Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, Trolza-5265.08 “Megapolis” Nr. 6016; Sankt Petersburg — New trolleybuses
  Sankt PetersburgTrolza-5265.08 “Megapolis” Nr. 6016 
New trolleybuses
Комендантская площадь

Autor: Neuvillettor · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 25. November 2017

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 30.11.2017 19:46 MSK
Aufrufe — 1342

Detailinformation

Sankt Petersburg, Trolza-5265.08 “Megapolis” Nr. 6016

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #6
von...:14.11.2017
Typ:Trolza-5265.08 “Megapolis”
Baujahr:10.2017
Fabriknummer:204
VIN:XTU526508H0000204
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
История

• КР ПТЗ 10.2025 г.

Kameraeinstellungen

Model:HC-V770
Date and Time:25.11.2017 14:28
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:2
Focal Length:9.88 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

30.11.2017 19:49 MSK
Link
Fotos: 1218
204 - заводской?
+1
+1 / –0
30.11.2017 19:55 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Да
+1
+1 / –0
01.12.2017 02:28 MSK
Link
Михаил Черныш · Sankt Petersburg
Fotos: 405
Видел в тот же день, как он повернул с Липовой аллеи на Савушкина.
0
+0 / –0
01.12.2017 09:00 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Sorry?
+1
+1 / –0
01.12.2017 10:33 MSK
Link
Fotos: 4671
Ну так всё правильно. Вот стоят люди на остановке, ждут троллейбус. Он показывается вдали, все собираются сесть, а это обкатка. Вот и извиняются
+6
+6 / –0
01.12.2017 19:12 MSK
Link
Александр Е. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А сколько уже прибыло новых троллейбусов в город? БКМ не привезли ещё?
0
+0 / –0
01.12.2017 20:18 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Алексей 57, 01.12.2017):
> Ну так всё правильно. Вот стоят люди на остановке, ждут троллейбус. Он показывается вдали, все собираются сесть, а это обкатка. Вот и извиняются.

А почему бы по русски не извиниться? Написать "Обкатка. Посадки нет, извините". Или проще включить стандартную надпись, прошитую китайцами по умолчанию в программное обеспечение маршрутоуказателя?
–6
+4 / –10
01.12.2017 20:25 MSK
Link
Fotos: 6
Цитата (BorisB, 01.12.2017):
> А почему бы по русски не извиниться? Написать "Обкатка. Посадки нет, извините". Или проще включить стандартную надпись, прошитую китайцами по умолчанию в программное обеспечение маршрутоуказателя?

А вы не подумали, что есть запись по русски и по английски (для иностранцев), а на момент фотографирования прокручивалась надпись именно на английском?


Кстати, на мой взгляд эму нужно слегка увеличить, а так же убрать всякие посторонние символы, типа: <<< >>> : и т.д.
+5
+6 / –1
02.12.2017 01:12 MSK
Link
Андрэ · Nabereschnyje Tschelny
Fotos: 951
И так написано капсом. Тут увеличивать некуда.
А посторонние символы вшиты в программу, насколько мне известно. Не видел нигде, чтобы этих символов не было.
Да и вообще, качество табло желает лучшего. У нас есть 4 вагона с ними и больше не надо.
+1
+1 / –0
02.12.2017 02:51 MSK
Link
Keine Fotos
Мне вот интересно кто-нибудь серьёзно анализировал целесообразность закупки данных аппаратов.
Просто, да современные, например, литий-ионные АКБ необслуживаемые, инновационные, НО
1. - сколько они реально проживут. на сколько километров реально хватит заряда, сколько времени занимает полный цикл заряда.
2. - во сколько обойдётся их утилизация. в энергетике к ИБП, увеличению номинала ИБП относятся очень настороженно как раз из-за необходимости утилизации.
3. - в СССР кузов у троллейбуса был более долговечен, чем у автобуса по причине отсутствия топливного бака, то есть на раму были меньшие нагрузки, а здесь из-за АКБ получили тот же автобус, не снизится ли срок службы троллейбуса с нынешних 7 лет до скажем 5 и далее или КВР или автоген?
4. - в том же Приморском районе на стороне 10 кВ нет особого дефицита мощности к любой ПС 110/10 кВ, 220/10 кВ ГЭТ может присоединиться. Соорудить нормальную тяговую ПС (землеотводы под них с 80х ещё не заняты, да и сейчас импортное оборудование компактное), протянуть КС и к чему весь этот бред с увеличенной автономкой.

в 2015 году производители аккумуляторных батарей большой энергоемкости (литий-ионные) для типового решения (собственные нужды подстанции) озвучивали цифру 1200-1500 Евро за 1 кВт*час - это цифра для полного цикла эксплуатации.
+3
+3 / –0
02.12.2017 10:09 MSK
Link
Fotos: 6
Цитата (Андрэ, 02.12.2017):
> И так написано капсом. Тут увеличивать некуда.

Я про размер самого табло. Узкий. увеличить на пару см и будет норм.

И лишнею символику убрать, а то получается слишком мудрено и колхозно.

Да и цвет не очень. Желтый приятнее.
+2
+2 / –0
02.12.2017 21:38 MSK
Link
Keine Fotos
>в том же Приморском районе на стороне 10 кВ нет особого дефицита мощности к любой ПС 110/10 кВ, 220/10 кВ ГЭТ может присоединиться.
Видать, в Питере даже при наличии мощностей оформить новое присоединение к сетям сложнее, чем купить троллейбус с дорогущим аккумом.
0
+0 / –0
02.12.2017 23:20 MSK
Link
Keine Fotos
нет!
на 0,4 кВ присоединиться реально сложно.
а на источнике со стороны 10 кВ в целом проблем нет. Есть несколько ПС где ограничение по номиналу понижающего трансформатора.
Огромный минус то, что от источника надо тянуть два кабеля непосредственно до своей ТП или РТП.
Но у ГЭТа все 87 ТП присоединены к источникам. От ближайших к тяговым ПС РТП отходят кабели 0,4 кВ на ГЭТовские ПС (находятся под напряжением со стороны РТП), со стороны тяговой отключены и включаются в случае потери питания в сети собственных нужд тяговой ПС.
- мера для Питера неочень действенная, так как в основном РТП от которой резервируются собственные нужды запитана от того же источника что и тяговая ПС. А тяговая ПС, как правило, запитана двумя фидерами 10 кВ от одной головной ПС 220/10 кВ, 110/10 кВ, но от разных систем шин.
0
+0 / –0
05.12.2017 21:01 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Ваши 321 обкатывают уже у нас
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..