Цитата (Oletrol, 26.11.2017): > Две палки ему, наверно, кто-то другой неудачно вставил.
Как мне рассказали, "оленеводу" уже прилетело от президента и он приказал либо переходить на электробусы, либо троллейбус не трогать вообще. Даже директор ГАЗа Вадим Сорокин в недавнем интервью для АвтоРевю говорит, что поставка 300 электробусов для Москвы - чисто политическая подоплека.
Цитата (Pustynnikov99, 26.11.2017): > Цитата (Oletrol, 26.11.2017): > > Две палки ему, наверно, кто-то другой неудачно вставил. > > Как мне рассказали, "оленеводу" уже прилетело от президента и он приказал либо переходить на электробусы, либо троллейбус не трогать вообще. Даже директор ГАЗа Вадим Сорокин в недавнем интервью для АвтоРевю говорит, что поставка 300 электробусов для Москвы - чисто политическая подоплека.
Вы этот материал имеете в виду? https://autoreview.ru/articles/gruzoviki...nt=1072947 " По словам Сорокина, решение Москвы о закупке сразу 300 электробусов (из них часть поставит Группа ГАЗ) можно назвать политической эйфорией. Во всей Европе за прошлый год сделали столько же! «Кроме того, при температуре ниже минус двадцати 80% энергии аккумуляторов электробуса уходит на обогрев лобового стекла, зеркал заднего вида, пятой точки водителя. Салон нагреть от батарей вообще невозможно. Можно лишь подогреть руль и педали и как-то доехать. На перемещение остается 20%».
Цитата (Oletrol, 26.11.2017): > Поэтому длиннющий 19-й и заменили на коптилки? Его заменили из-за продления до Петрашки. Продлят 57 - и его та же судьба постигнет.
Насчет того, что "повесить КС на участках без КС" - такого даже в лучшие времена не делали, даже 100-200м.
Цитата (Pustynnikov99, 26.11.2017): > либо переходить на электробусы, либо троллейбус не трогать вообще
Значит максимально затягиваем резину с электробусами, как с поставками новых троллейбусов, а за это время максимально добиваем троллейбус. Потом опять будем ссылаться на "несостоявшиеся" тендеры, на то, что "электробусы надлежащего качества отечественная промышленность не производит" и т.д. И тогда ничего другого не останется, как обойтись автобусами. А с электробусами доложат потом "наверх": "ну, не шмогла я"...
Цитата (АК (Александр), 26.11.2017): > 30 маршрут - продление сделали, 32 - сделали, никаких проблем не было Там все же не длинные участки провешивали.
Цитата (Pustynnikov99, 26.11.2017): > всё равно рано или поздно придём Гейропы в основной своей массе давно это поняли...
Цитата (АК (Александр), 26.11.2017): > линия Юго-Западная - Озерная, открытая в конце 2013 Несчастный случай. Закрытие троллейбуса тогда еще не планировалось, а диспетчерскую с ЮЗ надо было убрать.
Планировалось или нет - еще вопрос. Из совсем новейшего времени - объездная линия для 63 и 63к по Ташкентскому переулку. Около 800 метров в каждую сторону
В случае 19 это все не катит. Слишком длинных кусков не хватает. 55 закрыли вообще из-за одной остановки.
И еще такой момент - линии для тех же 30 и 63 переносились из-за строительства метро, они могли быть заложены в проекте. На Садовом же тоже КС восстанавливали участками.
Цитата (Pustynnikov99, 26.11.2017) > Как мне рассказали, "оленеводу" уже прилетело от президента и он приказал либо переходить на электробусы, либо троллейбус не трогать вообще.
Не верю.Недавно мне пришел ответ на письмо к президенту по поводу ликвидации троллейбуса в Москве,текст письма 1:1 соответствует такому же ответу от московских властей с брехней типа "троллейбусная сеть не допускает развития.... бла-бла-бла.... троллейбусы заменяются на экологичные автобусы класса ЕВРО-5" и.т.п.
К тому же,как верховная власть прислушивается к протестам населения,показало недавнее решение по реновации,где недовольных на порядок больше чем по троллейбусу. Но из вышесказанного не следует,что не не нужно систематически озвучивать протестные мнения в письмах а также любыми другими способами.Просто на данный момент количество таких мнений видимо не достигло критического для властей уровня.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.11.2017): > текст письма 1:1 соответствует такому же ответу от московских властей
Ну, так правильно! Администрация спустила Ваше письмо в мэрию Москвы, та скопировала им свой шаблонный ответ, а Администрация отослала его Вам даже не читая. Это всегда так делалось и делается...
Цитата (АК (Александр), 27.11.2017): > В случае с 19 это продление выглядит как "лишь бы тролль грохнуть". Извините, но это уже бред троллфаната. Зачем городить еще один МГТ-шный маршрут по той же трассе, что и 19? А 691 частники.
Цитата (Ватсон, 27.11.2017): > Извините, но это уже бред троллфаната. Зачем городить еще один МГТ-шный маршрут по той же трассе, что и 19? А 691 частники.
Бред - это заменять троллейбусы на дизельные автобусы.Все остальные вопросы по изменению трасс маршрутов вполне решаемы с учетом размеров бюджета города Москвы.В городе,где миллионы выкидываются на всякую ерунду типа замены асфальта плиткой,вполне реально построить новый участок КС до Петровско-Разумовской и закупить новый современный подвижной состав.
Цитата (Ватсон, 28.11.2017): > Цитата (АК (Александр), 27.11.2017): > > В случае с 19 это продление выглядит как "лишь бы тролль грохнуть". > Извините, но это уже бред троллфаната. Зачем городить еще один МГТ-шный маршрут по той же трассе, что и 19? А 691 частники.
Извините, а не бред городить по сути экспрессный магистральный маршрут кракозябрами до Крытатского вместо более логичного и прямого до Молодежной только из-за того, что там частники?
У частника контракт на определённый маршрут с определённым выпуском на определённый срок, раньше которого маршрут не изменить и не отменить, отстаньте уже от 691.
Да пусть 691 себе работает, а вместо т19 будет условно 909 экспресс Молодежная - Петровско-Разумовская. Можно даже дальше Молодежной куда-нибудь, например, до Беловежской. И тролль оставить.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.11.2017): > Бред - это заменять троллейбусы на дизельные автобусы. Как это делается - да. А 1:1 пассажирам по барабану, если автобус не лучше.
Цитата (Володя, 28.11.2017): > Было бы желание - можно написать любой допник. Можно сделать "закупку у еддинственного поставщика если надо значительно изменить параметры.
Насчет допника к существующему контракту - почитайте 44-ФЗ на досуге, ст. 95.
链接