TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, 71-605 (KTM-5M3) č. 0915; Petrohrad — Historic tramway photos
  Petrohrad 71-605 (KTM-5M3) č. 0915 
Historic tramway photos
Мост Свободы
Фото: Joachim Kaddatz
http://www.joka-foto-video.de/Europa/Rus...ex.html

Zaslal Dima61 · Jekatěrinburg           Datum: Úterý 2. února 1988

Statistika

Zveřejněno 08.12.2017 07:19 MSK
Zhlédnutí — 1385

Podrobné informace

Petrohrad, 71-605 (KTM-5M3) č. 0915

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Combined Tram and Trolleybus depot
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Vyroben:11/1983
Výrobní číslo:8353
Současný stav:Vyřazen (12/2006)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:???? ex Tram depot #4, 4723
списан под № 0740

Komentáře · 17

08.12.2017 09:19 MSK
Odkaz
Metro_man · Jekatěrinburg
Fotografií: 880
Сампсониевский мост
Děkujeme za podnět!
+3
+3 / –0
08.12.2017 10:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 180
В 1985 году мог быть Икарус уже с высокими форточками?
+1
+1 / –0
08.12.2017 11:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 1218
Да и передан в СТТП вагон только в конце 80-х
+2
+2 / –0
08.12.2017 15:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 926
Цитата (ЛВС-90, 08.12.2017):
> В 1985 году мог быть Икарус уже с высокими форточками?
Насколько я помню, у нас были Икарусы с половинчатыми форточками и с 84 годом, судя по надписям на стёклах.
+1
+1 / –0
08.12.2017 15:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 926
Кстати, маршрут №51 или есть сомнения?
+1
+1 / –0
08.12.2017 17:23 MSK
Odkaz
Алексей П. · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Бараш Алексей, 08.12.2017):
> маршрут №51 или есть сомнения?

Может быть и 14, в объезд.
0
+0 / –0
08.12.2017 19:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 641
Цитата (Максимов А., 08.12.2017):
> Да и передан в СТТП вагон только в конце 80-х

Дата снимка - 2 февраля 1988 года
Děkujeme za podnět!
+3
+3 / –0
09.12.2017 00:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (ЛВС-90, 08.12.2017):
> В 1985 году мог быть Икарус уже с высокими форточками?

Несомненно, они ещё в 2000 бегали. Мне кажется, что и в 1984 уже были с высокими. Только на этом фото машина явно новее и дело не в форточках. Она 1987-1988 г. Бортовой кто-нибудь прочитает?
0
+0 / –0
09.12.2017 00:49 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Михаил Жуков, 08.12.2017):
> Бортовой кто-нибудь прочитает?
4103 или 403...
0
+0 / –0
09.12.2017 01:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (Михаил Жуков, 09.12.2017):
> Только на этом фото машина явно новее и дело не в форточках.

Молдинг черный пластмассовый вместо металлического?
0
+0 / –0
09.12.2017 01:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Александр Чернов, 09.12.2017):
> Цитата (Михаил Жуков, 08.12.2017):
> > Бортовой кто-нибудь прочитает?
> 4103 или 403...

4103 тогда. Посмотрю позже её год.

Цитата (Николай Веремей, 09.12.2017):
> Молдинг черный пластмассовый вместо металлического?

Именно!
0
+0 / –0
09.12.2017 12:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 180
Цитата (Михаил Жуков, 09.12.2017):
> Несомненно, они ещё в 2000 бегали.

Кто "они" и почему "еще", если высокие форточки появились позже маленьких?
0
+0 / –0
09.12.2017 23:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Икарусы 1985 года бегали в начале 2000-ых и форточки у них были высокие.
0
+0 / –0
10.12.2017 00:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (ЛВС-90, 09.12.2017):
> > Молдинг черный пластмассовый вместо металлического?
>
> Именно!

По-моему, одновременно с молдингом появились черные пластмассовые, в клетчатую решетку, динамики трансляции в салоне. Раньше были светло-серые, с круглой решеткой в полосочку.
0
+0 / –0
16.02.2020 20:38 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Двери планетарные, видно. Это 280.64
+1
+2 / –1
16.02.2020 20:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 53
Цитата (ЛВС-90, 08.12.2017):
> В 1985 году мог быть Икарус уже с высокими форточками?

Высокие форточки на Икарусах пошли с 1981 года

Второй вагон СМЕ наверное 0746
0
+0 / –0
16.02.2020 23:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Хиря Василий, 16.02.2020):
> Двери планетарные, видно. Это 280.64

В 1988 году в СПб?
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.