TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Novorosijskas — Trolleybus lines
  NovorosijskasTrolleybus lines
Магистральная улица / Кутузовская улица

Autorius: Alexandr Matr · Brianskas           Data: 2017 m. rugsėjo 27 d., trečiadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 27.11.2017 09:18 MSK
Peržiūrų — 418

Detali informacija

Nuotraukos parametrai

Model:NIKON D5100
Date and Time:27.09.2017 15:11
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:250
Focal Length:28 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 2

02.08.2018 14:30 MSK
Nuoroda
Alenov · Krasnodar
Foto: 6225
Прочитал все комментарии по поводу дороги и троллейбусной линии на Шесхарис, всё-таки шансы на восстановление той линии есть?
0
+0 / –0
02.08.2018 16:03 MSK
Nuoroda
andre · Novorosijskas
Foto: 1204
Цитата (Ale-nov11, 02.08.2018):
> Прочитал все комментарии по поводу дороги и троллейбусной линии на Шесхарис, всё-таки шансы на восстановление той линии есть?

Шансы есть, но их всё меньше и меньше. Если бы вся линия осталась в том же состоянии, как на начало строительства развязок, то 100% бы восстановили. Для строительства этих развязок полностью сняли сеть с 1,5 км. линии. В смету строительства развязок были включены работы как по демонтажу старой линии, так и по монтажу новой. И с этим участком нет сомнений, что восстановят. А вот вся остальная КС на участке от ул.Сакко и Ванцетти до Шесхариса очень в печальном состоянии и местами сеть отсутствует полностью. В общей сложности, по мимо тех 1,5 км., которые строители восстановят, почти столько же придётся вешать заново, но уже за свой счёт, из бюджета города и депо. И вот эта перспектива вызывает огромные сомнения. Кроме участков с отсутствующей КС, очень много где нужно перевешивать, натягивать, менять комплектующие - в общем доводить до ума ещё оставшееся висеть. Если подключить новый восстановленный участок к существующей сети и повесить КС там, где её сейчас нет, то всё равно по этой линии проехать будет невозможно. В общем и целом - на всём протяжении этой линии, её нужно капитально ремонтировать. И с таким отношением руководства депо, что они забили на состояние ещё оставшейся линии, которую систематически рвут высоко идущие авто - создаётся впечатление, что им эта линия уже не нужна. Если бы её законсервировали, а не дербанили постоянно, то я бы поверил, что её хотят восстановить. Но с нынешним отношением веры уже нет, у меня по крайней мере. Если бы в планах, а не только на словах, собирались восстанавливать движение, то уже во всю занимались бы восстановлением ушатанных и отсутствующих участков КС, так как строительство развязок довольно шустро продвигается и к декабрю есть полная уверенность, что закончат. А вот линию к этому времени силами депо вряд ли реанимируют. Ещё раз с акцентирую всё на стоимости тех работ, которые будут проводиться по мимо участка на развязках. Сумма очень немаленькая вырисовывается и кто будет оплачивать всё это?
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.