При случае троллейбусы, насколько я понимаю, могут встать на разные провода, например, при стажёре, запамятовавшем опустить провода. Такое есть и на к/ст "пл. 1-ой пятилетки", правда, самому интересно, зачем две линии КС на троллейбусных конечных. На конечных 13-го (Коммунистическая и Таганская) это хоть оправдано, т.к. там троллейбусы отходят по 2 направлениям: прямо и поворачивая
Цитата (Ершов Даниил, 10.12.2017): > правда, самому интересно, зачем две линии КС на троллейбусных конечных. Количество линий должно быть равно количеству маршрутов + 1 обгонная линия для возможности управления движением каждого маршрута в отдельности и перепуска машинами друг друга. В реальности такое мало где выполняется из-за нехватки площади.
链接