Фактически без электрооборудования и нескольких колес — в таком виде стоит перед цехом ремонтов уже месяц. Были попытки реанимировать пациента, но чем это закончится...
А возможности походу нет, т.к. некого садить за руль. Выпусков-то уже не 400, а где-то на 25-30 меньше. Так что смысла в этим Т70117 вроде как бы и нет. Вот чего бы ой как не помешало, так добавить деньжат и заказать пару десятков Т901 для ТРЭД-3 дабы по максимуму перевести Тр27 на гармошки. Соответственно тогда можно будет вывести в резерв или на передачу в другие депо часть *7** (кроме ЭТОНов). А там видно будет. Покуда бодрый раздолбайский голос из радиоинформаторов будет приглашать на водителей лиц до 40 лет, надежды на увеличение водительского состава не будет. Надо не сидеть сиднем, а искать способы привлечения людей на работу. Уверен, что среди безработных в возрасте 45-55 лет желающие найдутся. И деньги какие-то, и стаж для пенсии, требования к которому с 2018 года резко возрастают.
Может, что-то известно пользователям из Луцка? Хотя... с другой стороны по идее уже бы давно они бы все не просто разузнали, но и отфотографировали. Ибо по идее экземпляр Т90117 должен быть собран, испытан, обкатан и отсертифицирован. А раз ничего подобного нет, то значит и говорить не о чем.
链接