Цитата (Мих@N, 25.11.2017): > А правда, что за диавольщина с ним творится? Первый раз такое вижу.
стык не оборудован шунтом, плохой контакт между рельсами. ток от вагона идёт к ближайшему фидерному шкафу, к так называемому отсосу (от рельс отходит к фидерному шкафу, а оттуда на тяговую ПС, где оборудован контур заземления).
Цитата (Александр Козлов, 25.11.2017): > ток от вагона идёт к ближайшему фидерному шкафу
Вообще я почему-то думал, что львиная доля тока уходит сразу в землю, тем более в такую мокрую погоду, да ещё и на утопленных рельсах. Но выходит, даже при этом сила тока по рельсу достаточная, чтобы так заискрило..
Цитата (Мих@N, 25.11.2017): > Вообще я почему-то думал, что львиная доля тока уходит сразу в землю, тем более в такую мокрую погоду, да ещё и на утопленных рельсах
никак нет! у каждого типа грунта есть своя степень проводимости и в большинстве случаев ток возвращается на ТП. На тяговой подстанции оборудован контур заземления (заземляющее устройство), при сооружении которого как раз и учитывают проводимость грунта непосредственно вблизи тяговой подстанции (именно через него и уходит 98% обратных токов).
Скоро будем прощаться с одним из путей здесь. Чтобы новая строящаяся автомагистраль с Салтовки не упёрлась в бутылочное горлышко возле метро "Киевская", Журавлёвский спуск и улица Веснина будут расширены за счёт трамвайного полотна. Транспортные фанаты, конечно, очень обрадуются - однопутка на фотографиях всегда выглядит выигрышнее, чем традиционное двухпутное полотно. Проект ещё не готов, но уже точно известно, что один из трамвайных путей будет демонтирован. https://suspilne.media/105154-u-miskradi...arkova/
Цитата (Синий трамвай, 16.02.2021): > Транспортные фанаты, конечно, очень обрадуются
Или нет. Прогнозы относительно дальнейшей судьбы тм26 далеко не радужные. А вот очередная попытка угодить автомобилистам, скорее всего, успехом не увенчается.
Ну вот я уже слышал такое мнение, что с нынешними интервалами тм26 однопутка на его работу не повлияет. Типа он и так редко ходит.
Цитата (Евгений Юрьевич, 16.02.2021): > А вот очередная попытка угодить автомобилистам, скорее всего, успехом не увенчается.
Зато увенчается успехом желание Терехова стать мэром (а не исполняющим обязанности). Он так активно пытается засветиться во всех сферах городской жизни. Стабильность, сильный лидер, волевые решения - всё как здесь любят.
Цитата (Синий трамвай, 16.02.2021): > Ну вот я уже слышал такое мнение, что с нынешними интервалами тм26 однопутка на его работу не повлияет. Типа он и так редко ходит.
По будням в пик - не факт, что не повлияет, особенно с учётом спецподач.
Цитата (Синий трамвай, 16.02.2021): > Стабильность, сильный лидер, волевые решения - всё как здесь любят.
Решения с сомнительной эффективностью, имитация бурной деятельности - всё в лучших традициях :)
Цитата (Синий трамвай, 16.02.2021): > Скоро будем прощаться с одним из путей здесь. Чтобы новая строящаяся автомагистраль с Салтовки не упёрлась в бутылочное горлышко возле метро "Киевская", Журавлёвский спуск и улица Веснина будут расширены за счёт трамвайного полотна.
Here we go again...
Вже навіть більшість міст України зрозуміла, що будівництво розв'язкок, розширення доріг і ліквідація трамвайних колій (хай і часткова) лише сприяє збільшенню заторів. Але не Харків... Цікаво, Терехов і ко. реально не усвідомлюють, що в разі розширення Весніна те саме "вузьке горлечко", про яке він каже, просто переміститься в бік Сумської? Усе місто не розшириш. Щоб це стверджувати, навіть місцевим не треба бути:)
Цитата (Синий трамвай, 16.02.2021): > Стабильность, сильный лидер, волевые решения Цитата (Евгений Юрьевич, 16.02.2021): > Решения с сомнительной эффективностью, имитация бурной деятельности - всё в лучших традициях :)
Так это одно и то же.
Цитата (Евгений Юрьевич, 16.02.2021): > По будням в пик - не факт, что не повлияет, особенно с учётом спецподач
Ну так теперь вся трасса длиннющего 26-го маршрута будет зависеть от этой сраной однопутки. На уклоне разъезды сделать не получится, да и негде, иначе новые полосы не поместятся. А если, как они пишут, однопутка будет не только на спуске, но и на улице Веснина, то она выйдет офигеть какой длины. И плюс это автоматом ставит крест на мечты о восстановлении линии по Пушкинской, опять же, из-за сниженной пропускной способности однопутки.
Цитата (HerrCoolLess, 17.02.2021): > Here we go again...
Цитата (Синий трамвай, 18.02.2021): > Ну так теперь вся трасса длиннющего 26-го маршрута будет зависеть от этой сраной однопутки.
Можно ещё каждый второй рейс сделать до Гидропарка (или даже организовать пиковый маршрут 602 микрорайон - Гидропарк на одиночках), только с распределением пассажиропотока это не очень согласуется.
链接