TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kazaň, BKM 84300M č. 1316
  KazaňBKM 84300M č. 1316  —  linka 5
К/ст "Солнечный Город"

Autor: Убийца КТМов-5 · Kazaň           Dátum: Nedeľa 26. novembra 2017

Štatistika

Zverejnené 26.11.2017 16:10 MSK
Návštev — 1298

Podrobná informácia

Kazaň, BKM 84300M č. 1316

Location:In work
Vozovňa/Remíza:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
Since...:4/2014
Typ:BKM 84300M
Výroba:2014
Výrobné číslo:28
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Не работал с августа 2016 по октябрь 2017 из-за проблем с тележкой.
28.12.2017 задняя кабина вагона была полностью уничтожена в результате наезда вагона 1208. Восстановлен в сентябре 2018 года, с тех пор задний пост управления не функционирует.

Camera Settings

Model:Canon EOS 550D
Artist Name:Deema Kaneki
Copyright Information:@kaneki_nveek
Date and Time:26.11.2017 12:13
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:24 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 59

28.12.2017 09:17 MSK
Odkaz
sewa · Shakhty
Bez fotografií
Сильно разбит в ДТП сегодня, столкнулся с ЛМ-99.
+5
+5 / –0
28.12.2017 12:03 MSK
Odkaz
Adr-x80 · Kazaň
Fotografií: 268
На сколько сейчас интересно встанет...
Вот только только вышел, после годового простоя...
Фото и видео:
https://kazanfirst.ru/articles/455337
+5
+5 / –0
28.12.2017 12:55 MSK
Odkaz
lejjnb · Kazaň
Bez fotografií
Если секцию не повело то гдет полтора года. Если повело то "любим, помним, скорбим". 1208 надеюсь спишут.
–4
+4 / –8
28.12.2017 15:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 41747 · Miestny editor
Цитата (lejjnb, 28.12.2017):
> полтора года.

1306, 1312 и 1315 после аналогичных аварий делали за полгода. Вопрос по сути в заказе новой маски и приваривании на место стоек и буксировочного крюка.
Подавляющая часть "мяса" на фото - стеклопластик. Судя по тем же фото, геометрия кузова цела.

Отмечу, что 1208 уже не впервые прилетает в другие вагоны. Ещё после предыдущего полёта пчелы (1109) я обращался в разные инстанции с вопросом о запрете эксплуатации ЛМ-99, в том числе разговаривал о них с руководством МЭТа. Слишком часто они летают.
По неким причинам вагон может полностью отключиться, при этом никакие тормоза не срабатывают. Этот случай даже не второй и не третий.
Именно поэтому эксплуатация ЛМ-99АЭ должна быть полностью прекращена.

Но сейчас праздники, всем насрать будет, уверяю.
–8
+7 / –15
28.12.2017 15:45 MSK
Odkaz
Максим Ляденко · Saint-Petersburg
Fotografií: 14
Полностью отключённый вагон должен затормозиться сам. Такова конструкция механического тормоза. Если этого не происходит, значит кое-кто не занимается обслуживанием тормозных кустов, или кое-кто другой вручную растормаживает вагон и выезжает в таком виде на линию.
+16
+17 / –1
28.12.2017 15:52 MSK
Odkaz
Adr-x80 · Kazaň
Fotografií: 268
Цитата (Дима Канеки, 28.12.2017):
> 1306, 1312 и 1315 после аналогичных аварий делали за полгода.

По тем авариям вроде как водители успевали сдать назад и немного смягчить удар, тут же пчела влетела в стоящий вагон и на приличной скорости, если внешне даже не видно дефектов, рама могла просто лопнуть от удара, от этого никто не застрахован, не обязательно дефект рамы должно быть видно. Сейчас главное чтобы она была целая, если все таки есть трещина то действительно вагон может стать короче на одну секцию...
+2
+2 / –0
28.12.2017 16:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 41747 · Miestny editor
Понимаешь, в чём самый главный прикол:
1) Стоит задача во время ЧМ чтобы все черви работали.
2) Вагоны куплены из республиканского бюджета по спецпрограмме за немаленькие деньги.

Галявов, как и всегда, любой ценой будет спасать свою задницу от карающего клинка, поэтому даже если где-то что-то повело, то они всё равно обосрутся, но приведут вагон в рабочее состояние, а что там будет внутри всем будет глубоко по барабану.

Аварию уже пытаются максимально замять: на место не выезжал никто, кроме служб самого МЭТа! Сотрудники шугали зевак с камерами, однако информация и фотки всё равно появились во всех основных печатных СМИ города.
Случилось подобное в менее людном месте, чем Халитова - об аварии мог никто и не узнать, кроме транспортных фанатов.
+8
+9 / –1
28.12.2017 16:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 41747 · Miestny editor
Цитата (Максим Ляденко, 28.12.2017):
> Полностью отключённый вагон должен затормозиться сам. Такова конструкция механического тормоза. Если этого не происходит, значит кое-кто не занимается обслуживанием тормозных кустов, или кое-кто другой вручную растормаживает вагон и выезжает в таком виде на линию.


Это да, но кажется крайне подозрительным, что подобные аварии происходят исключительно с ЛМами.
+1
+3 / –2
28.12.2017 19:59 MSK
Odkaz
lejjnb · Kazaň
Bez fotografií
Цитата (lejjnb, 28.12.2017):
> Если секцию не повело то гдет полтора года. Если повело то "любим, помним, скорбим". 1208 надеюсь спишут.

Извените)) писал через телефон) пол года. Но урон если убрать пластик думаю сильный.
И по точнее:
Был на лм совсем молодой водитель который стажировался во основном на БКМ! (почти всех молодых стажируют на бкм, боятся что после стажировки не выйдут убегут из за лм-ов)
Скорее всего сработала защита, замкнуло акб она в свою очеред упала до 12-14 вольт (соленоиды автоматом затормаживают на меньшем напряжении) и в результате соленоиды автоматом не сработали, РЭМТ не сработали т.к. напряжение мало, электротормозов нет. Не удивлюсь что и колодки не на всех барабанов были установлены или были в масле от стаканов редуктора ну или тупо не поддянуты колодки. Короче история 1109.
+1
+3 / –2
28.12.2017 20:08 MSK
Odkaz
lejjnb · Kazaň
Bez fotografií
Цитата (adr-x80, 28.12.2017):
> Цитата (Дима Канеки, 28.12.2017):
> > 1306, 1312 и 1315 после аналогичных аварий делали за полгода.
>
> По тем авариям вроде как водители успевали сдать назад и немного смягчить удар, тут же пчела влетела в стоящий вагон и на приличной скорости, если внешне даже не видно дефектов, рама могла просто лопнуть от удара, от этого никто не застрахован, не обязательно дефект рамы должно быть видно. Сейчас главное чтобы она была целая, если все таки есть трещина то действительно вагон может стать короче на одну секцию...

1306, 1312, 1315 влетели когда стояли, Рама внизу и она скорее не пострадала, а вот верхняя часть каркаса вот это под большим вопросом...
Если что думаю закажут одну секцию из Белоруссии, списывать 60 миллионный вагон который проработал от силы 2 года если не меньше глупо даже для МЭТа.
Это чисто мое мнение!!)
–2
+0 / –2
28.12.2017 20:21 MSK
Odkaz
lejjnb · Kazaň
Bez fotografií
Цитата (Дима Канеки, 28.12.2017):
> Цитата (Максим Ляденко, 28.12.2017):
> > Полностью отключённый вагон должен затормозиться сам. Такова конструкция механического тормоза. Если этого не происходит, значит кое-кто не занимается обслуживанием тормозных кустов, или кое-кто другой вручную растормаживает вагон и выезжает в таком виде на линию.
>
>
> Это да, но кажется крайне подозрительным, что подобные аварии происходят исключительно с ЛМами.

Вагон не был полностью выключенным по видео видно. Нечего нет подозрительного проводка у лм алюминиевая с плохой изоляцией!!!, с нашим "ремонтом" и с течением времени она трескается ложится на кузов ее на скорую руку находят или за изолируют дешевой синей изолентой (которая трескается при небольшом морозе) ну или тупо замкнут т. к. не у кого не осталось схем НВЦ вагонов, на угад.
–2
+1 / –3
28.12.2017 23:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 3344 · Miestny editor
Да на них не только схем нет, даже документации нет...
+2
+3 / –1
28.12.2017 23:36 MSK
Odkaz
TopGear · Kazaň
Fotografií: 1
Это фиаско,братан! СМИ пишут, что трамвай задним ходом с ост. Пионерской ехал. Когда бардак прекратится?!
+3
+3 / –0
28.12.2017 23:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 41747 · Miestny editor
У всего есть начало и конец )
+3
+4 / –1
29.12.2017 08:06 MSK
Odkaz
Максим Ляденко · Saint-Petersburg
Fotografií: 14
Цитата (lejjnb, 28.12.2017):
> проводка у лм алюминиевая

Предлагаю расширить фантазию и указать, что алюминиевые провода - одножильные, и соединяются с медными при помощи скрутки. :)
+2
+4 / –2
29.12.2017 09:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 179
Судя по конструкции соленоидов на нашем ЛМ-2008, существует небольшая вероятность незатормаживания при отключении питания, т.к. там соленоиды не в классическом их виде, а с многофазным двигателем, как в приводе дверей 71-619, 71-407.
Что там на казанских 99 с соленоидами, не знаю, но завод тот же, так что хз...
+2
+3 / –1
29.12.2017 09:41 MSK
Odkaz
Tolya · Saint-Petersburg
Fotografií: 7
На моторных тележках 59Т, установленных на вагонах ЛВС-2005 и ЛМ-2008, для управления дисковым механическим тормозом применяется привод ИМТ-8 от Паруса.
Однако и в этом случае тормозное усилие обеспечивается пружинным энергоаккумулятором, а вентильный двигатель отвечает лишь за отпуск тормозов.
+2
+3 / –1
29.12.2017 12:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 41747 · Miestny editor
Цитата (Максим Ляденко, 29.12.2017):
> Предлагаю расширить фантазию и указать, что алюминиевые провода - одножильные, и соединяются с медными при помощи скрутки

Ничего удивительного не будет, если это так, ибо вагоны вообще делали по ТЗ на 619А.
0
+2 / –2
29.12.2017 13:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všetkých databáz
Что за ерунда выше написана? Какая разница по какому ТЗ делали вагоны? До этого асинхронники без пневматики в Москву поставляли, так что для завода это не новинка была.
+2
+2 / –0
29.12.2017 14:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 41747 · Miestny editor
Криво написал) Имелось в виду, что это самая дешёвая была комплектация.
+2
+2 / –0
29.12.2017 14:13 MSK
Odkaz
KZN_116_RUS · Kazaň
Bez fotografií
Цитата (adr-x80, 28.12.2017):
> Фото и видео:
> https://kazanfirst.ru/articles/455337

Надеюсь Асфан с такой же скоростью из управления полетит.
+2
+3 / –1
29.12.2017 14:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 41747 · Miestny editor
Не полетит
+4
+4 / –0
29.12.2017 15:00 MSK
Odkaz
lejjnb · Kazaň
Bez fotografií
Цитата (Максим Ляденко, 29.12.2017):
> Цитата (lejjnb, 28.12.2017):
> > проводка у лм алюминиевая
>
> Предлагаю расширить фантазию и указать, что алюминиевые провода - одножильные, и соединяются с медными при помощи скрутки. :)

Нне смешно. С завода алюминиевая многожильная пожаробезопасной изоляцией, Но за 10 лет она во многих местах вагона пришла в не годность. Восстановление проводки осуществляется в виде синей изоленты и скруток с другими проводами оставшимися небольшой запас от ктм-ов.
+2
+3 / –1
29.12.2017 15:09 MSK
Odkaz
lejjnb · Kazaň
Bez fotografií
Цитата (Бронза_62, 29.12.2017):
> Судя по конструкции соленоидов на нашем ЛМ-2008, существует небольшая вероятность незатормаживания при отключении питания, т.к. там соленоиды не в классическом их виде, а с многофазным двигателем, как в приводе дверей 71-619, 71-407.
> Что там на казанских 99 с соленоидами, не знаю, но завод тот же, так что хз...

Около 5 лет заводские соленоиды пришли в негодность, и их начали мотать по типу ток поступает на соленоид вагон расстормаживается, тока нет затормаживается. Скорее всего колодки плохо были поддянуты, ну или их вообще их не было.
+2
+3 / –1
29.12.2017 15:30 MSK
Odkaz
lejjnb · Kazaň
Bez fotografií
Цитата (Дима Канеки, 29.12.2017):
> Не полетит

Такое чувство что асфан специально так делает. Глупо будет звучать, но может он хочет все на новье обновить.
+3
+3 / –0
29.12.2017 15:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 41747 · Miestny editor
Цитата (lejjnb, 29.12.2017):
> ну или их вообще их не было.

А такое бывает? О_о
0
+1 / –1
29.12.2017 17:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 3344 · Miestny editor
Бывает.. Бывает, что от 1-3 колодок на вагоне вообще нет.
+4
+4 / –0
29.12.2017 18:00 MSK
Odkaz
lejjnb · Kazaň
Bez fotografií
Самое печальное что уже на длиномерах нет колодок на средней тележке, ну или полностью отключают тормозную систему средней тележки. И остаются тормоза только на моторных тележках.
+2
+2 / –0
29.12.2017 18:13 MSK
Odkaz
lejjnb · Kazaň
Bez fotografií
Цитата (krdmkzn, 29.12.2017):
> Бывает.. Бывает, что от 1-3 колодок на вагоне вообще нет.

Один раз мне давали лм с ТО 1 из 8 колодок были только 4 колодки и не по две колодки на один барабан а по одному. Как раз в это время бегал по канаве бывший глав. инженер депо. Я спросил что это такое и он мне ответил что это приказ с верху (наверно догадываетесь кто) дал приказ колодки не кому не выделять т.к. генерал не подписал договор о закупке колодок.
+2
+2 / –0
29.12.2017 21:11 MSK
Odkaz
Максим Ляденко · Saint-Petersburg
Fotografií: 14
Цитата (lejjnb, 29.12.2017):
> Нне смешно.

Как раз-таки это:

Цитата (lejjnb, 29.12.2017):
> С завода алюминиевая многожильная

Очень смешно. :)
–3
+1 / –4
29.12.2017 22:37 MSK
Odkaz
KZN_116_RUS · Kazaň
Bez fotografií
Цитата (lejjnb, 29.12.2017):
> генерал не подписал договор о закупке колодок

я слыхал как-то, оно директору второго троллейбусного пипирку однажды нарисовал на такой бумаге и рассмеялся.
+2
+2 / –0
29.12.2017 23:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 41747 · Miestny editor
Ребят, если не поленитесь собрать документально подтверждённые факты всех вопиющих случаев (записи разговоров в том числе, фото неисправных узлов "исправных" вагонов), есть возможность передать в первые и очень горячие руки.
А если подтверждений этому не найдётся, значит это очередные байки сотрудников депо.

Я уже предлагал всё это несколько лет назад. Все отказались, типа семья, дети, кредит и т.п., либо давали лишь голословные факты.
+2
+3 / –1
30.12.2017 02:20 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Дима Канеки, 28.12.2017):
> Ещё после предыдущего полёта пчелы (1109) я обращался в разные инстанции с вопросом о запрете эксплуатации ЛМ-99, в том числе разговаривал о них с руководством МЭТа. Слишком часто они летают.
А может водители просто не умеют ими управлять ?
Цитата (Дима Канеки, 28.12.2017):
> По неким причинам вагон может полностью отключиться, при этом никакие тормоза не срабатывают.
А водители принимают все меры для их остановки (отпуск педали безопасности, выключение автомата или снятие предохранителя колодочных тормозов, выключение рубильника) ?
Цитата (lejjnb, 28.12.2017):
> Скорее всего сработала защита, замкнуло акб она в свою очеред упала до 12-14 вольт (соленоиды автоматом затормаживают на меньшем напряжении)
А что мешало водителю выключить автомат колодочных тормозов или выключатель аккумуляторной батареи - напряжение б стало 0 и вагон бы затормозился.
–3
+0 / –3
30.12.2017 03:01 MSK
Odkaz
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Fotografií: 1478
Честно говоря, только в Казани происходит такой ад постоянно. И вечно оправдания, что вагоны плохие, завод Говно и вообще метеориты падают. Просто цирк, а не хозяйство. Надо просто признать, что руководству МЭТа с большой горы на трамвай и специалистов нормальных нет.
+6
+8 / –2
30.12.2017 11:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 7627
Сфотайте тележку из канавы без колодок и выложите куда надо, и ваше руководство поедет первым же магаданским поездом.
+1
+1 / –0
30.12.2017 12:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 41747 · Miestny editor
На канаве она как раз имеет полное право без колодок находиться) На линии снимать надо
+1
+1 / –0
30.12.2017 14:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 7627
Цитата (Дима Канеки, 30.12.2017):
> На канаве она как раз имеет полное право без колодок находиться

Спорный вопрос.

Ради интереса посмотрел по базе ГИБДД конкретно этот вагон и ещё несколько в произвольном порядке, а также троллейбусы. Возник вопрос: а они государственный технический осмотр раз в пол года проходят? В базе ГИБДД не нашёл ни одного казанского вагона с результатами о прохождении ТО.
+2
+2 / –0
30.12.2017 14:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 41747 · Miestny editor
Техосмотр давно делают частные фирмы, проводятся тендеры.
+1
+1 / –0
30.12.2017 15:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 7627
Цитата (Дима Канеки, 30.12.2017):
> Техосмотр давно делают частные фирмы

и вносят данные в базу ЕАИСТО, где я их и не нашёл.
Я эти занимаюсь долгое время, поэтому все эти тонкости знаю досконально.
+2
+2 / –0
30.12.2017 15:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 41747 · Miestny editor
Допускаю, что данные вносятся под инвентарными номерами, а не под бортовыми
+1
+1 / –0
30.12.2017 15:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 3344 · Miestny editor
Цитата (Максим Раевский, 30.12.2017):
> Возник вопрос: а они государственный технический осмотр раз в пол года проходят? В базе ГИБДД не нашёл ни одного казанского вагона с результатами о прохождении ТО.

Для этого случайно не делают диагностические карты? Если да, то проходят. А почему их в базе нет - это другой вопрос.
+1
+1 / –0
31.12.2017 06:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 7627
Напишите мне номер диагностической карты, я посмотрю по базе.
–1
+0 / –1
31.12.2017 15:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 3344 · Miestny editor
Вот это очень сложновато.
+1
+1 / –0
01.01.2018 05:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 7627
номер должен быть в страховом полисе, который обязан быть на вагоне.
0
+1 / –1
15.01.2018 23:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 41747 · Miestny editor
На портале госзакупкок МЭТ разместил заказ аж на 100 тормозных колодок :D

Причём самое забавное, что в сравнении с другими закупками МЭТа, колодки - это пшик - 343 тысячи рублей. Да.
+1
+1 / –0
07.05.2018 21:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 41747 · Miestny editor
Говорят, что его сделали
–1
+0 / –1
12.05.2018 08:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 29
Цитата (Дима Канеки, 07.05.2018):
> Говорят, что его сделали

Кто сказал? Его нет на линии.
–1
+0 / –1
12.05.2018 12:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 41747 · Miestny editor
Одно другому не противоречит. Его сделали, но на линии пока не работает.
+2
+2 / –0
01.06.2018 22:55 MSK
Odkaz
Adr-x80 · Kazaň
Fotografií: 268
Цитата (Дима Канеки, 12.05.2018):
> Его сделали, но на линии пока не работает.

Морду вытянули, установили пульт, без блоков, частично макси. Работы еще полно
+2
+2 / –0
02.06.2018 15:44 MSK
Odkaz
Bulat Gabitov · Kazaň
Fotografií: 2
А как там 1328? И вообще, сколько вагонов стоит?
+2
+2 / –0
03.06.2018 13:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 41747 · Miestny editor
На самом деле ситуация очень своеобразная и довольно катастрофическая, учитывая, что первый матч ЧМ в Казани уже через 13 дней.

В целом, именно прям вот совсем чтобы стоящих вагонов не так уж и много, это, по причине ДТП, 1328 и 1316, а также по каким-то иным причинам 1307. Ещё сто лет не видел 1200 и 1232, и не знаю, увидим ли мы их ещё.

Но! Есть такая тема, что 843-е Черви массово подыхают на линии посреди дня, можно заметить, что утром на 5-ке работают почти сплошняком черви, а ближе к обеду штук 5-10 (в зависимости от позиции лунной призмы, не иначе) дружно прут в парк, а на их место дёргают КТМы с других маршрутов (чаще всего страдает 1-й). Причём ломается нечто по мелочи.
А это значит, что в дни ЧМ они даже несмотря на эти мелочи будут с ними работать на линии. Стабильно систематически дорабатывают смену только 1303,1308,1310,1315,1317 и 1318.

А почему так? А потому что не надо было их покупать.
Потому что эти вагоны не для России и тем более не для Казани с нашей эксплуатацией техники на пределе. Они никаким образом не для наших морозов, ибо тема с образованием конденсата в электрошкафах себя не исчерпала и не исчерпает. У них почти вся начинка Штадлеровская, из стран западной Европы (Чехия, Италия, Германия, Швейцария). Собственно белорусские там только металл и табло, а российский - преобразователь.

845-е в этом плане наоборот по большей части из отечественных комплектующих.
–1
+1 / –2
03.06.2018 13:43 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Дима Канеки, 03.06.2018):
> не для Казани с нашей эксплуатацией техники на пределе.

Нормальная техника должна эксплуатироваться от то и до то без заходов. ТО по пробегу и пофигу 200 или 440 километров в сутки она пробегает.
+1
+2 / –1
03.06.2018 14:05 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Барс, 03.06.2018):
> когда предприятие-эксплуатант не несёт финансовой ответственности

Скорее когда с предприятия не спрашивают за внешний вид, выпуск и дали в дар слишком много техники. Если бы резерв был как на Чижике или Волгоградском СТ-2 до прихода КТМов таких проблем было бы куда меньше.
0
+1 / –1
03.06.2018 15:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 41747 · Miestny editor
Цитата (Володя, 03.06.2018):
> Нормальная техника должна эксплуатироваться от то и до то без заходов.

Так до первой зимы они работали нормально. И уже зимой 13-14 они начали массово дристать. Просто чем дальше, тем больше глюков начинает вылезать, здесь как раз и играет роль некачественный кувалдочный ремонт тонкой европейской техники. Ещё у них проблема с CAN-шинами, она сразу была. Первое время бывало вообще такое, что из-за мороза вагон полностью отключался посреди маршрута и при этом не желал вручную растормаживаться, это потом пофиксили каким-то образом.

Но стоит сказать, что куда более простые и отечественные 62103 и 623 работают без каких-либо серьёзных сбоев, единственное, что у 623 проблемы с дверями, но об этом везде говорят. 407 и 845 тоже пока каких-либо несусветных пируэтов не делают. Да и Пчёлы тоже до наступления срока КР (который, естественно, никто не делал) работали нормально.
+3
+3 / –0
03.06.2018 16:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 41747 · Miestny editor
Вот из примеров их глюков: Конкретно у этого вагона в 2015 году была такая тема, что просто ВНЕЗАПНО отказывались работать тормоза на средней телеге)
+2
+2 / –0
06.06.2018 02:30 MSK
Odkaz
Adr-x80 · Kazaň
Fotografií: 268
Цитата (Дима Канеки, 03.06.2018):
> ВНЕЗАПНО отказывались работать тормоза на средней телеге

Ты еще забыл написать про абсолютно все вырезанные датчики на тележках, как АБС на средней, так и остальных, на 621 оторваны датчики на спидометры, а где их вообще и нет, иногда просто болтаются и крутятся вместе с колесом, про 843е, на тележках по сути остались рабочие только движки и тормоза и то не на всех кол. парах, датчиков на них нет больше никаких уже, все либо отрезали, либо замкнули)) удивляет как они еще ездят вообще, когда комп не получает по сути никакой инфы от датчиков
+3
+3 / –0
06.06.2018 13:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 3344 · Miestny editor
А я знаю почему так делают. Правильно, они же не хотят покупать эти датчики за 100 тыс.рублей. Для руководство - лишь бы ездило, а на остальное пофиг. Поэтому и напрямую кое-где соединяют.
+2
+2 / –0
19.08.2018 23:40 MSK
Odkaz
lejjnb · Kazaň
Bez fotografií
Поехал. Если я не ошибаюсь.
–1
+0 / –1
15.09.2018 23:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 41747 · Miestny editor
Он сегодня утром ВЫЕЗЖАЛ на пару кругов
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.