Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-623-02 Nr. 2643
  Moskau 71-623-02 Nr. 2643  —  Linie 25
Большая Оленья улица

Autor: alisa           Datum: Donnerstag, 7. Dezember 2017

Statistik

Veröffentlicht: 07.12.2017 12:52 MSK
Aufrufe — 842

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +92 / +43
Сергей Лапин+1
Trevoreezy+1
Михаил Жалов+1
Fedor Shalamov+1
Владислав Лысов+1
2846.373+1
Луис+1
дядя андрей+1
Серж К.+1
VicS12+1
Karol95+1
Vova Lew+1
Александр Vl+1
Michal Isakov+1
Михаил_123+1
Alexandr Matr+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Конов+1
Дмитрий Денисенко+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Серый+1
РВЗ -6М2+1
VLM124+1
manil+1
Казимагомедов Алим+1
Timofeiikarus+1
Мышь Разумная+1
Артурыч+1
Jeka22+1
Мих@N+1
prosvetus+1
VALERA-Y-Ka+1
MAXON34+1
sarman+1
PRO100МИХА+1
ИА+1
Adr-x80+1
Павел Зюзин+1
Ярослав Московка+1
Даниил Ларионов+1
Александр Акуленко+1
Seriy+1
AVB+1
Андрей Харьковой+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Сергей_Мурманск+1
UmbrellaMoon+1
Ivan Voiteshonok+1
Maksimus+1
kamaz+1
Артур Мыскин+1
Олег Бодня+1
Палощ+1
DANIIL+1
vArtemv+1
verbounty+1
TRalex+1
vetal76+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Макс Строгинский+1
Aleksandr Yakubenko+1
sergasl+1
Fering+1
IvanPG+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Рябов+1
Diman+1
Сергей Орлов+1
BogdanKrivoyRog+1
Михаил Ждунов+1
Серега Ф.+1
Saturn+1
Александр Шанин+1
Сергей Валерьевич+1
вадя 2017+1
mema+1
Андрэ+1
Клим Максим+1
Alex Ivanov+1
Artegz+1
Ушастик+1
R. S.+1
Mitay+1
Nikita Filchenkov+1
Игорь Букатин+1
Иван Петраков+1
Сергей Визгалов+1
Владислав Фоменко+1
Михаил Звягинцев+1
Melodiaz+1
BaNDiT69+1
boris-f+1

Moskau, 71-623-02 Nr. 2643

Betrieb/Depot:Baumana tram depot
von...:08.2015
Typ:71-623-02
Baujahr:2013
Fabriknummer:128
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (01.2018)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:08.2015 ex Oktyabrskoye, 4619. 01.2018 to Rusakova; 09.2020 to Apakova; 03.10.2020 to Apakova (TRZ)

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1200D
Date and Time:07.12.2017 10:28
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:35 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 43

07.12.2017 13:29 MSK
Link
Fotos: 485
Найс.
+3
+5 / –2
07.12.2017 13:42 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1257
Фото контактной сети и крон деревьев? :-(
–35
+4 / –39
07.12.2017 15:42 MSK
Link
lav-modelist · Moskau
Fotos: 387
Присмотрись получше и увидишь трамвай.
+12
+14 / –2
07.12.2017 18:28 MSK
Link
Strike · Moskau
Fotos: 337
У всех свои вкусы
+5
+6 / –1
08.12.2017 00:38 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (ARTём, 07.12.2017):
> Фото контактной сети и крон деревьев? :-(

Трамвай просто обрезать забыли!
+9
+9 / –0
08.12.2017 14:37 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
При беглом взгляде создаётся впечатление, будто за КТМом отходит вилка на другую линию.
+1
+2 / –1
08.12.2017 21:13 MSK
Link
Fotos: 740
Цитата (ARTём, 08.12.2017):
> Цитата (Lasselan, 08.12.2017):
> > Очки надень!
>
> Подрасти сначала, а потом будешь хамить и ТЫкать! С глазами у меня всё в порядке. А с чего вдруг снимать небо стало практически массовой тенденцией мне реально совершенно непонятно.

Так было задумано, мне не понятно снимать тупо крупным планом транспорт, я в этом не вижу смысла....
+2
+3 / –1
09.12.2017 08:10 MSK
Link
Oletrol · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Критик имеет в виду, что в кадре нужно больше путей, чем неба ;-)

http://transphoto.ru/photo/1062609/#2246140
и ниже...

Удивительно, что ему не хватает рельсов даже на этом фото, где они поднимаются к горизонту.
0
+0 / –0
09.12.2017 08:21 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1257
Мне не рельсов не хватает, а гармоничной композиции... Я понимаю причину желания взять больше верха, но такая компоновка лично у меня вызывает диссонанс, как будто кто-то хотел снять трамвай, но подскользнулся на склоне и случайно нажал кнопку спуска во время начала полёта назад.
Я в потёртой части комментариев (которую не застал) уже писал про непонимание причины такого массового тренда на съёмку "неба".


Цитата (alisa, 08.12.2017):
> не понятно снимать тупо крупным планом транспорт, я в этом не вижу смысла...

Согласен, полностью разделяю. Но это не причина жертвовать композиционностью кадра. Если съёмка чисто информационная - то тогда в чём проблема крупного плана, как раз наоборот... А если съёмка художественная, то жертвовать композицией, как минимум странно.
+1
+2 / –1
09.12.2017 10:24 MSK
Link
Oletrol · Sankt Petersburg
Keine Fotos
ПОСКОЛЬЗНУЛСЯ :-)
0
+0 / –0
09.12.2017 11:10 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (alisa, 08.12.2017):

Да не слушайте их, отличная композиция. 99% что сам бы так снял, окажись я на этом ракурсе:)
+1
+2 / –1
09.12.2017 11:24 MSK
Link
Fotos: 4440 · Stadtredakteur
Цитата (Мих@N, 09.12.2017):
> Да не слушайте их, отличная композиция. 99% что сам бы так снял, окажись я на этом ракурсе:)

Окажись ты на этом ракурсе, у фото было бы замечание "посторонние люди в кадре"
+4
+4 / –0
09.12.2017 11:30 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1257
А посторонние люди в кадре как раз есть! ;-)
0
+0 / –0
09.12.2017 11:45 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.12.2017):
> посторонние люди в кадре

Если не вводить в модель такое понятие как время, то может быть.
P. S. А если б я прямо перед автором на корточках сидел?:)
0
+0 / –0
09.12.2017 14:16 MSK
Link
Fotos: 618
Цитата (Мих@N, 09.12.2017):
> Да не слушайте их, отличная композиция. 99% что сам бы так снял, окажись я на этом ракурсе:)

Тот факт, что вы бы сняли так же, не означает, что она, композиция, отличная.
0
+1 / –1
09.12.2017 17:38 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
А я, внезапно, не за всех говорю, я автору своё мнение высказал. Технически снимок сделан грамотно, остальное уже споры о вкусах.
0
+0 / –0
09.12.2017 20:00 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (alisa, 08.12.2017):
> Так было задумано

Есть такая забавная штука, "правило третей", оно эмпирически обобщает самые приятные для глаза положения доминантных объектов внутри кадра/холста.
0
+0 / –0
16.12.2017 10:47 MSK
Link
Keine Fotos
Судя по нави, 4л и 25 ушли в русакова; 36 теперь совместно баумана и русакова
0
+1 / –1
16.12.2017 11:16 MSK
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
Почему не полностью? Не верю я что выпуск 36го в выходные сильно превышает 4л+25 суммарно в будни. Учитывая что это даже не Витязи, а 623е, большая часть которых в Баумана простаивает без дела, точно бы хватило.
0
+1 / –1
16.12.2017 12:52 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Н-н-но... ЗАЧЕМ?!
0
+2 / –2
16.12.2017 12:57 MSK
Link
Fotos: 485
Чтобы хлам ездил по пустым 25 и 4, а не на набитом 36.
0
+0 / –0
16.12.2017 15:58 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Да я бы не сказал, что 4л прям сильно уж пустой. Да и в 25-й при мне человек 30 в вагон ввалилось в районе МГЛУ. Не спорю, на 36 трёхсекционники, наверное, уместней (хотя о Витязях на 36 речи не идёт пока). Просто обидно немного за пользователей этих маршрутов, которые уже привыкли к новому ПС и вот его у них отнимают.
–2
+1 / –3
16.12.2017 18:48 MSK
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
Так в идеале мы увидели хлам сейчас, когда на 4л и 25 вышли 619е Русакова. В перспективе как я понимаю на 4л и 25 должны работать переданные из Баумана 623е, а на 36 Бауманские Витязи.
–1
+0 / –1
16.12.2017 19:17 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Печков Алексей, 16.12.2017):
> 36 теперь совместно баумана и русакова

Скорее всего бауманцы передали в Русакова очередную порцию 623-х.
0
+0 / –0
16.12.2017 19:19 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (yourich, 16.12.2017):
> а на 36 Бауманские Витязи.

Откуда у Баумана возьмутся Витязи на 36 ?
На 36 будут русаковские Витязи. В 2019 году.
–1
+1 / –2
16.12.2017 19:31 MSK
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
Возьмутся. Именно с этой целью и передавали два маршрута в Русакова. А в 2019 не только на 36, но и 13м будут Русаковские Витязи. До тех пор 13 и 36 будет в Баумана.
–2
+0 / –2
16.12.2017 19:46 MSK
Link
Keine Fotos
Ну посчитайте тогда сколько вагонов должно работать на 36 при условии, что есть 7, 9, 11, 13, 17 а всего с учетом резерва в депо 120 вагонов.
0
+0 / –0
16.12.2017 20:11 MSK
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
В любом случае 20 свободных Витязей должно быть, так как первоначально в Баумана их планировалось 100, а не 120. А маршуты обслуживания, были в плане как описанные выше.
0
+1 / –1
16.12.2017 20:40 MSK
Link
Keine Fotos
Ну откуда там 20 свободных ?
Без учёта резерва на 7 - 20, 9 - 7, 11 - 30, 13 - 15, 17 - 30
Итого 102, резерв обязателен.
На 36, который пока не продлили до Новогиреева (а это в планах) ну никак не хватит.
0
+1 / –1
16.12.2017 20:51 MSK
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
Ну так значит продлят его не ранее 2019года. А как тогда объяснить, что у Русакова мало того отрезали 20 Витязей, ввиду того что как оказалось они туда не поместятся, да еще и добавили два маршрута? В таком случае в Русакова двойной дефецит вагонов.
–2
+0 / –2
16.12.2017 21:05 MSK
Link
Fotos: 485
https://pp.userapi.com/c824602/v82460226...QDI2SU.jpg
Кто ещё не видел. Это не 146% инфа, но представление, где какие маршруты будут, даёт.
+3
+3 / –0
16.12.2017 21:11 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (yourich, 16.12.2017):
> Ну так значит продлят его не ранее 2019года. А как тогда объяснить, что у Русакова мало того отрезали 20 Витязей, ввиду того что как оказалось они туда не поместятся, да еще и добавили два маршрута? В таком случае в Русакова двойной дефецит вагонов.

Нет в Русакова дефицита вагонов. Все 623-е из Баумана к ним передадут.
В регионы уйдет какое-то кол-во 619-х, меньшее, чем приход из Баумана.
На пришедшие 4лев и 25 нужно с учетом резерва не более 15 вагонов.
Вот и выйдут Русаки по кол-ву вагонов на уровень до оптимизации 2-х летней давности.
+2
+2 / –0
16.12.2017 21:20 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (Владислав Фоменко, 16.12.2017):
> Это не 146% инфа

Вот 26 маршрут отдать в Окт и перевести на Витязи - всецело здравое решение, полностью поддерживаю! Туда прямо напрашивается.
–3
+1 / –4
16.12.2017 21:23 MSK
Link
Fotos: 4440 · Stadtredakteur
Цитата (Мих@N, 16.12.2017):
> Это не 146% инфа

Это вообще всего-лишь ТЗ для энергорасчёта, если что. А для энергорасчёта маршруты можно какие угодно напридумывать, главное типы подвижного состава и частоты...
+2
+2 / –0
16.12.2017 21:39 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Ну что ж, будем надеяться, хотя бы эта часть таблицы будет претворена в жизнь как там указано.
–2
+1 / –3
16.12.2017 21:44 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Мих@N, 16.12.2017):
> Ну что ж, будем надеяться, хотя бы эта часть таблицы будет претворена в жизнь как там указано.

Часть будет, но это очень примерная таблица.
0
+1 / –1
16.12.2017 23:06 MSK
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Александр Петров, 16.12.2017):
> Цитата (yourich, 16.12.2017):
> > Ну так значит продлят его не ранее 2019года. А как тогда объяснить, что у Русакова мало того отрезали 20 Витязей, ввиду того что как оказалось они туда не поместятся, да еще и добавили два маршрута? В таком случае в Русакова двойной дефецит вагонов.
>
> Нет в Русакова дефицита вагонов. Все 623-е из Баумана к ним передадут.
> В регионы уйдет какое-то кол-во 619-х, меньшее, чем приход из Баумана.
> На пришедшие 4лев и 25 нужно с учетом резерва не более 15 вагонов.
> Вот и выйдут Русаки по кол-ву вагонов на уровень до оптимизации 2-х летней давности.

Ничего не выйдут. Если следовать таблице, то у Русакова после перехода на Витязи будет резерва ноль. Так как выпуск 80 на 80 вагонов.
–1
+1 / –2
16.12.2017 23:30 MSK
Link
Keine Fotos
Я пишу про нынешний период, на ближайшие год-полтора, пока в Русакова нет Витязей.
А когда там будут Витязи (80 штук), то значит выпуск будет около 70,
так как без резерва нельзя в принципе.
Возможно в последствии там что-нибудь реконструируют, чтоб еще 10-20 Витязей принять, ведь город собрался их закупать помимо этих 300.
+1
+1 / –0
17.12.2017 13:06 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (Александр Петров, 16.12.2017):
> ведь город собрался их закупать помимо этих 300

Ещё неизвестно, что будет в следующем заказе. Мне видится самым логичным вариант, если его разобьют на два лота, заказав параллельно Витязи и Ситистары.
Хотя, как по мне, при наличии в городе 300 трамваев вместимостью 320 человек можно было бы обойтись закупкой удлинённой 5-дверной (или просто удлинённой вместимостью 210-220 чел.) версии Богатыря, тогда получаем бОльшую гибкость в возможностях распределения ПС, нежели просто при наличии 1- и 3-секционников. Но это, понятное дело, из разряда спекуляций.
–2
+0 / –2
17.12.2017 15:45 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Мих@N, 17.12.2017):
> Мне видится самым логичным вариант, если его разобьют на два лота, заказав параллельно Витязи и Ситистары.

Я бы пошел чуть дальше и заказал бы 5-секционники и 3-х секционники.
На 1, 6, 17, 26 они подошли бы уже сейчас. А в перспективе и другие маршруты могут раскататься.

С одиночками вопрос сложный. Если смотреть именно участки сети, то для одиночек по пассажиропотоку единственное место в Сокольниках. Во всех остальных местах многое зависит от трассировки маршрута и частоты его движения.
+1
+1 / –0
17.12.2017 16:45 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Пятисекционники, ИМХО, это перебор, если рассматривать их с точки зрения универсальности (хотя не скрою, смотреться такая гусеница будет круто). Витязь-М по вместимости почти аналогичен двум Т3, которые чаще всего системами и ходят, либо немного не дотягивает до двух КТМов, но это можно решить удлинением средней секции с сохранением одной тележки (по типу как в Солярис Трамино, если только нагрузка на тележку/гармони позволит), на худой конец сделать аналог Штадлера 856 на 8 осях, чтобы перекрыть по вместимости все типы СМЕ.
>С одиночками вопрос сложный.
Вот поэтому, кстати, я считаю, что удлинённая версия Богатыря подошла бы лучше, так как по цене была бы ближе к одиночке, и будет рационально смотреться и на малозагруженных маршрутах, где повышать интервалы нельзя, и на более загруженных, где работают одиночки, за счёт снижения выпуска на 1-2 машины, или без снижения вовсе, понижая плотность загрузки, а то и вовсе можно было бы (если сильно надо) цеплять её в системы, чтобы получить нечто равноценное (условно) 4 секциям Витязя.
–3
+0 / –3
17.12.2017 17:55 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Мих@N, 17.12.2017):
> Пятисекционники, ИМХО, это перебор, если рассматривать их с точки зрения универсальности (хотя не скрою, смотреться такая гусеница будет круто).

Нужна не универсальность, а вместимость трамвая, но при этом чтоб не трогать интервал иначе на перекрестках будем получать затыки.


Цитата (Мих@N, 17.12.2017):
> Вот поэтому, кстати, я считаю, что удлинённая версия Богатыря подошла бы лучше, так как по цене была бы ближе к одиночке, и будет рационально смотреться и на малозагруженных маршрутах, где повышать интервалы нельзя, и на более загруженных, где работают одиночки, за счёт снижения выпуска на 1-2 машины, или без снижения вовсе,

Повторюсь, если грамотно перекроить маршрутную сеть, то даже сложно будет сказать на каком именно маршруте будут нужны одиночки. Ибо маршруты раз в 15-20 минут просто не нужны и проще от них отказаться в пользу усиления основных маршрутов на этом участке.
+1
+1 / –0
18.12.2017 00:37 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Если будут нужны трамваи с большей вместимостью, чем у стандартного «Витязя-М», то самым простым и очевидным решением будет сцепление СМЕ из 71-623, а в перспективе — заказ 71-911 с возможностью работы по СМЕ. Никаких ненужных сложных и дорогих сочленений, никаких коротких виляющих секций на условно-неповоротных тележках.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..