TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, Trolza-5265.08 “Megapolis” č. 6016; Saint-Petersburg — New trolleybuses
  Saint-PetersburgTrolza-5265.08 “Megapolis” č. 6016 
New trolleybuses
Комендантская площадь

Autor: Neuvillettor · Saint-Petersburg           Dátum: Sobota 25. novembra 2017

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 30.11.2017 19:46 MSK
Návštev — 1342

Podrobná informácia

Saint-Petersburg, Trolza-5265.08 “Megapolis” č. 6016

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot #6
Since...:14. 11. 2017
Typ:Trolza-5265.08 “Megapolis”
Výroba:10/2017
Výrobné číslo:204
VIN:XTU526508H0000204
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
История

• КР ПТЗ 10.2025 г.

Camera Settings

Model:HC-V770
Date and Time:25.11.2017 14:28
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:2
Focal Length:9.88 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 14

30.11.2017 19:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 1218
204 - заводской?
+1
+1 / –0
30.11.2017 19:55 MSK
Odkaz
Tolya · Saint-Petersburg
Fotografií: 7
Да
+1
+1 / –0
01.12.2017 02:28 MSK
Odkaz
Михаил Черныш · Saint-Petersburg
Fotografií: 405
Видел в тот же день, как он повернул с Липовой аллеи на Савушкина.
0
+0 / –0
01.12.2017 09:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 2003 · Zástupca administrátora
Sorry?
+1
+1 / –0
01.12.2017 10:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 4671
Ну так всё правильно. Вот стоят люди на остановке, ждут троллейбус. Он показывается вдали, все собираются сесть, а это обкатка. Вот и извиняются
+6
+6 / –0
01.12.2017 19:12 MSK
Odkaz
Александр Е. · Saint-Petersburg
Bez fotografií
А сколько уже прибыло новых троллейбусов в город? БКМ не привезли ещё?
0
+0 / –0
01.12.2017 20:18 MSK
Odkaz
BorisB · Ryazan
Fotografií: 4
Цитата (Алексей 57, 01.12.2017):
> Ну так всё правильно. Вот стоят люди на остановке, ждут троллейбус. Он показывается вдали, все собираются сесть, а это обкатка. Вот и извиняются.

А почему бы по русски не извиниться? Написать "Обкатка. Посадки нет, извините". Или проще включить стандартную надпись, прошитую китайцами по умолчанию в программное обеспечение маршрутоуказателя?
–6
+4 / –10
01.12.2017 20:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 6
Цитата (BorisB, 01.12.2017):
> А почему бы по русски не извиниться? Написать "Обкатка. Посадки нет, извините". Или проще включить стандартную надпись, прошитую китайцами по умолчанию в программное обеспечение маршрутоуказателя?

А вы не подумали, что есть запись по русски и по английски (для иностранцев), а на момент фотографирования прокручивалась надпись именно на английском?


Кстати, на мой взгляд эму нужно слегка увеличить, а так же убрать всякие посторонние символы, типа: <<< >>> : и т.д.
+5
+6 / –1
02.12.2017 01:12 MSK
Odkaz
Андрэ · Naberezhnye Chelny
Fotografií: 951
И так написано капсом. Тут увеличивать некуда.
А посторонние символы вшиты в программу, насколько мне известно. Не видел нигде, чтобы этих символов не было.
Да и вообще, качество табло желает лучшего. У нас есть 4 вагона с ними и больше не надо.
+1
+1 / –0
02.12.2017 02:51 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Мне вот интересно кто-нибудь серьёзно анализировал целесообразность закупки данных аппаратов.
Просто, да современные, например, литий-ионные АКБ необслуживаемые, инновационные, НО
1. - сколько они реально проживут. на сколько километров реально хватит заряда, сколько времени занимает полный цикл заряда.
2. - во сколько обойдётся их утилизация. в энергетике к ИБП, увеличению номинала ИБП относятся очень настороженно как раз из-за необходимости утилизации.
3. - в СССР кузов у троллейбуса был более долговечен, чем у автобуса по причине отсутствия топливного бака, то есть на раму были меньшие нагрузки, а здесь из-за АКБ получили тот же автобус, не снизится ли срок службы троллейбуса с нынешних 7 лет до скажем 5 и далее или КВР или автоген?
4. - в том же Приморском районе на стороне 10 кВ нет особого дефицита мощности к любой ПС 110/10 кВ, 220/10 кВ ГЭТ может присоединиться. Соорудить нормальную тяговую ПС (землеотводы под них с 80х ещё не заняты, да и сейчас импортное оборудование компактное), протянуть КС и к чему весь этот бред с увеличенной автономкой.

в 2015 году производители аккумуляторных батарей большой энергоемкости (литий-ионные) для типового решения (собственные нужды подстанции) озвучивали цифру 1200-1500 Евро за 1 кВт*час - это цифра для полного цикла эксплуатации.
+3
+3 / –0
02.12.2017 10:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 6
Цитата (Андрэ, 02.12.2017):
> И так написано капсом. Тут увеличивать некуда.

Я про размер самого табло. Узкий. увеличить на пару см и будет норм.

И лишнею символику убрать, а то получается слишком мудрено и колхозно.

Да и цвет не очень. Желтый приятнее.
+2
+2 / –0
02.12.2017 21:38 MSK
Odkaz
Bez fotografií
>в том же Приморском районе на стороне 10 кВ нет особого дефицита мощности к любой ПС 110/10 кВ, 220/10 кВ ГЭТ может присоединиться.
Видать, в Питере даже при наличии мощностей оформить новое присоединение к сетям сложнее, чем купить троллейбус с дорогущим аккумом.
0
+0 / –0
02.12.2017 23:20 MSK
Odkaz
Bez fotografií
нет!
на 0,4 кВ присоединиться реально сложно.
а на источнике со стороны 10 кВ в целом проблем нет. Есть несколько ПС где ограничение по номиналу понижающего трансформатора.
Огромный минус то, что от источника надо тянуть два кабеля непосредственно до своей ТП или РТП.
Но у ГЭТа все 87 ТП присоединены к источникам. От ближайших к тяговым ПС РТП отходят кабели 0,4 кВ на ГЭТовские ПС (находятся под напряжением со стороны РТП), со стороны тяговой отключены и включаются в случае потери питания в сети собственных нужд тяговой ПС.
- мера для Питера неочень действенная, так как в основном РТП от которой резервируются собственные нужды запитана от того же источника что и тяговая ПС. А тяговая ПС, как правило, запитана двумя фидерами 10 кВ от одной головной ПС 220/10 кВ, 110/10 кВ, но от разных систем шин.
0
+0 / –0
05.12.2017 21:01 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
Ваши 321 обкатывают уже у нас
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.