Я так вот подумал: а что мешает собирать новые низкополы в таком дизайне? Для исторических районов городов идиальное решение. Раньше же все машины идеально вписывались в стародавнюю архитектуру любого города.
Это верно, вон лондонские Рут-Мастеры столько десятилетий колесили по Лондону, так идеально вписывались в городские виды. А современные двухэтажники, чего?
Цитата (одесса, 27.11.2017): > Раньше же все машины идеально вписывались в стародавнюю архитектуру любого города.
это иллюзия. У вас старые дома и брусчатка ассоциируются со стариной, как и эти троллейбусы. В 60-е такой дизайн казался современным и контрастировал с более древним окружением. Через 20-30 лет дизайн "Ситар" и "Мегаполисов" будет казаться стариной, идеально вписывающейся в древние улочки.
Цитата (Евгений Гура, 27.11.2017): > Интересно, а где понаходили молдинги?
Странный вопрос от того, кто на месте реставраторов впихнул бы какой-нибудь профиль из ближайшего "Эпицентра", не заморачиваясь исторической достоверностью.
链接