По трассировке вроде да. Было бы замечательно. Но в соседней ветке уже пишут про перевод 70 и 82 на автобусы, а 12 вообще про отмену. Последнее время на деле выходит какая-то абсурдная примета: монтаж нового участка троллейбусной КС предвещает его скорую отмену. Как на Садовом в частности было... Кстати, и у трамвая раньше была точно такая же примета: ремонт перед ликвидацией http://transphoto.ru/photo/45470/. Впрочем, так часто в Москве бывает и со зданиями: ремонт/реконструкция перед последующим сносом.
То, что касается автобусов и отмены 12ого, то это основывается на реестре. Он не на пустом месте расписан, но не всё, что в нём отражается всегда 100% соответсвует действительности.
Что же до монтажа, то иной раз, как уже многожды говорили, проще доделать проект до конца, а потом часть разобрать другим проектом или приказом, чем вносить изменения в текущий. Жизнь у нас такая.
Ну и кроме того ресурс взятия с потолка лишних автобусов не бесконечен. Судя по всему запустить движение на площадь надо раньше, чем придут новые автобусы, и пару месяцев может быть удастся поездить до заставы на троллейбусе.
В проекте второй очереди реконструкции Садового тоже была КС, но это не помешало просто передумать и Ликсутову сказать, что вешать КС не будем. Тут тоже могли бы просто передумать тогда.
Цитата (DIMON 93 RUS, 29.11.2017): > Зачем было вообще ставить новые опоры и вешать контактную сеть? Для того что бы потом всё снять? Людям только мозги пудрят....
Просто чиновники Москвы зажрались. В других регионах не могут 100 метров контактной сети протянуть из-за проблем деньгами,а тут вешают и сразу снимают.
Москва - это Москва! Не путайте её с федеральным центром... Деньги из регионов забирает он, а не Москва-регион РФ. То, что в Москве и Питере несравнимо большая налоговая база, и поэтому зажравшиеся чиновники - это да. Но ведь у нас сакральный "рынок", который "сам всё расставляет". "За что боролись...". Надоело слушать, что "Вы - москвичи, нас объедаете"! Не москвичи, а федерация. Обычные коренные москвичи часто живут не намного лучше своих сограждан в регионах. А "жируют" и "высокомерничают", как раз ваши "понаехавшие" земляки, нахрапом "покорившие" столицу.
Цитата (Chilavert, 30.11.2017): > сделали вид для СТТС
Для СТТС???? Вы реально думаете, что они прям днями и ночами отсматривают этот сайт, и думают как бы угодить кучке фанатов, которые там пишут? Наверное всё таки Ликсутов испугался школьников с зеркалками и решил от греха подальше потихоньку сеть повесить, причем не одну линию "для вида", а всю площадь укутать сразу)))
Был в эфире репортаж про Камаз-злектробус. Он дешевле китайского но пробег меньше. Заряжаться будет быстро! Инфраструктура типа вся есть. Тяговые постанции и провода троллейбусные по всему городу. Вот не к этому готовятся???
Цитата (Tr00ll, 30.11.2017): > Как я понял питаться он будет не от розетки!
Зарядные станции собираются ставить на конечных и запитывать от тяговых подстанций.Электробус будет подключаться к ним с помощью пантографа и заряжаться 10...15 минут. Как взять от тяговой подстанции одномоментно несколько мегаватт мощности, скромно умалчивают.
Цитата (СтаС, 29.11.2017): > Что же до монтажа, то иной раз, как уже многожды говорили, проще доделать проект до конца, а потом часть разобрать другим проектом или приказом, чем вносить изменения в текущий. Жизнь у нас такая
Именно так. Есть проект, есть приёмка. Если проект не соответствует первоначально подписанному, его просто не примут на законном основании. Так было, например с 32. Под него построили разворот, повесили КС, приняли, и... Заменили 32 на Т32 и разворот открыли для машин. Другой проект, другие заказы, другие подрядчики, другая документация.
Цитата (fun, 01.12.2017): > Хорошо. Объясните тогда, почему на всем Садовом не вешают сеть? Ликсутов объявил, что "передумали". И тут можно было передумать.
Элементарно. Надо смотреть как работы разбиты по этапам и очередям.
Цитата (Chilavert, 30.11.2017): > Товарищ Михайлов видимо все-же испугался и решил сбежать заменившись на Антонова отдав его на съедение троллеманьякам :))
链接