TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Jekatěrinburg, 71-412 č. 992; Nižní Novgorod — Trams without numbers
  Jekatěrinburg 71-412 č. 992 
  Nižní NovgorodTrams without numbers
Nižní Novgorod, Трамвайное депо №2
Первая в Нижнем Новгороде полунизкопольная Татра отправляется на выставку.

Autor: Юрий Боб           Datum: Středa 29. listopadu 2017

Statistika

Zveřejněno 29.11.2017 16:49 MSK
Zhlédnutí — 4560

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +125
Александров Николай+1
Коваль Егор+1
Tvans+1
motoprogger+1
Subkinov+1
Федин Кирилл+1
vandorlaa+1
TverChelov+1
Батон+1
Denis+1
Воробушек НН+1
Petko21+1
Andrey Atom+1
Артём Лазарев+1
Ivorn Frost+1
Yuriy Meshanskiy+1
Герман Муромцев+1
nikwotnik+1
AST+1
друг Андрей+1
МаксD3100+1
tertiodecimo+1
Олег Довгалюк+1
Андрей Татрин+1
Глеб_НН25+1
Romann+1
Влад96+1
Siachoquero+1
ckd_ds+1
Сергей Визгалов+1
Alex Shcherbina+1
Иван Карташов+1
Дмитрий Денисенко+1
kostyanchik_punk+1
Dmytro Bondar+1
mann+1
Янис Витолс+1
Diman+1
пассат+1
Виталий В+1
X-Rayder+1
Андрей Янковский+1
Aztec+1
Union+1
Лев Мощевитин+1
Ник Харлей+1
Колобок+1
Dима66+1
Сергей Филатов+1
manil+1
Абрам+1
Guaglione+1
Tranvia+1
Илья Марченко+1
sarman+1
Андрей Дубовицкий+1
Максим Раевский+1
Nikita Filchenkov+1
1Rегион+1
Илья Шпаков+1
Christian Maibaum+1
Антон Чиграй+1
Ivan Voiteshonok+1
ma_pronin+1
Натаныч+1
Андрей Захаров+1
Яковлев Александр+1
Бараш Алексей+1
bolani+1
Иван Жуков+1
Ymtram+1
Михаил_123+1
kamaz+1
СтаС+1
Луис+1
Артём Божок+1
Сергей Сергеев+1
Nikolay Ryzhov+1
Иван Петраков+1
Андрэ+1
Илюха_ЛэП+1
Э.В.Ротгрифф+1
Головизин Сергей+1
Александр Рябов+1
VLM124+1
Seriy+1
TRalex+1
tatra t4su+1
Владимир Дмитриев+1
Сэм+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Артурыч+1
Владислав Лысов+1
Maksimushka+1
Алексей Мякишев+1
Георгий Фишер+1
Сергей Валерьевич+1
Иван Ревенков+1
AVB+1
Игорь Букатин+1
TramNN+1
Ramirez+1
WEST+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Aleksandr Yakubenko+1
Rai+1
Т.Л.Н.+1
Gmarte+1
Олег Бодня+1
mkm+1
Сергей Nemtsev+1
Вололя+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Дамир Абдуллин+1
VALERA-Y-Ka+1
RGB+1
Svetushkanchik+1
Александр Vl+1
driver9817+1
Палощ+1
AntoNN+1
Артур Мыскин+1
вадя 2017+1
Serj+1
Semën Kuznetsov+1

Jekatěrinburg, 71-412 č. 992

Provoz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Vozovna:Severnoye tram depot
Typ:71-412
Vyroben:2018
Výrobní číslo:332А
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (4/2019)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:04.2019 to 299; 10.11.2020 to Omsk, 151
Екатеринбург:
Испытания с 15.08.2018 г. по 09.2019 г.

Омск:
Раскрас:
01.2021 — Муниципальный транспорт

Оформление салона:
12.2025 — Оформление салона Новый год 2025 (3 место)

Происшествия:
27.07.2021 — ДТП. 17.08.2021 — Вышел на линию

2021 — Временно работал с пантографом
12.2025 — Установлены валидаторы

Komentáře · 45

29.11.2017 16:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 350
Неожиданно)
+11
+11 / –0
29.11.2017 17:00 MSK
Odkaz
Палощ · Moskva
Fotografií: 534
он гораздо длиннее выглядит
+11
+11 / –0
29.11.2017 17:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 1559
Простите за качество фото — под рукой была только мыльница. Ещё и сжалось неаккуратно, скоро должны заменить на более резкую версию.

Сегодня вагон прибыл на трамвайном буксире из 1-го депо во 2-е, где его погрузили на трейлер, чтобы отвезти на некую выставку (тут не уверен, коренные местные должны знать больше).

Уже было обсуждение под другим фото (со ссылкой на вид спереди):
http://transphoto.ru/photo/1062460/#2246253
https://pp.userapi.com/c840421/v84042126...3iGHjw.jpg

Судя по всему, до выхода на линию ему ещё далеко.
+4
+4 / –0
29.11.2017 19:14 MSK
Odkaz
kosteg · Petrohrad
Fotografií: 1909
Она и есть длиннее.
+6
+6 / –0
29.11.2017 19:42 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Интересно, кузов чешский или украинский?
+2
+5 / –3
29.11.2017 19:43 MSK
Odkaz
смотритель · Nižní Novgorod
Fotografií: 12
Цитата (Палощ, 29.11.2017):
> он гораздо длиннее выглядит

Если присмотреться - в высокой части, как спереди так и сзади, по 3 окна + 3 окна в низкой части (всего 9). В уральских "низкополах" в высокой части по 2 окна (всего 8)... Вот на это расстояние и длиннее получается.

Цитата (Юрий Боб, 29.11.2017):
> де его погрузили на трейлер, чтобы отвезти на некую выставку
А сразу в 1-ом депо погрузить нельзя?
+4
+4 / –0
29.11.2017 20:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 1559
Цитата (kosteg, 29.11.2017):
> Она и есть длиннее.

Да, весьма интересно, длинная Т3... Если в ней ещё что-то осталось от Т3, кроме морды и педалей, конечно. У меня первая ассоциация была с пражскими T3R.PLF — http://transphoto.ru/photo/762340/

Кстати, судя по чешской википедии, эти T3R.PLF как раз на 1,1 м длиннее Т3 — 15.100 против 14.000 у классической Т3 (без сцепки).
+2
+2 / –0
29.11.2017 20:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 4456
Цитата (DimonS, 29.11.2017):
> Интересно, кузов чешский или украинский?

Проект этот - совместный фирмы Фобос, УВЗ и чехов.
+6
+6 / –0
29.11.2017 20:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 1559
Цитата (смотритель, 29.11.2017):
> А сразу в 1-ом депо погрузить нельзя?

Предполагаю, что повезли куда-то недалеко от 2-го депо, и с горы его спускать оказалось дешевле (и безопаснее?) своими силами, особенно если трейлер заказан у сторонней компании.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 29.11.2017):
> Проект этот - совместный фирмы Фобос, УВЗ и чехов.

Дмитрий, есть тут что-то общее, кроме корытопольности? Взято за образец?
http://cs.wikipedia.org/wiki/Tatra_T3R.PLF

А то тут у меня уже в личке из Чехии интересуются, редактор www.cs-dopravak.cz
> Do you know more information about this project? Who did the body of the tram build?
+1
+1 / –0
29.11.2017 20:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 4456
Цитата (Юрий Боб, 29.11.2017):
> Дмитрий, есть тут что-то общее, кроме корытопольности? Взято за образец? А то тут у меня уже в личке из Чехии интересуются, редактор www.cs-dopravak.cz

Ну кузов почти наверняка чешский (во всяком случае чешская сторона в презентации участвовать будет). Остальное - вероятно российское.
+4
+4 / –0
29.11.2017 21:06 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Зачем в 2017 году делать вагон в дизайне Татры Т3 да ещё и сохраняя в нём все недостатки этой самой Татры в виде низких окон?
+1
+7 / –6
29.11.2017 21:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 1559
Цитата (Володя, 29.11.2017):
> сохраняя в нём все недостатки этой самой Татры в виде низких окон?

Ну, тут (на глаз) то ли окна повыше, то ли пол в высокопольной части чуть ниже. Но в целом соглашусь, новый вагон в кузове Т6 смотрелся бы куда интереснее (=
+6
+7 / –1
29.11.2017 22:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 5
А вот и фоточки салона http://www.muet-ufa.ru/news/novosti-otra...y-tramvay/
+5
+5 / –0
29.11.2017 22:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 1559
Цитата (Генерал Фэйлор, 29.11.2017):
> А вот и фоточки

Спасибо за ссылку!

> Предполагалось, что его презентацию приурочат к визиту в уральскую столицу президента Чехии Милоша Земана.

> Правда, в итоге тестировать новый трамвай российско-чешского производства будут в Нижнем Новгороде. Это произойдет уже 7 декабря.

Высокий размах, ждём-с.
+2
+2 / –0
29.11.2017 22:34 MSK
Odkaz
AngryHag · Kursk
Bez fotografií
Интересно, какая цена будет у него ?
0
+0 / –0
30.11.2017 00:41 MSK
Odkaz
Славик · Hamburk
Fotografií: 41
Цитата (Юрий Боб, 29.11.2017):
> новый вагон в кузове Т6 смотрелся бы куда интереснее (=

Ваше пожелание учтено и исполнено:

http://transphoto.ru/photo/1062792/
+9
+10 / –1
30.11.2017 01:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 1559
Цитата (Славик, 30.11.2017):
> Цитата (Юрий Боб, 29.11.2017):
> > новый вагон в кузове Т6 смотрелся бы куда интереснее (=
>
> Ваше пожелание учтено и исполнено:

Может 71-407 и хорош, но в салоне ощущения, противоположные от Татры Т6. Корытопольность, сидения 1+1, поручни у дверей, напоминающие тюремную решётку. Мягкость подвески тоже не в пользу Спектров, увы.

Как по мне, классический салон Т6 — практически идеален, если не брать в расчёт необходимость низкого пола для определённого круга лиц. Он мне ощущается самым уютным из всех трамваев, на которых мне доводилось ездить, включая полностью низкопольные. Может во многом потому, что вырос на них, но стараюсь смотреть объективно (=

зы. 71-403, конечно, весьма близок, но тоже уже как-то не то...
+2
+4 / –2
30.11.2017 04:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Интересная переделка получилась
+1
+1 / –0
30.11.2017 06:37 MSK
Odkaz
I.N. · Moskva
Fotografií: 2
Не совсем понял из комментариев.
Формально это КВР старого вагона или именно новое производство по всем документам?

По статье, на которую ссылка выше, то "выпуск обновлённой версии", то "капремонт", то "производство новых".
+1
+1 / –0
30.11.2017 08:59 MSK
Odkaz
ista011 · Moskva
Fotografií: 13
Кузов очень сильно напоминает VarCB3LF в версии Vario LF. T3R.PLF всё же в классическом дизайне.
+1
+1 / –0
30.11.2017 09:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 4456
Цитата (I.N., 30.11.2017):
> Не совсем понял из комментариев.
> Формально это КВР старого вагона или именно новое производство по всем документам?

Я думаю, что можно сделать и так, и эдак. Как пожелает заказчик. Но как капремонт с модернизацией это оформить куда проще.
+2
+2 / –0
30.11.2017 10:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 5
На низкие телеги не похоже https://www.youtube.com/watch?v=KCpNUw6wpNE
+1
+1 / –0
30.11.2017 10:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 780
Quote (Юрий Боб, 29.11.2017):
> Но в целом соглашусь, новый вагон в кузове Т6 смотрелся бы куда интереснее (=

http://transphoto.ru/photo/1051907/
+2
+2 / –0
30.11.2017 11:46 MSK
Odkaz
Сергей Филатов · Nižní Novgorod
Fotografií: 2347
Цитата (Юрий Боб, 29.11.2017):
> чтобы отвезти на некую выставку (тут не уверен, коренные местные должны знать больше).

Могу и ошибатся, вроде как в Екатеринбург.

Цитата (смотритель, 29.11.2017):
> А сразу в 1-ом депо погрузить нельзя?

Погрузочное место только во втором депо. Грузят и разгружают только там.
+1
+1 / –0
30.11.2017 12:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Стандартный чешский полунизкопольный кузов под дизайн VarioLF, отсюда и окна высокие http://transphoto.ru/photo/998526/?vid=43926. Только эти ребята из Нижнего лет так на 10 опоздали с этим вагоном. Да и мутант у них получился. Надо было делать либо в классическом дизайне, либо в современном. А так морда от классики, а бока от современного.
+4
+5 / –1
30.11.2017 14:32 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Сергей_Н, 30.11.2017):
> Да и мутант у них получился

+
Почему нельзя было маски от Варио поставить? Смотрелось бы куда лучше...
0
+2 / –2
30.11.2017 14:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 5
Потому что маски Варио - интеллектуальная собственность, и на них нужна лицензия. Но можно было и в Ижевск обратиться, имхо.
0
+0 / –0
30.11.2017 14:42 MSK
Odkaz
андрюха · Kamjans'ke
Fotografií: 237
Цитата (Сергей_Н, 30.11.2017):
> Стандартный чешский полунизкопольный кузов под дизайн VarioLF, отсюда и окна высокие http://transphoto.ru/photo/998526/?vid=43926. Только эти ребята из Нижнего лет так на 10 опоздали с этим вагоном. Да и мутант у них получился. Надо было делать либо в классическом дизайне, либо в современном. А так морда от классики, а бока от современного.

Даже Прага вернулась к этому дизайну - http://transphoto.ru/photo/1052059/?vid=439872
+2
+4 / –2
30.11.2017 14:49 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Генерал Фэйлор, 30.11.2017):
> Потому что маски Варио - интеллектуальная собственность, и на них нужна лицензия. Но можно было и в Ижевск обратиться, имхо.

Я уверен, что их можно приобрести.
+1
+1 / –0
30.11.2017 15:08 MSK
Odkaz
BaronRojo · Oděsa
Fotografií: 6
Цитата (Сергей_Н, 30.11.2017):
> Стандартный чешский полунизкопольный кузов под дизайн VarioLF, отсюда и окна высокие http://transphoto.ru/photo/998526/?vid=43926. Только эти ребята из Нижнего лет так на 10 опоздали с этим вагоном. Да и мутант у них получился. Надо было делать либо в классическом дизайне, либо в современном. А так морда от классики, а бока от современного.

Только стоя там не будет виднее людям, окна ведь не подняли)
–1
+0 / –1
30.11.2017 15:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 49
Цитата (Володя, 29.11.2017):
> Зачем в 2017 году делать вагон в дизайне Татры Т3 да ещё и сохраняя в нём все недостатки этой самой Татры в виде низких окон?

Ну вот чехов это как-то не очень смущает. По неподтвержденным данным Прага будет брать такие вагоны, и их будет немало....
http://transphoto.ru/vehicle/439872/
+1
+1 / –0
30.11.2017 15:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
Полунизкопольник в кузове Т6? К1М ждет вас:)
http://transphoto.ru/photo/1000275/?vid=374770
0
+1 / –1
30.11.2017 16:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Александр Е., 30.11.2017):
>
> +
> Почему нельзя было маски от Варио поставить? Смотрелось бы куда лучше...

За них нужно деньги платить, а эти уже выпускаются у нас (в Твери вроде).
Ну либо платить за создание дизайна, а это тоже деньги. Поэтому "я тебя слепила из того что было".

Цитата (андрюха, 30.11.2017):
> Даже Прага вернулась к этому дизайну - http://transphoto.ru/photo/1052059/?vid=439872

Прага от него и не уходила.

Цитата (BaronRojo, 30.11.2017):
> Только стоя там не будет виднее людям, окна ведь не подняли)

Капитан Очевидность на связи.
+1
+1 / –0
30.11.2017 17:14 MSK
Odkaz
EL TIGRE · Bachmut
Bez fotografií
как он только с таким прицепом выворачивается в городе.
0
+0 / –0
30.11.2017 17:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 1597
Цитата (kosteg, 29.11.2017):
> Она и есть длиннее.

А разве не все "корытопольные" Т3 (T3UA, VarioLF и т.д.) длиннее классических? у классических три окна между передней и средней дверями и два между средней и задней дверями, а тут средняя дверь ровно посередине и по три окна между всеми дверями - длина должна быть как у КТМ-5.

Цитата (Володя, 29.11.2017):
> Зачем в 2017 году делать вагон в дизайне Татры Т3

Потому что это - именно дизайн, а прочее приспосабливание новых европластиковых морд к кузовам Т3 - новизна ради новизны, а красота под большим вопросом...
+3
+3 / –0
30.11.2017 17:50 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Oděsa
Fotografií: 42 · Redaktor všech databází / Překlad webu (UK)
Хоть где-то оставили родную мордашку, а не извращение а-ля "Каштан" и по-хуже.
+5
+5 / –0
30.11.2017 18:25 MSK
Odkaz
Tätrowitsch · Jekatěrinburg
Fotografií: 254 · Redaktor všech databází / Místní editor
Цитата (Валерий Ларченков, 30.11.2017):
>
> Ну вот чехов это как-то не очень смущает. По неподтвержденным данным Прага будет брать такие вагоны, и их будет немало....
> http://transphoto.ru/vehicle/439872/

В общей сложности 90 вагонов, начиная с 8284.
Предыдущие 33 поступили в период 2006-2009 гг.
+1
+1 / –0
30.11.2017 18:27 MSK
Odkaz
Tätrowitsch · Jekatěrinburg
Fotografií: 254 · Redaktor všech databází / Místní editor
Цитата (одесса, 30.11.2017):
> Хоть где-то оставили родную мордашку, а не извращение а-ля "Каштан" и по-хуже.

Родная более гармоничная, а это - неудавшаяся пародия.
Один м/у, что стоит )
0
+0 / –0
30.11.2017 19:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 1597
Цитата (Валерий Ларченков, 30.11.2017):
> Ну вот чехов это как-то не очень смущает. По неподтвержденным данным Прага будет брать такие вагоны, и их будет немало....

Цитата (Tatrowitsch, 30.11.2017):
> Родная более гармоничная, а это - неудавшаяся пародия.

Пражский с окнами на резинках и оригинальными форточками и дверями - самый красивый, этот пожалуй на втором месте. А вот это: http://transphoto.ru/photo/1064077/ или это: http://transphoto.ru/photo/1058915/?vid=444246 и им подобные со странными мордами и дверями с квадратными окнами смотрятся как мутанты после пластических операций. Криворожские троллейбусы - из той же серии. Еще из той же серии - Жигули 2101-2107 без бамперов и с задранной мордой и заниженным задом...
+3
+4 / –1
30.11.2017 19:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Андрей Янковский, 30.11.2017):
>
> Пражский с окнами на резинках и оригинальными форточками и дверями - самый красивый, этот пожалуй на втором месте.

Я бы к пражскому добавил либерецкий вариант, у него в отличие от пражского нет уродливого колпака закрывающего сцепку. А этот - мутант. Ни рыба, ни мясо.

Цитата (Андрей Янковский, 30.11.2017):
> А вот это: http://transphoto.ru/photo/1064077/

Вот этот дизайн торцов идеально бы подошел к боковинам на нижегородском вагоне, плюс выкинуть нахрен скворечник с крыши.

Цитата (Андрей Янковский, 30.11.2017):
> или это: http://transphoto.ru/photo/1058915/?vid=444246

Это понятно что шлак.
0
+1 / –1
30.11.2017 22:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 5
Цитата (Юрий Боб, 29.11.2017):
> А то тут у меня уже в личке из Чехии интересуются, редактор www.cs-dopravak.cz

Знатная у них статейка вышла: http://www.cs-dopravak.cz/zpravy/2017/11...dlan-vz-t3
"Фирма Зиматехник позиционируется как производитель трамваев, но в Чехии о таком не слышали, а сама конторка в мелком городке Ждирец-над-Доубравоу (3 тыщи чел) значится как продавец автомобилей и запчастей".
0
+0 / –0
30.11.2017 22:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
Все корытопольные вариации на тему Т3 длиннее на одну оконную секцию.
+1
+1 / –0
30.11.2017 22:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Генерал Фэйлор, 30.11.2017):
> Знатная у них статейка вышла: http://www.cs-dopravak.cz/zpravy/2017/11...dlan-vz-t3
> "Фирма Зиматехник позиционируется как производитель трамваев, но в Чехии о таком не слышали, а сама конторка в мелком городке Ждирец-над-Доубравоу (3 тыщи чел) значится как продавец автомобилей и запчастей".

Эта контора скорее всего прокси-посредник между Прагоимексом и местными фирмами.
0
+0 / –0
01.12.2017 08:05 MSK
Odkaz
Graf1524 · Novosibirsk
Fotografií: 4
Цитата (Генерал Фэйлор, 29.11.2017):
> А вот и фоточки салона http://www.muet-ufa.ru/news/novosti-otra...y-tramvay/

Вроде перепад высот больше, чем в КТМ-23, но меньше, чем в УТМ-407 и БКМ-62103.
+1
+1 / –0
07.12.2017 19:30 MSK
Odkaz
Tätrowitsch · Jekatěrinburg
Fotografií: 254 · Redaktor všech databází / Místní editor
Цитата (Сергей_Н, 30.11.2017):

>
> Я бы к пражскому добавил либерецкий вариант, у него в отличие от пражского нет уродливого колпака закрывающего сцепку. А этот - мутант. Ни рыба, ни мясо.
>

Зато у Либерецкого лоб здоровый.
У Пражских идеальная форма м/у.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.