Обучение локомотивных бригад. 05.10.2017 ex Vykhino Yard. 30.05.2018 to Vykhino Yard; 23.06.2018 to Fili Yard; 17.09.2018 to Vykhino Yard
История
• 23.06.2017: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
• 29.06.2017: поступил в депо приписки ТЧ-11 "Выхино"
• 27.08.2017 — 02.09.2017: участвовал в ЭКСПО 1520 в Щербинке
• 16.09.2017: отправлен на автовозе в Ульяновск из депо "Владыкино"
• 22.09.2017: участвовал в выставке "Городской транспорт – перспективы будущего" в Ульяновске
• 26.09.2017: вернулся из Ульяновска в депо "Владыкино",
далее был перегнан обратно в депо приписки
26.09.2018 to Mitino Yard; 10.04.2020 to Severnoye Yard
История
• 20.09.2005: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
(в составе 0034-0520-0521-0035-0036-0522-0523-0524-0037)
• Конец сентября 2005: поступил в депо приписки ТЧ-9 "Фили"
Спасибо. Хотя едва ли это заслуга фотографа. Да и я вообще Москвы там не ждал специально. Хотя и знал, что она там может поехать, посему всё же глядел в оба пока фоткал Штадлеры:)
Очень интересный и важный год в истории ФЛ, давно там не было такого оживления. это Русичи настолько уже старые, что тестируют на линии новый тип ПС под замену? Быстро время летит
Подумалось, что Студенческая - идеальное место для того, чтобы устроить двойную кроссплатформенную пересадку с железной дорогой. Путь метро в центр перекладывается метров на 20 дальше, появляясь из тоннеля со стороны Кутузовской и уходя сразу в тоннель в сторону Киевской, а между путями метро пропускаются оба пригородных железнодорожных пути. Две островных платформы, на которые с внешней стороны приходит метро, а с внутренней - электрички, обеспечат пересадку. Отстой электричек, конечно, придётся несколько реорганизовать. Идеи "МЦД" дают некоторую надежду на то, что организационно-тарифные барьеры между ж/д и метро всё-таки могут быть в будущем преодолены.
Цитата (Антон Чиграй, 23.11.2017): > Подумалось, что Студенческая - идеальное место для того, чтобы устроить двойную кроссплатформенную пересадку с железной дорогой.
Цитата (Антон Чиграй, 24.11.2017): > Идеи "МЦД" дают некоторую надежду на то, что организационно-тарифные барьеры между ж/д и метро всё-таки могут быть в будущем преодолены.
Тарифные уже преодолены, ещё на МЦК. Организационные, подозреваю, никогда не будут преодолены. Но пассажирам это и не нужно.
Цитата (Володя, 24.11.2017): > Киевскую ЖД надо с МЦК интегрировать, а не с ФЛ, с которой оно интегрирован на вокзале менее чем в километре от места съёмки
Поддерживаю, Киевское направление тоже можно включить в проект МЦД с участием МЦК. Аналогично и Павелецкое направление. На нём вообще вырисовывается прекрасный вариант аэропорт Домодедово - аэропорт Шереметьево, правда Аэроэкспрессу тогда кирдык придёт.
Цитата (Чока, 24.11.2017): > Тарифные уже преодолены, ещё на МЦК.
Не до конца. МЦК - это выделенная линия, на которой действуют только городские тарифы. И соответствующие поправки в законодательство были тщательно сформулированы так, чтобы ничего кроме МЦК под них не попадало. А на радиусах понадобятся новые, намного более серьёзные поправки, которые позволят совмещать поездки по городским и железнодорожным билетам не только на одной платформе, но скорее всего и в одном вагоне.
Цитата (Володя, 24.11.2017): > Киевскую ЖД надо с МЦК интегрировать
А кстати, запланировано ли на более дальнюю перспективу строительство остановочного пункта, например, "Кутузово" между Киевским вокзалом и "Москвой-Сортировочной" для пересадки на МЦК-шную Кутузовскую, пусть даже на расстоянии 400-500 метров, без переноса МЦК-шной "Кутузовской" над Киевскими ж/д путями? А то сейчас активно идет строительство остановочных пунктов, максимально приближенных к МЦК на всех направлениях, кроме Киевского. Ну и на Белорусском тоже "Тестовскую" неплохо было бы приблизить к МЦК-шному "Деловому центру".
Учитывая, что уже озвучен запуск проекта "Легкого метро" Москвы на радиусах https://img-fotki.yandex.ru/get/477594/1...9d5b8_orig : Собянин и Белозёров у самого Путина презентовали и получили "благословение" ;-), и введён термин МЦД (Московские Центральные Диаметры) https://dmrog.livejournal.com/530178.html?thread=6423810, то так или иначе интегрироваться будут вынуждены... Вроде идея заключается в том, чтоб сделать радиальное подобие МЦК на "Ласточках" по маршрутам существующих пригородных экспрессов и "Спутников".
Цитата (Антон Чиграй, 24.11.2017): > А на радиусах понадобятся новые, намного более серьёзные поправки, которые позволят совмещать поездки по городским и железнодорожным билетам не только на одной платформе, но скорее всего и в одном вагоне.
Я так думаю, что мешать эти два типа пассажиров в одном поезде не будут. Думаю, что, скорее всего, это будет два выделенных пути для т.н. городской электрички (МЦД), а другие два пути для пригорода, для ПДС и прочего. Возможно, при этом часть пригорода будет начинать своё движение в сторону области на крайней станции МЦД. Например, по Октябрьской дороге часть пригорода может начинать ехать в сторону Твери от Крюково, а от вокзала будут ездить, скажем, только тверские Ласточки с остановкой на Химках и Сходне.
Цитата (03223, 24.11.2017): > что, скорее всего, это будет два выделенных пути для т.н. городской электрички (МЦД), а другие два пути для пригорода, для ПДС и прочего.
Рижское и Савёловское направления, которые задействуются в первом же этапе, в обозримом будущем так и останутся двухпутными.
Вот и у меня первая мысль сразу была, что все, как минимум дальние электрички, переведут на ближайшие пригородные станции, и на дачу напрямую из Москвы будет уже не уехать. И если на Окт., Ярс. или Белорусском направлении ещё есть дополнительные пути, то скажем на Савёловском только два главных. А первый диаметр планируется именно оттуда. Плюс аэроэкспрессы в Шереметьево.
Цитата (Антон Чиграй, 24.11.2017): > Рижское и Савёловское направления, которые задействуются в первом же этапе, в обозримом будущем так и останутся двухпутными.
Ну значит весь пригород обрежут по крайней станции МЦД. Я не думаю, что оба типа транспорта будут мешать в кучу, создавая сложности как с интервалами, так и с билетами. По крайней мере, это куда проще и логичнее, чем придумывать режим работы типа "ты в этот поезд не садись, вон в тот садись".
Цитата (03223, 24.11.2017): > это куда проще и логичнее, чем придумывать режим работы типа "ты в этот поезд не садись, вон в тот садись".
Проще и логичнее для пассажира - для поездки по городу садиться в любой поезд с городским билетом. А идёт ли он до Нахабино или Шаховской - пассажира волновать не должно.
Цитата (Чока, 24.11.2017): > Киевское направление тоже можно включить в проект МЦД с участием МЦК. Аналогично и Павелецкое направление.
Это технически нереализуемо. МЦД подразумевает сквозное движение, а это линии сугубо тупиковые. Значит, пришлось бы через самый центр Москвы строить ЖД-пути. Конечно, было бы круто, даже очень круто с моей точки зрения (учитывая, что в этом случае ЖД пройдёт в десятках метров от моего дома), но... серьёзно? Электрифицированная ЖД-линия с минимальной зоной отчуждения через центральные районы города?..
Единственное только пускать электрички с этих направлений через МЦК, но это уже хорда получается, а не диаметр. Хотя такая идея субъективно тоже нравится.
Цитата (03223, 24.11.2017): > Ну значит весь пригород обрежут по крайней станции МЦД.
Тогда Савёловский и Рижский вокзалы придётся закрывать за ненадобностью. Савёловский давно сугубо пригородный, а на Рижском только один единственный ПДС многие годы, его на Ленинградский тогда останется перевести.
"Весь пригород" ни Лобня, ни Нахабино не потянут просто физически.
Цитата (03223, 24.11.2017): > создавая сложности как с интервалами
Как минимум аэроэкспрессы убрать не получится, а чтоб было тактовое расписание придётся минимум 10-минутными интервалы делать, но тогда между "Ласточками" и обычные ЭП с 5-минутном встанут.
Цитата (Антон Чиграй, 24.11.2017): > Не до конца. МЦК - это выделенная линия, на которой действуют только городские тарифы. И соответствующие поправки в законодательство были тщательно сформулированы так, чтобы ничего кроме МЦК под них не попадало. > А на радиусах понадобятся новые, намного более серьёзные поправки, которые позволят совмещать поездки по городским и железнодорожным билетам не только на одной платформе, но скорее всего и в одном вагоне.
Согласен, но на дворе всё-таки 21-ый век, я думаю, что эта проблема решаема. Вполне вероятно, что скоро пассажиры пригорода поедут по своему билету, а города по своему в одном вагоне. Ну я, по крайней мере, верю в лучшее)
Цитата (ARTём, 24.11.2017): > Вроде идея заключается в том, чтоб сделать радиальное подобие МЦК на "Ласточках"
На Ласточках - мечта Белозёрова, потому что их надо куда-то пихнуть, но это не понравится Ликсутову, потому что они не ТМХ.
Уж не настолько там интенсивное скоростное движение (раз в 2 часа в среднем, и только днём). Один дополнительный поезд принять уж найдут возможность... Тем более, что он на свой ход на первом же перегоне съезжает.
Кол-во сапсанов тут не при чем. Если ход и есть, в чем я, кстати, сильно сомневаюсь, надо путевое развитие смотреть, то там действительно будет куча враждебных маршрутов, там миллион путей пересекать же придется, проще на курсач.
Цитата (Taganka, 24.11.2017): > Если ход и есть, в чем я, кстати, сильно сомневаюсь,
Зря сомневаетесь. Обсуждаемый путь отходит от чётного пути Алексеевской ветви чуть восточнее Шереметьевского путепровода. При этом западнее путепровода располагается противошёрстный съезд.
Цитата (Мих@N, 24.11.2017): > Это технически нереализуемо. МЦД подразумевает сквозное движение, а это линии сугубо тупиковые.
Горьковское направление тоже в диаметр войдёт, а там тоже тупик, причём переделать его никак. Т.е. получается что те платформы вообще снесут за ненадобностью.
А вообще весь пригород отдать на конечные МЦД дело достаточно интересно хотя бы от того, что поезда по МЦД будут ездить достаточно часто, и что-то иное вместе с ними пускать просто нет никакого смысла.
Кону нет. А кому очень даже есть! Всю жизнь без пересадок ездили, а придётся с пересадкой. Кроме того, первые электрички в область уходят в 4 утра, а МЦД не раньше 5.30 открываться будет.
Горьковское направление, фактически, ответвляется от Курского (вокзал-то один), так что тут никакой проблемы, просто поезда будут останавливаться на нетупиковых платформах. Да и потом, вокзал-то не показатель: Казанский тоже сугубо тупиковый, а ближайшая остановка электричек МЦД по Казанке должна быть на Электрозаводской, откуда уже по Митьковской ветке пойдут напроход. По такому же принципу можно немного не доезжая до вокзала отправлять предложенные вами маршруты МЦД на Киевке и Павеляге по МЦК, но это формально будет уже хорда, а не диаметр. А если именно диаметр, то только класть рельсы через центр города: круто, но нереализуемо. Не, можно, конечно, тоннели глубокого заложения выкопать, но это, я думаю, ещё менее реализуемо, стоимость просто до небес взлетит, я скорее поверю, что по набережной Тараса Шевченко проложат путь от Москвы-Киевской до -Товарной-Смоленской, с мостом через Москву и далее через Красную Пресню, ага.
Цитата (Мих@N, 24.11.2017): > Это технически нереализуемо. МЦД подразумевает сквозное движение, а это линии сугубо тупиковые.
Они сугубо тупиковые, но на них есть съезды на МЦК, а с Павелецкого ещё и в Бирюлёво съезд на Курское, то есть линии, конечно, не задействуют часть станций Павелецкого и Киевского направлений, но часть можно интегрировать в систему. Я думаю, что бирюлёвцы бы были очень рады.
Цитата (Мих@N, 24.11.2017): > Единственное только пускать электрички с этих направлений через МЦК, но это уже хорда получается, а не диаметр. Хотя такая идея субъективно тоже нравится.
Ну, собственно, линии метро в Москве очень диаметральные, а вот хордовых мало.
Цитата (ARTём, 24.11.2017): > а на Рижском только один единственный ПДС многие годы,
Не единственный, там есть Москва-Рига и Москва-Псков через Великие Луки.
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 24.11.2017): > Да на Курский его, а не на Ленинградский, и дело с концом.
Собственно, это и сейчас напрашивается, загрузка Курского меньше возможной, поезда с Рижского он переварит, не заметив. Рижский не трогают, видимо, в силу историчности.
Цитата (ARTём, 24.11.2017): > Кону нет. А кому очень даже есть! Всю жизнь без пересадок ездили, а придётся с пересадкой. Кроме того, первые электрички в область уходят в 4 утра, а МЦД не раньше 5.30 открываться будет.
Я, конечно, понимаю, что чудить у нас любят, но ведь можно и по уму сделать? То есть оставить и пригород в 4 утра, и порезать пригород по крайним станция МЦД, когда МЦД загружена. Более того, полагаю, что дальний пригород всё равно хорошо бы сохранить от вокзалов с транзитом участков МЦД. Тем более ЦППК-экспрессы вряд ли уберут с вокзалов.
Цитата (Мих@N, 24.11.2017): > По такому же принципу можно немного не доезжая до вокзала отправлять предложенные вами маршруты МЦД на Киевке и Павеляге по МЦК, но это формально будет уже хорда, а не диаметр. А если именно диаметр, то только класть рельсы через центр города: круто, но нереализуемо.
Киевский ход соединить с Савёловским - Для этого нужно 2 км туннелей и 0 подземных станций. С Павелецким сложнее, его бы с Ярославским направлением соединить - 10 км туннеей и примерно 3 подземных станции. Это самый простой и быстрый способ(По крайней мере для соединения Киевского и Савёловского не надо много денег, и по времени займет года 2-3). Но по уму бы поменять направления и сделать пересадку в центре. Но смысл об этом говорить если даже центр КСЛ не строится.
Цитата (Vasile, 24.11.2017): > Но смысл об этом говорить если даже центр КСЛ не строится.
Вот я сказал "нереализуемо" именно с оглядкой на этот факт. ЖД-тоннель и сам побольше метрошного (видимо, по-быстрому одолжить у метростроя один из ТПМК не получится), да и приоритет у него не такой, как у объединения КалЛ с КСЛ, а и оно под вопросом из-за сложности и дороговизны.
> Зря сомневаетесь. Обсуждаемый путь отходит от чётного пути Алексеевской ветви чуть восточнее Шереметьевского путепровода. При этом западнее путепровода располагается противошёрстный съезд.
Как путь, отходящий от Алексеевской ветви может идти со стороны Ленинградского вокзала на рижское направление, да еще и до путепровода? Топографический кретинизм у меня на старости лет? Я может туплю, но не сращиваю. Может ты про в обратную сторону? Есть ссылка на путевое развитие, ну или нарисуй по карте
Цитата (ARTём, 24.11.2017): > Кону нет. А кому очень даже есть! Всю жизнь без пересадок ездили, а придётся с пересадкой.
Что "нет", ничего не понял. С Курского на белку? Единственное, что режется, или это про что?
Цитата (ARTём, 24.11.2017): > Кроме того, первые электрички в область уходят в 4 утра
Не знаю, как сейчас, а лет 5 назад с Товарной была в 3-40 до Одинцово. И ехала она от Подольска, вроде
Цитата (Taganka, 25.11.2017): > Что "нет", ничего не понял. С Курского на белку? Единственное, что режется, или это про что?
Речь шла об урезании пригородных ЭП до конечных станций МЦД в области, что раньше все ездили напрямик, а сейчас придётся в области, таким образом, пересаживаться с МЦД/на МЦД
Цитата (Константин Русаков, 25.11.2017): > Речь шла об урезании пригородных ЭП до конечных станций МЦД в области, что раньше все ездили напрямик, а сейчас придётся в области, таким образом, пересаживаться с МЦД/на МЦД
Да-да, именно про это... И если сейчас первая электричка в область с Савёловского уходит в 4.26, то при предположительной схеме МЦД это будет самое раннее в 5.30 уже, а то и позже если 5.30 будет временем начала движения с конечных. Пока она до Москвы, а потом дальше пройдёт. В метро это хорошо видно, когда с Сокола я могу в центр в 5.30 уехать, на поездах выходящих из депо, а обратно, с Белорусской скажем, нужно ещё дождаться пока первый поезд с юга дойдёт. А это уже в 6 с большим "хвостиком" где-то. Отмена прямых пригородных электричек и такой график работы для меня уже теоретически на грани неприемлемого! Хотя пользуюсь только в режиме "дача". В ежедневном - даже не представляю!
Цитата (Чока, 24.11.2017): > То есть оставить и пригород в 4 утра, и порезать пригород по крайним станция МЦД, когда МЦД загружена.
Это уже лучше! Тогда нужно "дальние" электрички оставлять прямыми и в режиме полуэкспресса - только по основным станциям: Москва-Бутырская, Окружная, Лианозово, Долгопрудная, Лобня... и Москва-Рижская, Дмитровская, Ленинградская, Тушино, Павшино, Нахабино... А то это ни дело, когда Дубнинская, Савёловская, Волоколамская или Шаховская идут со всеми остановками под 3 часа в одну сторону. А ещё ведь есть монстры типа Звенигород - Большая Волга https://rasp.yandex.ru/thread/6212_3_960...o=s9601720! Дальние электрички сами по себе напрашиваются на полуэкспресс. И только на индивидуальных участках, где ничего другого нет, уже с остановками "у каждого столба".
Тогда будет всё логично. Все о. п. до конечных МЦД становятся полноценными станциями сети МЦК-МЦД, то есть тем самым "лёгким метро" с турникетами и интеграцией "Тройки"-"Стрелки", а конечные станции МЦД становятся полноценными передаточными ТПУ. Как раз у этих станций основные автовокзалы расположены и т.п. Дальние электрички - прямые полуэкспрессы, с московских вокзалов, на участках МЦД - "Ласточки" в режиме МЦК, "средние" электрички типа Лобня-Икша, Лобня-Дмитров и Нахабино-Новоиерусалимская - по участку со всеми остановками. На крупных пересадках, где должны останавливаться и поезда МЦД, и дальние ЭП - будет тоже логично: прибывающая "красненькая "Ласточка" - по всем остановкам, "зелёненькая" электричка - дальняя, только по основным. Оплата на участке МЦД по "Тройке"/"Стрелке", метрошным билетам и обычным пригородным. "Научить" турникеты считывать коды со всех форматов - не проблема. А уж за конечными МЦД - по старинке: "грудастые батальоны" контролёров с ЧОПом. И проблема "зайцев" будет тогда не такой острой, ибо их основной поток, как раз на участках МЦД. На дальних участках в основном ездят пенсионеры-дачники. Другое дело, что придётся выстраивать военизированную оборону станций МЦД. Ещё правда не ясен вопрос традиционного регионального противоборства Москвы и области. Воробьёва к Путину Собянин и Белозёров не прихватили... ;-) Я понимаю, что станции - это территория РЖД, и область как бэ вообще не при делах, но начать кочевряжится с тарифами и способами оплаты область вполне может.
Цитата (Мих@N, 24.11.2017): > да и приоритет у него не такой, как у объединения КалЛ с КСЛ, а и оно под вопросом из-за сложности и дороговизны.
Вот у меня тоже есть подозрение, что с полным замыканием ТПК, вместо строительства центрального участка КСЛ, Солнцевский радиус надумают объединить с будущей РАЛ, частью которой и является нынешний пусковой отрезок ТПК от ДЦ до Хорошевской.
Цитата (Гриша, 24.11.2017): > А кстати, запланировано ли на более дальнюю перспективу строительство остановочного пункта, например, "Кутузово" между Киевским вокзалом и "Москвой-Сортировочной" для пересадки на МЦК-шную Кутузовскую,
Нет. Пока нет.
Цитата (03223, 24.11.2017): > Я не думаю, что оба типа транспорта будут мешать в кучу, создавая сложности как с интервалами, так и с билетами.
Почему немцы справились с замесов RER и S-bahn? а русские не справятся?
Цитата (ARTём, 25.11.2017): > Я понимаю, что станции - это территория РЖД, и область как бэ вообще не при делах, но начать кочевряжится с тарифами и способами оплаты область вполне может.
Пусть кочевряжится. Ну установят на станции Люберцы турникеты, пускающие по Тройке. Область что, пойдёт ломать их?
Цитата (Чока, 26.11.2017): > Да, это зря. Чтобы транспорт был удобным, договариваться надо и с областью тоже.
О чём? "Не соблаговолите ли Вы нам тут людей по Тройке в электропоезда пускать?"
Цитата (03223, 26.11.2017): > О чём? "Не соблаговолите ли Вы нам тут людей по Тройке в электропоезда пускать?"
В том числе и об этом. Когда я предлагал на МЦК пускать по Стрелке у кого-то изрядно бомбило по поводу, как это возможно, чтобы в городе по областным билетам ездили. Но если от региона ничего не зависит, а зависит только от перевозчика, то Стрелка на МЦК - это оказывается просто реализуемо.
Цитата (Чока, 26.11.2017): > В том числе и об этом.
А зачем? Договариваться нужно только в том случае, когда данная сторона становится участником процесса и предпринимает какие-либо действия для реализации проекта. Здесь же от областного "да" или "нет" ни холодно, ни жарко.
Цитата (Чока, 26.11.2017): > Когда я предлагал на МЦК пускать по Стрелке у кого-то изрядно бомбило по поводу, как это возможно, чтобы в городе по областным билетам ездили.
Я не знаю, у кого что бомбило, но это действительно ненужный бред.
Цитата (Чока, 26.11.2017): > Но если от региона ничего не зависит, а зависит только от перевозчика, то Стрелка на МЦК - это оказывается просто реализуемо.
Зависит ещё от заказчика. У МЦК заказчик - город Москва. И у меня большие сомнения, что заказчик разрешит проезд по транспортной карте другого региона.
Цитата (03223, 26.11.2017): > А зачем? Договариваться нужно только в том случае, когда данная сторона становится участником процесса и предпринимает какие-либо действия для реализации проекта. Здесь же от областного "да" или "нет" ни холодно, ни жарко.
От областного да или нет зависит возможность ездить некоего поезда до областной станции. Станция, конечно, принадлежит железной дороге, но не дорога решает, что по ней будет ездить и возить пассажиров, и не соседний регион, а управление транспорта данного региона.
Цитата (03223, 26.11.2017): > Я не знаю, у кого что бомбило, но это действительно ненужный бред. > Это было бы полезно для абонентов Большой Москвы.
Цитата (03223, 26.11.2017): > Зависит ещё от заказчика. У МЦК заказчик - город Москва. И у меня большие сомнения, что заказчик разрешит проезд по транспортной карте другого региона.
Ну так это и есть вопрос договорённости. Если бы регионы хотели договариваться, то открылись бы удивительные возможности. Пока они со скрипом по ЦППК и по универсальной Тройке-Стрелке договариваются.
Цитата (Чока, 26.11.2017): > От областного да или нет зависит возможность ездить некоего поезда до областной станции. Станция, конечно, принадлежит железной дороге, но не дорога решает, что по ней будет ездить и возить пассажиров, и не соседний регион, а управление транспорта данного региона.
Путин сказал "да". Этого более чем достаточно.
Цитата (Чока, 26.11.2017): > Это было бы полезно для абонентов Большой Москвы.
А, эти сопли про Большую Москву? Да, помню. Так вот, для абонентов (каких ещё абонентов? пассажиры они!) Большой Москвы было бы много чего полезно. Например, бесплатный вход в 774-й автобус. Он жеж тоже связан с пригородными поездами. Причём с двумя направлениями. А уж если про 928-й автобус вспомнить....))) Короче, эти костыли нужны максимум 10-20 пассажирам в день. Ради такого количества придётся проделать слишком большой объём как бюрократической, так и технической работы. Поэтому НА ФИГ.
Цитата (Чока, 26.11.2017): > Ну так это и есть вопрос договорённости. Если бы регионы хотели договариваться, то открылись бы удивительные возможности. Пока они со скрипом по ЦППК и по универсальной Тройке-Стрелке договариваются.
А, ну да. Давайте со всеми договариваться. А то вдруг какому-нибудь пользователю Е-карты из Екатеринбурга просто жизненно будет необходимо проехаться на МЦК нахаляву.
Цитата (03223, 26.11.2017): > Путин сказал "да". Этого более чем достаточно. > Путин ничего не сказал, более того, Путин с Воробьёвым вообще не говорил.
Цитата (03223, 26.11.2017): > Большой Москвы было бы много чего полезно. Например, бесплатный вход в 774-й автобус. Он жеж тоже связан с пригородными поездами.
Контекста не помнишь, передёргиваешь, как и прежде, ничего нового. Те, кому нужен 774-ый автобус всё равно поедут на 774-ом автобусе, хотя сомневаюсь, что им кто-то пользуется для пересадки с электрички на электричку, МЦК же могло бы увести транзитных пассажиров пригорода из метро. Ну да ладно, по десятому разу начинать не буду.
Цитата (03223, 26.11.2017): > Короче, эти костыли нужны максимум 10-20 пассажирам в день.
Опрос общественного мнения или данные о пассажиропотоках не предъявишь?
Цитата (03223, 26.11.2017): > А то вдруг какому-нибудь пользователю Е-карты из Екатеринбурга просто жизненно будет необходимо проехаться на МЦК нахаляву.
Ты когда с кем-то договариваешься, всегда договариваешься только о халяве? Лихо, я так не умею)) Какое отношение имеют обладатели Е-карты к межрегиональным перевозкам в Москве и Московской области непонятно.
Цитата (Чока, 26.11.2017): > Путин ничего не сказал, более того, Путин с Воробьёвым вообще не говорил. >
Путин одобрил идею МЦД. Необходимость отдельного разговора Путина с Воробьёвым после этого просто отсутствует.
Цитата (Чока, 26.11.2017): > Контекста не помнишь, передёргиваешь, как и прежде, ничего нового.
Я всё помню. Речь шла об очередном предоставлении халявы.
Цитата (Чока, 26.11.2017): > Те, кому нужен 774-ый автобус всё равно поедут на 774-ом автобусе, хотя сомневаюсь, что им кто-то пользуется для пересадки с электрички на электричку, МЦК же могло бы увести транзитных пассажиров пригорода из метро.
Ты сомневаешься в 774-м? Я сомневаюсь в МЦК.
Цитата (Чока, 26.11.2017): > Опрос общественного мнения или данные о пассажиропотоках не предъявишь?
А зачем? Пусть предъявляют эти данные те, кто считает свою идею жизненно необходимой. 10-20 человек - это моё личное мнение. Мог бы написать "полтора человека" для понимания, но просто в построение фразы не легло.
Цитата (Чока, 26.11.2017): > Ты когда с кем-то договариваешься, всегда договариваешься только о халяве? Лихо, я так не умею))
Дать возможность проезда по МЦК по карте "Большая Москва" - это как раз таки то самое желание халявы. Я просто следую этой логике.
Цитата (Чока, 26.11.2017): > Какое отношение имеют обладатели Е-карты к межрегиональным перевозкам в Москве и Московской области непонятно.
Такое же, как и обладатели Большой Москвы, которые ездят на пригородных электричках в Москву, к МЦК. То есть НИ-КА-КОЕ.
Цитата (Чока, 25.11.2017): > Почему не Королёв-Домодедово?
Чтобы жители Бирюлёво могли сесть в пустой поезд Цитата (03223, 25.11.2017): > Пусть кочевряжится. Ну установят на станции Люберцы турникеты, пускающие по Тройке. Область что, пойдёт ломать их?
Она не ломает турникеты по тройке в Котельниках и в Красногорске (М. Мякинино).
Цитата (03223, 26.11.2017): > Путин одобрил идею МЦД. Необходимость отдельного разговора Путина с Воробьёвым после этого просто отсутствует.
Это твоё личное мнение ошибочно.
Цитата (03223, 26.11.2017): > Я всё помню. Речь шла об очередном предоставлении халявы.
Плохо помнишь.
Цитата (03223, 26.11.2017): > Ты сомневаешься в 774-м? Я сомневаюсь в МЦК. > Я не сомневаюсь в 774-ом, я сомневаюсь, что кто-то использует его для пересадки с ЖД на ЖД, потому что в области есть автобусные маршруты между этими ЖД линиями, ехать именно через Москву - это крюк. А МЦК и сейчас пользуются для пересадки с ЖД на ЖД, но редко, чаще на метро.
Цитата (03223, 26.11.2017): > А зачем? Пусть предъявляют эти данные те, кто считает свою идею жизненно необходимой. 10-20 человек - это моё личное мнение.
Слив засчитан. Цитата (03223, 26.11.2017): > Дать возможность проезда по МЦК по карте "Большая Москва" - это как раз таки то самое желание халявы. Я просто следую этой логике. >
Если не думать, то да, а если подумать, то нет.
Цитата (03223, 26.11.2017): > Такое же, как и обладатели Большой Москвы, которые ездят на пригородных электричках в Москву, к МЦК. То есть НИ-КА-КОЕ.
Обладатели Большой Москвы ездят либо в Москву, либо через Москву, то есть к транспорту внутри Москвы имеют прямое отношение. Обладатели Е-карты ездят в Екатеринбурге и Свердловской области, в Москву они могут не попасть ни разу в жизни. В твоих рассуждениях логики нет.
Цитата (Михаил Ждунов, 27.11.2017): > Чтобы жители Бирюлёво могли сесть в пустой поезд
Резонно.
Цитата (Михаил Ждунов, 27.11.2017): > Она не ломает турникеты по тройке в Котельниках и в Красногорске (М. Мякинино).
При этом ни Мякинино, ни тем более Котельники не появились без ведома и разрешения области.
Достаточно вспомнить недавнюю делёжку пригородных автобусных маршрутов между МГТ и МТА. И не стоит забывать давнишнего противостояния ещё Лужкова и Громова...
Цитата (Чока, 27.11.2017): > > При этом ни Мякинино, ни тем более Котельники не появились без ведома и разрешения области.
А Челобитьево с Мытищами теперь как появятся? Опять через войну между Москвой и областью, как было в своё время с Котельниками?
Цитата (ARTём, 27.11.2017): > Достаточно вспомнить недавнюю делёжку пригородных автобусных маршрутов между МГТ и МТА.
Да уж, 818 и 867 (предыдущие их версии, не нынешние) вообще непонятно, почему в своё время отошли к МТА, это полноценные внутримосковские маршруты, поскольку ИЦ "Сколково" находится на территории новой Москвы. То что они пару км проходят по территории области - не считается, главное, что у них обе конечные на Московской земле. Их вполне можно вернуть в МГТ.
Цитата (Artemio, 27.11.2017): > Цитата (сергей п., 27.11.2017): > > А когда открытие первой очереди Тпк, вроде обещали сегодня? > > Ничего сегодня не обещали. Крайне велика вероятность того, что ТПК в этом году вообще не откроют.
А в чем причина, в сентябре сообщалось, что все почти готово
С Ховрино тоже не ясно: пустят в этом году или нет?
Цитата (Гриша, 27.11.2017): > А Челобитьево с Мытищами теперь как появятся? Опять через войну между Москвой и областью, как было в своё время с Котельниками? > Не знаю, будут ли воевать, но чё-то по-моему там даже строить ничего не начинали. Но в любом случае без ведома и одобрения области построить на её территорию станцию метро Москва не сможет даже после одобрения Путина. Путин может надавить на область, чтобы она одобрила, не более.
链接