> А как на Невском три ВМЗ в один кадр поймать?

В принципе можно, около остановки "Казанский собор" и перед поворотом 17-ого тролла с Невского иногда выстраивается пробочка из нескольких троллейбусов.
0
+0 / –0
16.11.2008 13:37 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2008):
> ВМЗ-5298.01 в СПб имеются двух видов, на снимке - более поздний вариант.

Трёх вариантов они в Петербурге, Авангард тоже ВМЗ 5298-01. А на снимке на переднем плане ранний вариант, на заднем более поздний.
0
+0 / –0
16.11.2008 14:08 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
На переднем плане - уникальный вариант, а ранний вариант - это серийный бюджетный "мадрид".
0
+0 / –0
16.11.2008 14:26 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Ну этот уникальный вариант отличается от серийно-массового только передней оптикой, да и то наверно если кто-нибудь попросил бы, то им поставили бы троллейбусы и с такой оптикой. Также и со штангами, и с салоном, более того такой салон довольно часто встречается дорестайлинговых ВМЗ 5298.01.
0
+0 / –0
16.11.2008 14:59 MSK
链接
没有照片
а сидения у него и кабина как в Сканиях
0
+0 / –0
16.11.2008 19:10 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Кабина - западноевропейский вариант, а сиденья такие на ВМЗ столь же обычное явление, как и на Сканиях, Питеру просто не везёт с теми, кто заказывает сиденья.
0
+0 / –0
16.11.2008 19:13 MSK
链接
Сергей Сергеев · 聖彼德斯堡
照片:: 81
"Мадрид" отличается не только оптикой, но и салоном - помимо сканиевских сидений у него потолок и стенки обшиты тканью с ворсом, перегородка между кабиной водителя и салоном такая же как в Сканиях.
0
+0 / –0
16.11.2008 20:06 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Да ну мелочи это, любой город мог заказать себе такую комплектацию. Вон в Москве в 6610 тканевый потолок (точнее это ковролин) и что, теперь он другой модификации стал? Да, это выставочный образец, но тем не менее это вполне обычный 5298-01.
0
+0 / –0
16.11.2008 20:38 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
В Москве тоже 4931 весь обшит ковролином. Тоже был выставочный образец, как и 6610 и питерский 1801.
0
+0 / –0
16.11.2008 20:45 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Ну это ж не повод выделять их в отдельную модификацию, верно?
0
+0 / –0
16.11.2008 20:52 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Как это не повод?! Много ли мы ещё знаем моделей и марок современного ПС обшитых ковролином, особенно по потолку ;))))
0
+0 / –0
16.11.2008 21:05 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
В Тамбове во многих Икарусах и ЛиАЗах 5256 старые панели внутренней обшивки заменили на ковролин, надо бы в ГАИ перерегистрировать, как новые модификации:) Не сказать конечно, что это современный ПС, но его таки довольно много уже можно насчитать. Кстати, ковролин - это довольно практично: и выглядит неплохо и волнами от сырости не идёт. Правда потолки всё же не трогают, это фишка Транс-Альфы:)
0
+0 / –0
16.11.2008 21:08 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Справедливости ради следуе отметить, что ворсистый овролин - это не очень практично. К сожалению требует частой и тщательной уборки пылесосом и жедательно влажной тоже. В противном случае мгновенно забивается пылью, которая там накапливается в огромных количествах, и которой потом приходится дышать :)
0
+0 / –0
16.11.2008 22:23 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Ну сбоку и на потолке особо не накопится, можно просто выбить, а потом чуть-чуть прокатиться, всё и выдуется.
0
+0 / –0
16.11.2008 22:25 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Накопится везде :)
0
+0 / –0
16.11.2008 22:36 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (HAV-tram, 15.11.2008):
> Я имел ввиду вообще все ВМЗ: 170, 5298, 5298.01, Мадрид, Авангард и 6215

Всё началось с этого комментария. Раз уж здесь Мадрид и Авангард были выделены особо, я счёл нужным указать, что и оставшиеся 5298.01 бывают разные. А так конечно, все четыре - 5298.01
0
+0 / –0
16.11.2008 22:54 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Да ну нельзя 1801 выделить в отдельный вид, обычный он 5298-01, Пионерами их когда-то Транс-Альфа окрестила. А Мадрид - это разве не в Питере придуманное имя? Разве Транс-Альфа когда-то называла его Мадридом?
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.