Цитата (ARTём, 08.12.2017): > Цитата (Lasselan, 08.12.2017): > > Очки надень! > > Подрасти сначала, а потом будешь хамить и ТЫкать! С глазами у меня всё в порядке. А с чего вдруг снимать небо стало практически массовой тенденцией мне реально совершенно непонятно.
Так было задумано, мне не понятно снимать тупо крупным планом транспорт, я в этом не вижу смысла....
Мне не рельсов не хватает, а гармоничной композиции... Я понимаю причину желания взять больше верха, но такая компоновка лично у меня вызывает диссонанс, как будто кто-то хотел снять трамвай, но подскользнулся на склоне и случайно нажал кнопку спуска во время начала полёта назад. Я в потёртой части комментариев (которую не застал) уже писал про непонимание причины такого массового тренда на съёмку "неба".
Цитата (alisa, 08.12.2017): > не понятно снимать тупо крупным планом транспорт, я в этом не вижу смысла...
Согласен, полностью разделяю. Но это не причина жертвовать композиционностью кадра. Если съёмка чисто информационная - то тогда в чём проблема крупного плана, как раз наоборот... А если съёмка художественная, то жертвовать композицией, как минимум странно.
Почему не полностью? Не верю я что выпуск 36го в выходные сильно превышает 4л+25 суммарно в будни. Учитывая что это даже не Витязи, а 623е, большая часть которых в Баумана простаивает без дела, точно бы хватило.
Да я бы не сказал, что 4л прям сильно уж пустой. Да и в 25-й при мне человек 30 в вагон ввалилось в районе МГЛУ. Не спорю, на 36 трёхсекционники, наверное, уместней (хотя о Витязях на 36 речи не идёт пока). Просто обидно немного за пользователей этих маршрутов, которые уже привыкли к новому ПС и вот его у них отнимают.
Так в идеале мы увидели хлам сейчас, когда на 4л и 25 вышли 619е Русакова. В перспективе как я понимаю на 4л и 25 должны работать переданные из Баумана 623е, а на 36 Бауманские Витязи.
Возьмутся. Именно с этой целью и передавали два маршрута в Русакова. А в 2019 не только на 36, но и 13м будут Русаковские Витязи. До тех пор 13 и 36 будет в Баумана.
В любом случае 20 свободных Витязей должно быть, так как первоначально в Баумана их планировалось 100, а не 120. А маршуты обслуживания, были в плане как описанные выше.
Ну откуда там 20 свободных ? Без учёта резерва на 7 - 20, 9 - 7, 11 - 30, 13 - 15, 17 - 30 Итого 102, резерв обязателен. На 36, который пока не продлили до Новогиреева (а это в планах) ну никак не хватит.
Ну так значит продлят его не ранее 2019года. А как тогда объяснить, что у Русакова мало того отрезали 20 Витязей, ввиду того что как оказалось они туда не поместятся, да еще и добавили два маршрута? В таком случае в Русакова двойной дефецит вагонов.
Цитата (yourich, 16.12.2017): > Ну так значит продлят его не ранее 2019года. А как тогда объяснить, что у Русакова мало того отрезали 20 Витязей, ввиду того что как оказалось они туда не поместятся, да еще и добавили два маршрута? В таком случае в Русакова двойной дефецит вагонов.
Нет в Русакова дефицита вагонов. Все 623-е из Баумана к ним передадут. В регионы уйдет какое-то кол-во 619-х, меньшее, чем приход из Баумана. На пришедшие 4лев и 25 нужно с учетом резерва не более 15 вагонов. Вот и выйдут Русаки по кол-ву вагонов на уровень до оптимизации 2-х летней давности.
Это вообще всего-лишь ТЗ для энергорасчёта, если что. А для энергорасчёта маршруты можно какие угодно напридумывать, главное типы подвижного состава и частоты...
Цитата (Александр Петров, 16.12.2017): > Цитата (yourich, 16.12.2017): > > Ну так значит продлят его не ранее 2019года. А как тогда объяснить, что у Русакова мало того отрезали 20 Витязей, ввиду того что как оказалось они туда не поместятся, да еще и добавили два маршрута? В таком случае в Русакова двойной дефецит вагонов. > > Нет в Русакова дефицита вагонов. Все 623-е из Баумана к ним передадут. > В регионы уйдет какое-то кол-во 619-х, меньшее, чем приход из Баумана. > На пришедшие 4лев и 25 нужно с учетом резерва не более 15 вагонов. > Вот и выйдут Русаки по кол-ву вагонов на уровень до оптимизации 2-х летней давности.
Ничего не выйдут. Если следовать таблице, то у Русакова после перехода на Витязи будет резерва ноль. Так как выпуск 80 на 80 вагонов.
Я пишу про нынешний период, на ближайшие год-полтора, пока в Русакова нет Витязей. А когда там будут Витязи (80 штук), то значит выпуск будет около 70, так как без резерва нельзя в принципе. Возможно в последствии там что-нибудь реконструируют, чтоб еще 10-20 Витязей принять, ведь город собрался их закупать помимо этих 300.
Цитата (Александр Петров, 16.12.2017): > ведь город собрался их закупать помимо этих 300
Ещё неизвестно, что будет в следующем заказе. Мне видится самым логичным вариант, если его разобьют на два лота, заказав параллельно Витязи и Ситистары. Хотя, как по мне, при наличии в городе 300 трамваев вместимостью 320 человек можно было бы обойтись закупкой удлинённой 5-дверной (или просто удлинённой вместимостью 210-220 чел.) версии Богатыря, тогда получаем бОльшую гибкость в возможностях распределения ПС, нежели просто при наличии 1- и 3-секционников. Но это, понятное дело, из разряда спекуляций.
Цитата (Мих@N, 17.12.2017): > Мне видится самым логичным вариант, если его разобьют на два лота, заказав параллельно Витязи и Ситистары.
Я бы пошел чуть дальше и заказал бы 5-секционники и 3-х секционники. На 1, 6, 17, 26 они подошли бы уже сейчас. А в перспективе и другие маршруты могут раскататься.
С одиночками вопрос сложный. Если смотреть именно участки сети, то для одиночек по пассажиропотоку единственное место в Сокольниках. Во всех остальных местах многое зависит от трассировки маршрута и частоты его движения.
Пятисекционники, ИМХО, это перебор, если рассматривать их с точки зрения универсальности (хотя не скрою, смотреться такая гусеница будет круто). Витязь-М по вместимости почти аналогичен двум Т3, которые чаще всего системами и ходят, либо немного не дотягивает до двух КТМов, но это можно решить удлинением средней секции с сохранением одной тележки (по типу как в Солярис Трамино, если только нагрузка на тележку/гармони позволит), на худой конец сделать аналог Штадлера 856 на 8 осях, чтобы перекрыть по вместимости все типы СМЕ. >С одиночками вопрос сложный. Вот поэтому, кстати, я считаю, что удлинённая версия Богатыря подошла бы лучше, так как по цене была бы ближе к одиночке, и будет рационально смотреться и на малозагруженных маршрутах, где повышать интервалы нельзя, и на более загруженных, где работают одиночки, за счёт снижения выпуска на 1-2 машины, или без снижения вовсе, понижая плотность загрузки, а то и вовсе можно было бы (если сильно надо) цеплять её в системы, чтобы получить нечто равноценное (условно) 4 секциям Витязя.
Цитата (Мих@N, 17.12.2017): > Пятисекционники, ИМХО, это перебор, если рассматривать их с точки зрения универсальности (хотя не скрою, смотреться такая гусеница будет круто).
Нужна не универсальность, а вместимость трамвая, но при этом чтоб не трогать интервал иначе на перекрестках будем получать затыки.
Цитата (Мих@N, 17.12.2017): > Вот поэтому, кстати, я считаю, что удлинённая версия Богатыря подошла бы лучше, так как по цене была бы ближе к одиночке, и будет рационально смотреться и на малозагруженных маршрутах, где повышать интервалы нельзя, и на более загруженных, где работают одиночки, за счёт снижения выпуска на 1-2 машины, или без снижения вовсе,
Повторюсь, если грамотно перекроить маршрутную сеть, то даже сложно будет сказать на каком именно маршруте будут нужны одиночки. Ибо маршруты раз в 15-20 минут просто не нужны и проще от них отказаться в пользу усиления основных маршрутов на этом участке.
Если будут нужны трамваи с большей вместимостью, чем у стандартного «Витязя-М», то самым простым и очевидным решением будет сцепление СМЕ из 71-623, а в перспективе — заказ 71-911 с возможностью работы по СМЕ. Никаких ненужных сложных и дорогих сочленений, никаких коротких виляющих секций на условно-неповоротных тележках.
链接