Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, Škoda 15Tr13/6M Nr. 3101
  Charkiw Škoda 15Tr13/6M Nr. 3101  —  Linie 45
Škoda 14Tr17/6M Nr. 3104  —  Linie 46
Московський проспект

Autor: Максим Наумов · Charkiw           Datum: Donnerstag, 23. November 2017

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 24.11.2017 10:30 MSK
Aufrufe — 1459

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +100 / +12
Andrei Andraș+1
Дмитрий Сосновский+1
_trolleybus 3211 _+1
Бутенко Максим+1
Odd+1
фан лаз+1
Егор Дяченко+1
Moscowit+1
nikitka_4553+1
468_andrey_383+1
BSK_Official+1
FoŘeverBoūnd+1
Andrey Atom+1
Anton Wagner+1
stass+1
VicS12+1
Levis+1
railman_uz+1
Petr Bystroň+1
Колобок+1
Сергей Транзит+1
Влад96+1
Трёхгранка+1
Danil Nesterenko+1
владислав74+1
Euros+1
Dávid Hanušovský+1
LAEN+1
mann+1
Nicolas+1
ЗиУ682Г0М+1
Денис Волотовский+1
Борис Кораблёв+1
Сергей Лапин+1
Артём Божок+1
AntoNN+1
Евгений Гура+1
Аркадий Новожилов+1
Артур Мыскин+1
Семен Семеныч+1
Антон+1
Aztec+1
Ivan Voiteshonok+1
Saturn+1
Иван Маринин+1
Яков Титенок+1
Андрэ+1
Vladimir Vill+1
manil+1
АлекSандр+1
Semën Kuznetsov+1
skoda15tr+1
eurosanya+1
Сергей Сергеев+1
Станислав Калита+1
PeTr07+1
ШУр+1
sergasl+1
Maksimushka+1
TFA+1
Александр Рябов+1
John Rambo 95+1
IvanPG+1
Barbar1s+1
BogdanKrivoyRog+1
Натаныч+1
Артурыч+1
Vladq+1
sgr+1
Иван Жуков+1
Александр Акуленко+1
Alex Shcherbina+1
Mirvadze+1
Timofeiikarus+1
Серега Ф.+1
Юра Давиденко+1
TRalex+1
Spectroll+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей_Мурманск+1
вадя 2017+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Rytis001+1
zeven-laz+1
Александр Vl+1
Андрей Харьковой+1
Michal Isakov+1
Абрам+1
Andrey_Sheva+1
Valeriy+1
PRO100МИХА+1
Aleks+1
Tranvia+1
Jan de Vu+1
Viktor_L+1
Евгений Юрьевич+1
Сашко+1
vladonnos+1
1Rегион+1
Skavo+1

Charkiw, Škoda 15Tr13/6M Nr. 3101

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 3
von...:17.11.2017
Typ:Škoda 15Tr13/6M
Baujahr:1996
Fabriknummer:12227
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (07.2024) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:02.10.2019
Bemerkung:Отстранён от эксплуатации. 17.11.2017 ex # 2, 2505; 09.2017 ex České Budějovice, [478]; 02.2012 ex Plzeň, 478. 07.2024 to 3001
PMDP:
VP 2008

История:

ТД №2 [2505]
06.10.2017 — начало линейной эксплуатации (маршрут №31)
17.11.2017 — передан в депо №3

ТД №3 [3101]
21.11.2017 — начало линейной эксплуатации (маршрут №34)
с 10.2019 — не эксплуатируется
07.2024 — перенумерован [3001]

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3100
Date and Time:23.11.2017 17:52
Exposure Time:2.5 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:38 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 22

24.11.2017 13:39 MSK
Link
Fotos: 3487
Какова причина передачи машин из второго депо в третье? На Тр2 будут ходить Шкоды?
+2
+2 / –0
24.11.2017 15:29 MSK
Link
Fotos: 210
Закупались за бюджетные деньги, значит делите на 2 депо.
+1
+2 / –1
24.11.2017 15:52 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (Сергей Гудков, 24.11.2017):
> Закупались за бюджетные деньги, значит делите на 2 депо

Абсолютно не аргумент :) Бюджет может выделить деньги конкретному предприятию и на его личные нужды
А реальная причина в том, что у ТД3 не хватает ходовых Е301 для 100% выпуска на тб24 и тб34, потому на тб34 последнее время не редкостью были Е183, что ощутимо сказывалось на качестве услуг и выручке
+1
+1 / –0
24.11.2017 16:09 MSK
Link
Fotos: 471
Цитата (Andrey_Sheva, 24.11.2017):
> на тб34 последнее время не редкостью были Е183

Специально не отслеживал, но Е183 попадались редко. А вот выпусков стало, НЯП, меньше. Лет пять назад в вечерний пик было 9 выпусков. Этой осенью не раз насчитывал лишь 6. После появления "Шкоды" - 7.
+3
+3 / –0
24.11.2017 16:12 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (Максим Наумов, 24.11.2017):
> Специально не отслеживал, но Е183 попадались редко.

Пару раз в неделю видел стабильно. Бывали ситуации когда работало максимум пять Е301 и один Е183, при том интервалы были неравномерны ибо из шести выпусков два одновременно стояли на Студенческой. А должно быть, насколько помню, 8 или 9 выпусков. Т.е. даже появление 15тр это лишь возможность заткнуть дырки, а не улучшить качество обслуживания пассажиров
+2
+2 / –0
24.11.2017 16:25 MSK
Link
Fotos: 443
Цитата (Максим Наумов, 24.11.2017):
> Специально не отслеживал, но Е183 попадались редко. А вот выпусков стало, НЯП, меньше. Лет пять назад в вечерний пик было 9 выпусков. Этой осенью не раз насчитывал лишь 6. После появления "Шкоды" - 7.

Да даже в прошлом году должно было быть 9. В этом больше 8 ни разу не встречал.
0
+0 / –0
24.11.2017 19:12 MSK
Link
Fotos: 108
Было 9 штук, но только через полгода после прихода ЛАЗов и недолго.

Цитата (Andrey_Sheva, 24.11.2017):
> шести выпусков два одновременно стояли на Студенческой.

Плюс еще один на Тракторах (был бы карман шире - и два стояло бы), один на Гарибальди и один на Караване.

Е183 в последний месяц два затыкали один утренний выпуск, а в октябре даже ЗИУ был. Часто 3324\3326 появлялись вечером.
0
+0 / –0
24.11.2017 23:18 MSK
Link
Fotos: 23
Цитата (Andrey_Sheva, 24.11.2017):
> у ТД3 не хватает ходовых Е301 для 100% выпуска на тб24 и тб34

Тем временем у ТД2 по 3-ке уже чуть ли не половина маршрута Тролзы.
0
+0 / –0
24.11.2017 23:23 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Дык так и должно быть.
тб1: 11 Е301
тб6: 1 Е301
тб27: 2 Е301
тб35: 2 Е301
Остальные на тб3, это 10 штук не считая заявок и ТО, при общем выпуске тб3 22 машины. Обязательно Е301 работают на трёх прерывных выпусках, а так же на 22, 1, 2 двусменных. На остальных выпусках 2-3 Е301 распределяются рандомно
0
+0 / –0
24.11.2017 23:35 MSK
Link
Fotos: 23
Цитата (Andrey_Sheva, 24.11.2017):
> так и должно быть.

А почему пол маршрута одиночек на 3 это "так должно быть", а одна одиночка на 34 это "не дай бог"?
0
+1 / –1
24.11.2017 23:47 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (Caxa, 24.11.2017):
> А почему пол маршрута одиночек на 3 это "так должно быть", а одна одиночка на 34 это "не дай бог"?

Потому что есть короткие подвозные маршруты, которые обслуживаются только ОБВ, и есть магистральные маршруты, на которых ОБВ второстепенно. На тб1, 24 и 34 ОБВ являются обязательными по ряду причин, а на тб3 100%-гармошечного выпуска не было даже тогда, когда в депо было более сорока ЮМЗ-Т1
+1
+1 / –0
25.11.2017 00:25 MSK
Link
Fotos: 443
Цитата (Andrey_Sheva, 24.11.2017):
> а так же на 22, 1, 2 двусменных.

А 19-ый?

Цитата (Caxa, 24.11.2017):
> Тем временем у ТД2 по 3-ке уже чуть ли не половина маршрута Тролзы.

Около трети, плюс-минус.
0
+0 / –0
25.11.2017 03:14 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
Судя по графикам и манере ездить (и стоять на Студенческой), на тб34 как минимум одна лишняя машина (если не две!). Убрать их и потребовать тот же интервал - всё станет на свои места. Это же касается и тб24. Пусть берут пример с тб1 - ездят на пределе возможностей с интервалом меньше двух минут в пик.
+3
+3 / –0
25.11.2017 10:31 MSK
Link
Fotos: 210
Как это меньше? На тб1 как раз таки перед прерывной 3 мин интервала, перед дс - 2
+2
+3 / –1
25.11.2017 12:02 MSK
Link
Fotos: 443
Цитата (watchmaker, 25.11.2017):
> Пусть берут пример с тб1 - ездят на пределе возможностей с интервалом меньше двух минут в пик.

Элементарная математика. < 2 мин * 11 = < 22 мин. При оборотном рейсе в 29 минут интервал меньше 2 минут не получается.
0
+0 / –0
25.11.2017 19:47 MSK
Link
Fotos: 210
На 24, по сути, такой же интервал в час пик с утра.
10 машин с 3 минутами и 5 с 2мя.
0
+0 / –0
26.11.2017 00:06 MSK
Link
Blue Nebulizer · Charkiw
Fotos: 145
Всегда речь идет о 34-м (на котором раз в 2-5 минут троллейбусы), а про 42-й забывают :(
0
+1 / –1
26.11.2017 00:17 MSK
Link
Fotos: 443
Цитата (Blue Nebulizer, 26.11.2017):
> Всегда речь идет о 34-м (на котором раз в 2-5 минут троллейбусы), а про 42-й забывают :(

42 дохловатый, да и ходит с непонятными интервалами. Что там делает 363, до сих пор непонятно.
–1
+0 / –1
26.11.2017 01:12 MSK
Link
Fotos: 451
Цитата (Евгений Юрьевич, 25.11.2017):
> Что там делает 363, до сих пор непонятно.

А где 363-й должен быть? Вполне нормальная (даже в отличии от некоторых Тролз) машина, тем более - закреплённая(?) за маршрутом.

А 42-й маршрут таки маршрут-призрак. Можешь прийти на остановку и "поймать" сразу 2 машины 42-го маршрута, а можешь проторчать чуть ли не час - ни одной.

В детстве, помню, на 2-3 рогатых с 34-го маршрута приходился 1 троллейбус 42 маршрута если стоять на остановке возле ст. м. "Студенческая" (со стороны 520 микрорайона). А где-то с 2007-9 года постепенно шанс точно рассчитать время прибытия 42-го маршрута обычному пассажиру стало стремится к нулю. Да и кол-во машин (выпусков), в сравнении с теми временами значительно уменьшилось, как мне кажется. По крайней мере тогда 42-й не воспринимался как редкоходящий маршрут.

P.S. Не претендую на историческую точность информации по 42-му маршруту. Всё выше озвученное является очень субъективным и опирается на воспоминания и впечатления.
+1
+1 / –0
26.11.2017 09:42 MSK
Link
Fotos: 210
На 42 прерывной выпуск закрывается раз в месяц, причина тому - нехватка бригад.
0
+0 / –0
26.11.2017 14:46 MSK
Link
Fotos: 443
С открытия на тб42 было 8 выпусков, тогда он был мощным маршрутом, ещё был дублёр аб290 (до метро, как и аб52). Со временем их стало 6, потом ещё меньше, сейчас каждый день ездит три двухсменки (правда, в депо начинаются ехать около 22:00, что рано), и как уже отметили, на бумаге ещё есть прерывник. Из закреплённых 363, 3326, 3338. И с недавних пор снова вернулся 3301
0
+0 / –0
28.11.2017 09:30 MSK
Link
Fotos: 186 · Stadtredakteur
42 на момент открытия вообще был по факту единственным маршрутом по Широнинцев на участке между Бучмы и Ужвий. 35 тогда ходил только по будним дням в часы пик.

А загибаться 42-й стал после 2004-го года, когда продлили 31-й на Ужвий.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..