Думаю тут дело в надежности ТС. Если ЛАЗ или МАЗ поламаются и станут под забор, то у рекламодателя будут убытки. По этой же причине в ДД сейчас закатывают в рекламу не Т6, а Чехов или обычные Т3 после КВРа или ПСРа.
Цитата (POTAPYCH, 28.11.2017): > Богдан в рекламе...У вас что, ЛАЗы с МАЗами под эти цели закончились?
В ТРЭД-3 пока еще хватает, особенно МАЗов, которые уже год как стали лицом Тр27.
Цитата (IAndrey, 28.11.2017): > Думаю тут дело в надежности ТС. Если ЛАЗ или МАЗ поламаются и станут под забор, то у рекламодателя будут убытки.
Да, этот фактор немаловажен. Однако следует взять во внимание, что в Киеве Т70110 вроде как во многочисленных долгопростоях не замечены, а посему каждый из них можно преспокойно обрекламливать. Но, если 3903 в рекламе Азерчая можно увидеть практически каждый день, то 3386 в выходные не наблюдается. А поскольку его уже раз красили в рекламу, то решили уже его "принести в жертву". Из чего могу сделать предположение, что он бесхозный.
Цитата (Santehnik, 28.11.2017): > Наверное потому что они ездят по неинтересным рекламодателям маршрутам
4620 в такой же рекламе как и 3386, но ходит далеко от центра...
Цитата (Santehnik, 28.11.2017): > на окрас гарантийный срок 5 лет вышел,
Интересно, на Е183-301 такой гарантии не давали вообще, раз их выклеивали во всякие Келиды-Бостики-Пумы в 2-3 летнем возрасте? Вышла гарантия или нет, но если окраска хороша, то нечего ее портить: во внезаводских условиях редко когда удается качественно перекрасить. И не сколько по неумению, сколько по жлобству на хорошую краску.
Цитата (Aventador, 29.11.2017): > Цитата (Santehnik, 28.11.2017): > > Да всё гораздо проще - на окрас гарантийный срок 5 лет вышел, теперь можно загонять в рекламу. > > 5 лет после 2013 года ещё не прошли, а обрекламлен он был ещё в начале июня. Странные люди, кто разрешил это =/ > > P.S. Аж стало интересно: когда мы Т901 в рекламе увидим?
Скоро увидим) смотрите на улицах Киева в 2018 году
链接