Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科 — Closed tram lines
  莫斯科Closed tram lines
Восточная улица
Закрытая в 1987 г. линия к Автозаводскому мосту

作者: Сергей Орлов · 莫斯科           日期: 12 十一月 2008 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

发布 13.11.2008 11:56 MSK
观看 — 1697

详细信息

评论 · 12

13.11.2008 13:13 MSK
链接
Коляныч · 莫斯科
照片:: 323
Есть ли надежды на восстановление в будущем?
0
+0 / –0
13.11.2008 13:21 MSK
链接
Юрий А. · 莫斯科
照片:: 222 · 副管理员
Практически никаких. Ибо в данный момент физически линию к Тульской на соединение с Варшавкой через Москва-реку (т.е. так, как было раньше) перекинуть будет крайне сложно, а без этого смысла в ней большого и не будет. В Москве существует огромное количество мест, где трамвай куда нужнее, чем данный хвост.
0
+0 / –0
13.11.2008 14:11 MSK
链接
照片:: 6202
Кусочек Пролетарская - Автозаводская очень даже нужен и легко восстанавливающийся (пока), а дальше вести линию без переправы через реку смысла нет. Почему "пока"? Потому что лет через 10 на Симоновском валу будут уже не тощие деревца, а большой лес.
0
+0 / –0
13.11.2008 14:19 MSK
链接
Юрий А. · 莫斯科
照片:: 222 · 副管理员
А так ли нужен сам по себе тупиковый кусок Пролетарская-Автозаводская? Нет, конечно, люди пользоваться будут в некоторых количествах, но реально большого пассажиропотока нынче я там не вижу. Не подумай, я ничего против восстановления этой линии не имею, а просто считаю что она в таком виде далеко не самая нужная как из числа снятых за последние 30 лет, так и из того, что не мешало бы построить нового.
0
+0 / –0
14.11.2008 00:40 MSK
链接
照片:: 3796
Есть там пассажиропоток. Покрайней мере, 9-й автобус (пущен вместо снятых трамваев) и 26-й троллейбус ни разу пустым не замечал.
0
+0 / –0
14.11.2008 09:27 MSK
链接
照片:: 2003 · 副管理员
Если бы восстановили линию до "Автозаводской", то пассажиропоток был бы так весьма и весьма приличный. Другое дело, есть ли смысл это обсуждать, когда все равно ничего не восстановят...
+1
+1 / –0
14.11.2008 12:24 MSK
链接
Andrew Gri-Shen · 莫斯科
照片:: 395
А что ещё делать, кроме как обсуждать?((
Все попытки, ни то что восстановить, а просто не снимать линии, ни к чему не прили. Остаётся успокаивть себя обсуждениями...

Пассажиропоток был бы ого-го какм! Так устроен риоритет: если есть трамвай, человек н поедет на троллйбусе, если есть троллейбс, человек не поедет н автобусе. Никогда не обращал внимания что если по улие идут все три вида танспорта в дном наравлении, то остановка трамвая забита, троллейбуса полу-пуста, а на автбусной спит бомж:-)

Как пример могу предложить ш.Этузиастов в центр от м.Авиамоторная до м.Площадь Ильича. или забитый 35 тролебус и пустой 64 автобус;-)
–1
+0 / –1
14.11.2008 12:48 MSK
链接
照片:: 3796
Цитата (Andrew Gri-Shen, 14.11.2008):
> в центр от м.Авиамоторная до м.Площадь Ильича. или забитый 35 тролебус и пустой 64 автобус;-)

OFF: Откуда Вы такие маршруты напридумывали :) Непосредственно от Авиамоторной в центр 53 троллейбус (чуть дальше 45-й), 125 и 730-й автобусы. Причем народ едет на том, что быстрее придет. Поэтому любой вид транспорта порой набивается под завязку.
+1
+1 / –0
14.11.2008 23:21 MSK
链接
Anatoliy · 基辅
照片:: 4
Цитата (Vladislav Prudnikov, 13.11.2008):
> Потому что лет через 10 на Симоновском валу будут уже не тощие деревца, а большой лес.

O_O, у нас бы в Киеве застроили уже давно :)
0
+0 / –0
14.10.2009 14:00 MSK
链接
照片:: 6202
Цитата (Anatoliy, 14.11.2008):
> O_O, у нас бы в Киеве застроили уже давно :)

Это уже не совсем центр и застраивать тут особо нечем.
Кроме того, есть такая поганая мысль что этот землеотвод уже использовали под какие-нибудь коммуникации.
0
+0 / –0
11.06.2010 13:37 MSK
链接
Taganka · 格但斯克
照片:: 217
0
+0 / –0
11.03.2011 21:44 MSK
链接
railman · 弗拉季卡 夫卡茲
照片:: 115
Цитата (Vladislav Prudnikov, 14.10.2009):
> Кроме того, есть такая поганая мысль что этот землеотвод уже использовали под какие-нибудь коммуникации.
Кстати, видел на этом самом землеотводе на Симоновском Валу у 13 ГКБ какие то бетонные сооружения типа вентиляции или гигантских люков.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.