Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, ZiU-682GM1 (with double first door) # 1743
  莫斯科 ZiU-682GM1 (with double first door) # 1743  —  路线 19
Осенний бульвар
Последний день работы 19 маршрута троллейбуса.

作者: АК (Александр) · 莫斯科           日期: 24 十一月 2017 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

发布 24.11.2017 22:31 MSK
观看 — 1257

详细信息

投票

评分: +93
vse_o_transporte+1
ЛиАЗиУ+1
Kostyan K.+1
Nat+1
vadya+1
András Tisza+1
Daniar Safiułlin+1
TramBusAl+1
transportHB+1
Кузнецов Григорий+1
Vladimir Vill+1
prosvetus+1
Иван Маринин+1
Станислав+1
Alexandr Matr+1
Petroskoi+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
пассат+1
Натаныч+1
Алексей Волков+1
UmbrellaMoon+1
Wlad209+1
ma_pronin+1
Серега Ф.+1
manil+1
PRO100МИХА+1
WEST+1
kamaz+1
Влад96+1
Бараш Алексей+1
Изускин Александр+1
ЛВС-86К (8181)+1
John Rambo 95+1
Владислав Фоменко+1
Александр Рябов+1
Яков Фёдоров+1
Владислав Лысов+1
Серый+1
Клим Максим+1
дядя андрей+1
Seriy+1
Michal Isakov+1
Иван Жуков+1
Maksimushka+1
Basketdron+1
Сергей Небораков+1
Ramirez+1
Nikita Filchenkov+1
Луис+1
Сэм+1
Иван Шишкин+1
Иван Ревенков+1
Andrey_Sheva+1
Даниил95+1
Semën Kuznetsov+1
AVB+1
MetroSim+1
PeTr07+1
Алексей Мякишев+1
Михаил_123+1
Юрий А.+1
Палощ+1
Абрам+1
I.L.+1
Mitay+1
владислав74+1
dan2404+1
Яковлев Александр+1
Malaheenee+1
Timofeiikarus+1
Александр Vl+1
Сергей Валерьевич+1
chrome+1
Ivan Voiteshonok+1
Artegz+1
femida-msk+1
Barbar1s+1
Alex Ivanov+1
VALERA-Y-Ka+1
Иван Петраков+1
R. S.+1
Siachoquero+1
Андрэ+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Орлов+1
Колобок+1
zeven-laz+1
Сергей Лапин+1
BogdanKrivoyRog+1
1Rегион+1
Melodiaz+1
Артур Мыскин+1
MaxFand+1

莫斯科, ZiU-682GM1 (with double first door) # 1743

运营商/停车场:Central Facility
从...:01.08.2016
型号:ZiU-682GM1 (with double first door)
制造日期:04.2012
序列号:16
运营状态:运输到其他城市 (01.2020) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:04.2023
附加信息:01.08.2016 ex TD #1. 01.2020 to Ryazan, (1743)
Точная дата постройки: 16.04.2012 г.

Москва:
До 25.11.2017 г. работал на маршруте №19

Рязань:
На маршрутах не работал

评论 · 36

25.11.2017 02:06 MSK
链接
MaxFand · 莫斯科
照片:: 5605
Троллейбус закрыл движение по маршруту 19.
+12
+12 / –0
25.11.2017 15:38 MSK
链接
fun · 莫斯科
照片:: 32
Какова причина?
+1
+4 / –3
25.11.2017 17:25 MSK
链接
没有照片
Собянин.
Живу в этом районе, очень жаль маршрут, многое в детстве с ним было связано. :( Спасибо за работу...
+19
+19 / –0
25.11.2017 17:25 MSK
链接
Jeka22 · 奧爾斯克
照片:: 396 · 照片审查员
Цитата (fun, 25.11.2017):
> Какова причина?

рыба гниет с головы сами догадайтесь про кого это написано.
+10
+10 / –0
25.11.2017 17:26 MSK
链接
照片:: 46
Вашего мэра видать когда то боднул рогами олень, вот оттуда и страх перед "рогатыми".
+10
+12 / –2
25.11.2017 17:28 MSK
链接
照片:: 443
Цитата (burlik, 25.11.2017):
> Вашего мэра видать когда то боднул рогами олень, вот оттуда и страх перед "рогатыми".

А если его боднуть пантографом, он начнёт трамваи убирать?
+9
+9 / –0
25.11.2017 21:25 MSK
链接
DIMON 93 RUS · 克拉斯諾達爾
照片:: 14
Цитата (Часов Антон, 25.11.2017):
> Собянин.
> Живу в этом районе, очень жаль маршрут, многое в детстве с ним было связано. :( Спасибо за работу...

В Тюмени был мэром там закрыл троллейбусы за 2 месяца и всю линию демонтировали! Теперь в Москву перебрался там пытается убрать сволочь!
+8
+10 / –2
26.11.2017 08:13 MSK
链接
Oletrol · 聖彼德斯堡
没有照片
У оленей как раз панты:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Панты
Две палки ему, наверно, кто-то другой неудачно вставил.
+5
+6 / –1
26.11.2017 10:28 MSK
链接
Pustynnikov99 · 莫斯科
照片:: 15
Цитата (Oletrol, 26.11.2017):
> Две палки ему, наверно, кто-то другой неудачно вставил.

Как мне рассказали, "оленеводу" уже прилетело от президента и он приказал либо переходить на электробусы, либо троллейбус не трогать вообще. Даже директор ГАЗа Вадим Сорокин в недавнем интервью для АвтоРевю говорит, что поставка 300 электробусов для Москвы - чисто политическая подоплека.
+3
+4 / –1
26.11.2017 16:19 MSK
链接
Oletrol · 聖彼德斯堡
没有照片
Поэтому длиннющий 19-й и заменили на коптилки? Нельзя верить слухам из-под ковров во властных коридорах, особенно если они приятны для ушей.
+1
+1 / –0
26.11.2017 17:04 MSK
链接
照片:: 2979
Цитата (Pustynnikov99, 26.11.2017):
> Цитата (Oletrol, 26.11.2017):
> > Две палки ему, наверно, кто-то другой неудачно вставил.
>
> Как мне рассказали, "оленеводу" уже прилетело от президента и он приказал либо переходить на электробусы, либо троллейбус не трогать вообще. Даже директор ГАЗа Вадим Сорокин в недавнем интервью для АвтоРевю говорит, что поставка 300 электробусов для Москвы - чисто политическая подоплека.

Вы этот материал имеете в виду?
https://autoreview.ru/articles/gruzoviki...nt=1072947
" По словам Сорокина, решение Москвы о закупке сразу 300 электробусов (из них часть поставит Группа ГАЗ) можно назвать политической эйфорией. Во всей Европе за прошлый год сделали столько же! «Кроме того, при температуре ниже минус двадцати 80% энергии аккумуляторов электробуса уходит на обогрев лобового стекла, зеркал заднего вида, пятой точки водителя. Салон нагреть от батарей вообще невозможно. Можно лишь подогреть руль и педали и как-то доехать. На перемещение остается 20%».
+2
+2 / –0
26.11.2017 17:11 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Цитата (Oletrol, 26.11.2017):
> Поэтому длиннющий 19-й и заменили на коптилки?
Его заменили из-за продления до Петрашки. Продлят 57 - и его та же судьба постигнет.

Насчет того, что "повесить КС на участках без КС" - такого даже в лучшие времена не делали, даже 100-200м.
–2
+1 / –3
26.11.2017 17:28 MSK
链接
照片:: 2979
30 маршрут - продление сделали, 32 - сделали, никаких проблем не было
+3
+4 / –1
26.11.2017 17:49 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1271
Цитата (Pustynnikov99, 26.11.2017):
> либо переходить на электробусы, либо троллейбус не трогать вообще

Значит максимально затягиваем резину с электробусами, как с поставками новых троллейбусов, а за это время максимально добиваем троллейбус. Потом опять будем ссылаться на "несостоявшиеся" тендеры, на то, что "электробусы надлежащего качества отечественная промышленность не производит" и т.д. И тогда ничего другого не останется, как обойтись автобусами. А с электробусами доложат потом "наверх": "ну, не шмогла я"...
+2
+2 / –0
26.11.2017 18:54 MSK
链接
Pustynnikov99 · 莫斯科
照片:: 15
Цитата (ARTём, 26.11.2017):
> И тогда ничего другого не останется, как обойтись автобусами.

А к этому всё равно рано или поздно придём.
+1
+1 / –0
26.11.2017 21:27 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Цитата (АК (Александр), 26.11.2017):
> 30 маршрут - продление сделали, 32 - сделали, никаких проблем не было
Там все же не длинные участки провешивали.

Цитата (Pustynnikov99, 26.11.2017):
> всё равно рано или поздно придём
Гейропы в основной своей массе давно это поняли...
0
+1 / –1
26.11.2017 21:41 MSK
链接
照片:: 2979
Ладно, а линия Юго-Западная - Озерная, открытая в конце 2013?
+2
+2 / –0
26.11.2017 21:41 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (ARTём, 26.11.2017):
> А с электробусами доложат потом "наверх": "ну, не шмогла я"...

Я думаю, как раз, наоборот. И это будет изощрённой формой финансирования НИОКРа на КАМАЗе, ГАЗе и Волгабусе.
0
+0 / –0
26.11.2017 23:04 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Цитата (АК (Александр), 26.11.2017):
> линия Юго-Западная - Озерная, открытая в конце 2013
Несчастный случай.
Закрытие троллейбуса тогда еще не планировалось, а диспетчерскую с ЮЗ надо было убрать.
+1
+1 / –0
26.11.2017 23:10 MSK
链接
照片:: 2979
Планировалось или нет - еще вопрос. Из совсем новейшего времени - объездная линия для 63 и 63к по Ташкентскому переулку. Около 800 метров в каждую сторону
+1
+1 / –0
26.11.2017 23:31 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
В случае 19 это все не катит. Слишком длинных кусков не хватает. 55 закрыли вообще из-за одной остановки.

И еще такой момент - линии для тех же 30 и 63 переносились из-за строительства метро, они могли быть заложены в проекте. На Садовом же тоже КС восстанавливали участками.
+1
+1 / –0
27.11.2017 00:35 MSK
链接
照片:: 2979
В случае с 19 это продление выглядит как "лишь бы тролль грохнуть". Неужели не лучше было бы открыть новый экспресс, продлив не 19, а 691.
+3
+3 / –0
27.11.2017 04:22 MSK
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
Цитата (Pustynnikov99, 26.11.2017)
> Как мне рассказали, "оленеводу" уже прилетело от президента и он приказал либо переходить на электробусы, либо троллейбус не трогать вообще.

Не верю.Недавно мне пришел ответ на письмо к президенту по поводу ликвидации троллейбуса в Москве,текст письма 1:1 соответствует такому же ответу от московских властей с брехней типа "троллейбусная сеть не допускает развития.... бла-бла-бла.... троллейбусы заменяются на экологичные автобусы класса ЕВРО-5" и.т.п.

К тому же,как верховная власть прислушивается к протестам населения,показало недавнее решение по реновации,где недовольных на порядок больше чем по троллейбусу.
Но из вышесказанного не следует,что не не нужно систематически озвучивать протестные мнения в письмах а также любыми другими способами.Просто на данный момент количество таких мнений видимо не достигло критического для властей уровня.
+1
+1 / –0
27.11.2017 09:00 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1271
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.11.2017):
> текст письма 1:1 соответствует такому же ответу от московских властей

Ну, так правильно! Администрация спустила Ваше письмо в мэрию Москвы, та скопировала им свой шаблонный ответ, а Администрация отослала его Вам даже не читая. Это всегда так делалось и делается...

Вспомните миниатюру одного из советских сатириков:
"- Обращение в ООН...
- Ответ: Жильцам от начальника ЖЭКа".
https://www.youtube.com/watch?v=YOD9z9WTLPM
+4
+4 / –0
27.11.2017 23:39 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Цитата (АК (Александр), 27.11.2017):
> В случае с 19 это продление выглядит как "лишь бы тролль грохнуть".
Извините, но это уже бред троллфаната. Зачем городить еще один МГТ-шный маршрут по той же трассе, что и 19? А 691 частники.
–2
+1 / –3
27.11.2017 23:57 MSK
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
Цитата (Ватсон, 27.11.2017):
> Извините, но это уже бред троллфаната. Зачем городить еще один МГТ-шный маршрут по той же трассе, что и 19? А 691 частники.

Бред - это заменять троллейбусы на дизельные автобусы.Все остальные вопросы по изменению трасс маршрутов вполне решаемы с учетом размеров бюджета города Москвы.В городе,где миллионы выкидываются на всякую ерунду типа замены асфальта плиткой,вполне реально построить новый участок КС до Петровско-Разумовской и закупить новый современный подвижной состав.
+4
+5 / –1
28.11.2017 12:49 MSK
链接
照片:: 2979
Цитата (Ватсон, 28.11.2017):
> Цитата (АК (Александр), 27.11.2017):
> > В случае с 19 это продление выглядит как "лишь бы тролль грохнуть".
> Извините, но это уже бред троллфаната. Зачем городить еще один МГТ-шный маршрут по той же трассе, что и 19? А 691 частники.


Извините, а не бред городить по сути экспрессный магистральный маршрут кракозябрами до Крытатского вместо более логичного и прямого до Молодежной только из-за того, что там частники?
+1
+1 / –0
28.11.2017 14:50 MSK
链接
照片:: 485
У частника контракт на определённый маршрут с определённым выпуском на определённый срок, раньше которого маршрут не изменить и не отменить, отстаньте уже от 691.
+1
+1 / –0
28.11.2017 15:19 MSK
链接
АртёмКо · 莫斯科
照片:: 3713 · 评论管理员 / 综合编辑人员 / 城市编辑人员
Изменить можно. Вот только если сейчас продлить 691 до П-Р, то интервалы на нем стали бы минут так по 40...оно надо кому-то такое?
0
+0 / –0
28.11.2017 15:41 MSK
链接
照片:: 2979
Да пусть 691 себе работает, а вместо т19 будет условно 909 экспресс Молодежная - Петровско-Разумовская. Можно даже дальше Молодежной куда-нибудь, например, до Беловежской. И тролль оставить.
+1
+1 / –0
28.11.2017 16:10 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.11.2017):
> Бред - это заменять троллейбусы на дизельные автобусы.
Как это делается - да. А 1:1 пассажирам по барабану, если автобус не лучше.
–1
+2 / –3
28.11.2017 21:52 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (АК (Александр), 28.11.2017):
> условно 909 экспресс Молодежная - Петровско-Разумовская.

Его надо дотянуть до ИЦ Сколково.

Цитата (Владислав Фоменко, 28.11.2017):
> аньше которого маршрут не изменить и не отменить, отстаньте уже от 691.

Было бы желание - можно написать любой допник. Можно сделать "закупку у еддинственного поставщика если надо значительно изменить параметры.
–1
+0 / –1
28.11.2017 23:05 MSK
链接
АртёмКо · 莫斯科
照片:: 3713 · 评论管理员 / 综合编辑人员 / 城市编辑人员
Цитата (Володя, 28.11.2017):
> Было бы желание - можно написать любой допник. Можно сделать "закупку у еддинственного поставщика если надо значительно изменить параметры.

Насчет допника к существующему контракту - почитайте 44-ФЗ на досуге, ст. 95.
+3
+3 / –0
29.11.2017 00:32 MSK
链接
照片:: 485
Цитата (АК (Александр), 28.11.2017):
> Можно даже дальше Молодежной куда-нибудь, например, до Беловежской

Туда тоже будет маршрут, только обычный.
0
+0 / –0
29.11.2017 08:38 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Тем не менее, примеры переноса маршрутов коммерческих перевозчиков в рамках существующих договоров есть.
–1
+0 / –1
29.11.2017 12:06 MSK
链接
03223 · 莫斯科
照片:: 386
Цитата (Володя, 29.11.2017):
> Тем не менее, примеры переноса маршрутов коммерческих перевозчиков в рамках существующих договоров есть.

Снова: почитайте 44-ФЗ и узнаете, что он позволяет, а что нет.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.