TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Емх (ЛВЗ) № 3930
  Санкт-Петербург Емх (ЛВЗ) № 3930 
Кабина
Неиспользуемая кабина машиниста

Автор: LAZdriver           Дата: 1 декабря 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 01.12.2017 21:18 MSK
Просмотров — 1482

Подробная информация

Санкт-Петербург, Емх (ЛВЗ) № 3930

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-1 «Автово»
С...:02.2008
Модель:Емх (ЛВЗ)
Построен:1970
Заводской №:16527
Текущее состояние:Списан (14.07.2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.2020
Примечание:До 02.2008 — ТЧ-4; до 03.2004 — ТЧ-5; до 1998 — ТЧ-3; до 1972 — ТЧ-1

Параметры съёмки

Модель камеры:X30
Авторские права:
Время съёмки:01.12.2017 00:17
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:7.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

02.12.2017 12:33 MSK
Ссылка
ma_pronin · Москва
Фото: 324
Светильник стильный очень:D
+4
+6 / –2
02.12.2017 14:43 MSK
Ссылка
Михаил Панов · Липецк
Фото: 216
насколько я понимаю, обычный Е-шечный светильник...
+1
+3 / –2
02.12.2017 15:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это не мешает ему быть стильным!
+2
+3 / –1
02.12.2017 19:56 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (m_zeppelin, 02.12.2017):
> насколько я понимаю, обычный Е-шечный светильник...

Но, видимо с "ультрасовременной мегаэкономичной" светодиодной лампой холодного спектра (если фото цвет не искажает) внутри, которая как в том анекдоте - стоит в три раза дороже, чем за свою жизнь сбережёт электроэнергии.
+2
+5 / –3
02.12.2017 20:24 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Там не лампы, а сборки из светодиодов http://epra.ru/projects/65_em.html.
+5
+5 / –0
02.12.2017 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (BorisB, 02.12.2017):
> видимо с "ультрасовременной мегаэкономичной" светодиодной лампой холодного спектра

Не всё так просто:
https://www.subwaytalks.ru/download/file...&mode=view
З.Ы. Если фото не видно, то дам другую ссылку.
+4
+4 / –0
02.12.2017 23:06 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (BorisB, 02.12.2017):
> стоит в три раза дороже, чем за свою жизнь сбережёт электроэнергии.

На самом деле, это заблуждение. По прикидкам, обычная 12-ваттная люминесцентная лампочка за счёт экономии электричества окупает свою стоимость примерно за 1000 часов работы (памятуя, что люминесцентная даже менее экономичная, чем диодная). В условиях дома, это меньше чем за год, если лампочку включают на 3 часа в день. Даже самые дешёвые китайские дерьмолампочки служат всё же поболее, чем год.
Выкладка: 200 рублей стоимости лампочки/4 рубля за кВт•ч=50 кВт•ч для окупаемости => 50 / 0,048 кВт разницы в потреблении = 1041 час работы. Хотя у меня в комнате работает "диодка" за 70 рублей, уже второй год:) А в среднем нам лампочки обходятся рублей в 150. Итого экономия есть и заметная.

Тут основной вопрос, почём метрополитену достаются такие сборки и как долго они служат.
+5
+7 / –2
03.12.2017 12:43 MSK
Ссылка
Юрьевич · Москва
Фото: 4
Всегда нравилось перемигивание светильников при проезде обесточек. Интересно, здесь диодные лампы питаются высоковольтным или низковольтным напряжением?
+1
+1 / –0
03.12.2017 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 180
А слева от двери что за кран и почему он на такой высоте?
0
+0 / –0
03.12.2017 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Стоп-кран это.
+1
+1 / –0
03.12.2017 23:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Они по-прежнему мигают.
+2
+2 / –0
04.12.2017 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 180
Погодите, это сколько всевозможных тормозов в кабине Е-образных получается? 3 штуки?
И как, кстати, официально называется тормоз слева с "рулем" ?
+1
+1 / –0
04.12.2017 11:12 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Стояночный?..
–2
+0 / –2
04.12.2017 18:19 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Цитата (ЛВС-90, 04.12.2017):
> это сколько всевозможных тормозов

Пневматический (основной), электрический (рабочий), ручной (в виде, как вы говорите, "руля" - для затормаживания при длительных стоянках или необходимости покинуть кабину управления).
+2
+2 / –0
05.12.2017 10:38 MSK
Ссылка
Фото: 180
Зачем тогда ручной тормоз реализован в виде колеса, которое используют там где необходимо плавное управление?
0
+0 / –0
05.12.2017 11:16 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Ручной тормоз имеет тоже значение как и на автомобиле. При покидании кабины он не используется. На более поздних моделях вместо ручного тормоза используется стояночный.
+2
+2 / –0
05.12.2017 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 180
Да я понимаю, что как на машине. Вопрос, почему именно в виде колеса? Им же не надо постоянно что-то плавно подтормаживать, четко дозируя усилие.
0
+0 / –0
05.12.2017 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 5
Правило рычага. "Руль" позволяет создать большое усилие, пригодное для удержания вагона. В виде классического "ручника" это бы заняло слишком много места.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.