Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
叶卡捷琳堡, ZiU-682G [G00] # 159
  叶卡捷琳堡 ZiU-682G [G00] # 159  —  路线 14
К/ст "Академгородок"

作者: Rio · 叶卡捷琳堡           日期: 8 十二月 2017 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

发布 08.12.2017 17:40 MSK
观看 — 414

详细信息

叶卡捷琳堡, ZiU-682G [G00] # 159

运营商/停车场:Oktyabrskoye trolleybus depot
型号:ZiU-682G [G00]
制造日期:1994
序列号:5301
运营状态:正式停运 (03.2025)
用处:载客车辆

EXIF

Model:DSC-HX50
Date and Time:08.12.2017 16:39
Exposure Time:10/25 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:16.43 mm
展示完整EXIF

评论 · 5

09.12.2017 11:29 MSK
链接
没有照片
А зачем ещё одни провода?
0
+0 / –0
10.12.2017 11:16 MSK
链接
Ершов Даниил · 叶卡捷琳堡
没有照片
При случае троллейбусы, насколько я понимаю, могут встать на разные провода, например, при стажёре, запамятовавшем опустить провода. Такое есть и на к/ст "пл. 1-ой пятилетки", правда, самому интересно, зачем две линии КС на троллейбусных конечных. На конечных 13-го (Коммунистическая и Таганская) это хоть оправдано, т.к. там троллейбусы отходят по 2 направлениям: прямо и поворачивая
+1
+1 / –0
10.12.2017 13:16 MSK
链接
Ivaner · 叶卡捷琳堡
照片:: 571
Зачем стажер опускать провода?
+1
+1 / –0
10.12.2017 16:01 MSK
链接
Макс И · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 1889 · 综合编辑人员
Цитата (Ершов Даниил, 10.12.2017):
> правда, самому интересно, зачем две линии КС на троллейбусных конечных.
Количество линий должно быть равно количеству маршрутов + 1 обгонная линия для возможности управления движением каждого маршрута в отдельности и перепуска машинами друг друга. В реальности такое мало где выполняется из-за нехватки площади.
+1
+1 / –0
10.12.2017 17:04 MSK
链接
Ivaner · 叶卡捷琳堡
照片:: 571
Все проще. На первых проводах машины на обеде стоят. По вторым проезжают.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.