Цитата (Сергей Гудков, 24.11.2017): > Закупались за бюджетные деньги, значит делите на 2 депо
Абсолютно не аргумент :) Бюджет может выделить деньги конкретному предприятию и на его личные нужды А реальная причина в том, что у ТД3 не хватает ходовых Е301 для 100% выпуска на тб24 и тб34, потому на тб34 последнее время не редкостью были Е183, что ощутимо сказывалось на качестве услуг и выручке
Цитата (Andrey_Sheva, 24.11.2017): > на тб34 последнее время не редкостью были Е183
Специально не отслеживал, но Е183 попадались редко. А вот выпусков стало, НЯП, меньше. Лет пять назад в вечерний пик было 9 выпусков. Этой осенью не раз насчитывал лишь 6. После появления "Шкоды" - 7.
Цитата (Максим Наумов, 24.11.2017): > Специально не отслеживал, но Е183 попадались редко.
Пару раз в неделю видел стабильно. Бывали ситуации когда работало максимум пять Е301 и один Е183, при том интервалы были неравномерны ибо из шести выпусков два одновременно стояли на Студенческой. А должно быть, насколько помню, 8 или 9 выпусков. Т.е. даже появление 15тр это лишь возможность заткнуть дырки, а не улучшить качество обслуживания пассажиров
Цитата (Максим Наумов, 24.11.2017): > Специально не отслеживал, но Е183 попадались редко. А вот выпусков стало, НЯП, меньше. Лет пять назад в вечерний пик было 9 выпусков. Этой осенью не раз насчитывал лишь 6. После появления "Шкоды" - 7.
Да даже в прошлом году должно было быть 9. В этом больше 8 ни разу не встречал.
Дык так и должно быть. тб1: 11 Е301 тб6: 1 Е301 тб27: 2 Е301 тб35: 2 Е301 Остальные на тб3, это 10 штук не считая заявок и ТО, при общем выпуске тб3 22 машины. Обязательно Е301 работают на трёх прерывных выпусках, а так же на 22, 1, 2 двусменных. На остальных выпусках 2-3 Е301 распределяются рандомно
Цитата (Caxa, 24.11.2017): > А почему пол маршрута одиночек на 3 это "так должно быть", а одна одиночка на 34 это "не дай бог"?
Потому что есть короткие подвозные маршруты, которые обслуживаются только ОБВ, и есть магистральные маршруты, на которых ОБВ второстепенно. На тб1, 24 и 34 ОБВ являются обязательными по ряду причин, а на тб3 100%-гармошечного выпуска не было даже тогда, когда в депо было более сорока ЮМЗ-Т1
Судя по графикам и манере ездить (и стоять на Студенческой), на тб34 как минимум одна лишняя машина (если не две!). Убрать их и потребовать тот же интервал - всё станет на свои места. Это же касается и тб24. Пусть берут пример с тб1 - ездят на пределе возможностей с интервалом меньше двух минут в пик.
Цитата (Евгений Юрьевич, 25.11.2017): > Что там делает 363, до сих пор непонятно.
А где 363-й должен быть? Вполне нормальная (даже в отличии от некоторых Тролз) машина, тем более - закреплённая(?) за маршрутом.
А 42-й маршрут таки маршрут-призрак. Можешь прийти на остановку и "поймать" сразу 2 машины 42-го маршрута, а можешь проторчать чуть ли не час - ни одной.
В детстве, помню, на 2-3 рогатых с 34-го маршрута приходился 1 троллейбус 42 маршрута если стоять на остановке возле ст. м. "Студенческая" (со стороны 520 микрорайона). А где-то с 2007-9 года постепенно шанс точно рассчитать время прибытия 42-го маршрута обычному пассажиру стало стремится к нулю. Да и кол-во машин (выпусков), в сравнении с теми временами значительно уменьшилось, как мне кажется. По крайней мере тогда 42-й не воспринимался как редкоходящий маршрут.
P.S. Не претендую на историческую точность информации по 42-му маршруту. Всё выше озвученное является очень субъективным и опирается на воспоминания и впечатления.
С открытия на тб42 было 8 выпусков, тогда он был мощным маршрутом, ещё был дублёр аб290 (до метро, как и аб52). Со временем их стало 6, потом ещё меньше, сейчас каждый день ездит три двухсменки (правда, в депо начинаются ехать около 22:00, что рано), и как уже отметили, на бумаге ещё есть прерывник. Из закреплённых 363, 3326, 3338. И с недавних пор снова вернулся 3301
42 на момент открытия вообще был по факту единственным маршрутом по Широнинцев на участке между Бучмы и Ужвий. 35 тогда ходил только по будним дням в часы пик.
А загибаться 42-й стал после 2004-го года, когда продлили 31-й на Ужвий.
链接