• 25.09.2006: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
(в составе 0058-0546-0547-0059)
• 25.09 — 26.09.2006: поступил в депо приписки ТЧ-9 "Фили"
Обучение локомотивных бригад. 05.10.2017 ex Vykhino Yard. 30.05.2018 to Vykhino Yard; 23.06.2018 to Fili Yard; 17.09.2018 to Vykhino Yard
История
• 23.06.2017: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
• 29.06.2017: поступил в депо приписки ТЧ-11 "Выхино"
• 27.08.2017 — 02.09.2017: участвовал в ЭКСПО 1520 в Щербинке
• 16.09.2017: отправлен на автовозе в Ульяновск из депо "Владыкино"
• 22.09.2017: участвовал в выставке "Городской транспорт – перспективы будущего" в Ульяновске
• 26.09.2017: вернулся из Ульяновска в депо "Владыкино",
далее был перегнан обратно в депо приписки
Цитата (АЛС-АРС, 23.11.2017): > Ну вам из Рыбинска виднее
Факт, что я из Рыбинска, мне не мешает посещать Москву. Вообще поезд мне понравился, но с боку он не очень, чуть доделать бы... Но в целом уже лучше, чем первый вариант, который с квадратным остеклением...
Цитата (АЛС-АРС, 23.11.2017): > что на замену шестивагонным номерным приходит пятивагонная "Москва"?
Она, во-первых, на замену не только Номерным, а во-вторых, конкретно этот состав не переформировывался с Щербинки, он сугубо для обучения бригад. Во всяком случае, планов пускать на ФЛ 100-метровые составы никто не озвучивал.
Цитата (Dan_Vet, 23.11.2017): > Метропоезд 81-765 «Москва» наглядный пример того, как красивое и стильное, одновременно может быть уродливым и топорным...
Думается второе можно исправить окраской . Непонятно почему Москву не стали красить в бренд как Номерные. Гармоничней смотрелось-бы.
Цитата (maxiWELL, 23.11.2017): > А меня умиляет депо посреди перегона:) Пассажиры имеют возможность понаблюдать. Обычно же метродепо ставят за оборотными тупиками.
В каких то городах может так и обычно. В Москве достаточно много метродепо находится посреди перегонов, в том числе и на наземных участках, когда пассажиры из окна вагона могут депо частично обозревать. А как иначе? Огромная же система, которая непрерывно развивается и растёт. То, что ещё "вчера" было конечной станцией, "завтра" оказывается уже совсем не конечной. А на некоторых линиях есть и по несколько депо.
P.S. В Киевском метро есть такое понятие, как ночная расстановка поездов в тоннелях? В Москве вот есть, т.е. не все поезда уходят ночевать в депо. Для того, что бы утром обеспечить более равномерный выход поездов на линию по всей её протяженности. Так что депо посреди перегонов и отстойные тупики для Москвы не просто атавизм развития, а насущная необходимость для оптимизации движения.
Цитата (maxiWELL, 23.11.2017): > А меня умиляет депо посреди перегона:) Пассажиры имеют возможность понаблюдать. Обычно же метродепо ставят за оборотными тупиками.
Так и в Киеве такое есть. Электродепо Дарница Святошинско-Броварской линии, которое находится между станциями Дарница и Левобережная. Выезд в него с перегона как раз.
Цитата (BorisB, 23.11.2017): > То, что ещё "вчера" было конечной станцией, "завтра" оказывается уже совсем не конечной.
Даже на самой первой линии (1 советского метро вообще) депо изначально было не на конечной. И, например, Печатники ни дня конечной не были. Да их чуть ли не большинство ни разу не за бывшей конечной.
Цитата (Мих@N, 23.11.2017): > Цитата (mirag, 23.11.2017): > > и его дополнят когда будут выпускать в эксплуатацию на ФЛ. > > Я кое-от-кого слышал, якобы этот в Выхино поедет через какое-то время, а на ФЛ придут другие.
Сути это не меняет. Просто "его" в таком случае будет относится не к составу, а к модели. Ну а состав всё равно дополнят.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 23.11.2017): > Цитата (АЛС-АРС, 23.11.2017): > > А никого не смутил тот факт, что на замену шестивагонным номерным приходит пятивагонная "Москва"? > > Артем, зачем пароль от аккаунта дал Лапину?
Цитата (Mr.Den, 24.11.2017): > Цитата (Андрей Лазарев, 24.11.2017): > > Кстати планировка салона вагонов 765 для Филёвки будет изменена > > На кой ляд вообще 765 на ФЛ?
Цитата (Константин Русаков, 25.11.2017): > Ещё и на 7 вообще-то
Мой комментарий этот факт учитывает, если вы вчитаетесь. Но на 7-м они обоснованы.
Цитата (Mr.Den, 25.11.2017): > что в Баумана других вагонов к концу года не останется
Речь идёт, очевидно, о ситуации происходящей в контексте текущей замены. На 9 запустили сугубо Витязи, тогда как 11-й, где они нужнее, ездит (в будни) преимущественно на КТМах.
Цитата (ВалентинБ, 23.11.2017): > Так и в Киеве такое есть. Электродепо Дарница Святошинско-Броварской линии, которое находится между станциями Дарница и Левобережная. Выезд в него с перегона как раз.
В Киеве перегон находится за пределами депо. А тут на фото видно, что пассажирская линия совмещена с депо.
Цитата (maxiWELL, 04.12.2017): > что пассажирская линия совмещена с депо.
Путь, по которому движется 81-765, является частью станции "Багратионовская" (граница которой находится чуть более, чем в двухстах метрах правее, за кадром), к депо он не относится, несмотря на то, что станция и депо управляются с общего поста централизации.
链接