Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Kiev, YMZ T2 N°. 527
  Kiev YMZ T2 N°. 527 
Тролейбусне депо № 3
Готовится к отправке в Северодонецк

Auteur: Anton · Kiev           Date: Vendredi 7 novembre 2008

Statistiques

Publiée 13.11.2008 02:20 MSK
Vues — 799

Infos détaillées

Kiev, YMZ T2 N°. 527

Opérateur/Dépôt:Trolleybus depot # 3
Depuis...:05.02.2001
Modèle:YMZ T2
Construit:2001
N°. de série:237
VIN:Y89T2000010A54237
État actuel:Transféré à une autre ville (27.12.2008) Retiré
Service:Régulier
Ferraillé:2023
Remarques:28.12.2008 to Sievierodonetsk, 507

Commentaires · 35

13.11.2008 02:40 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17125 · Vérificateur de photo
Самим бы пригодился...
+3
+4 / –1
13.11.2008 10:34 MSK
Lien
Photos: 70
Шо есть,то есть...не то сечас время,чтоб тролейьусы раздавать в другие города.Но ведь у нас транспортом руководят люди,которые в нем не ездят...
+3
+3 / –0
13.11.2008 11:46 MSK
Lien
Влад(М)
Как-то странно,что Северодонецк изменил своим вкусам в цвете.Ведь все ЮмЗы-Т2 бело-синии,а тут бело-красный.?А почему именно эти троллейбусы забирают,ведь речь шла о 5** 1997 года,а тут 2000 год.
13.11.2008 12:53 MSK
Lien
Пианист · Pardubice
Photos: 554
А тут бело-красный потому что прекрасный)))
Потому что реклама была красная..посмотри предидущие фотки
0
+1 / –1
13.11.2008 14:17 MSK
Lien
Влад(М)
Их же вроде было 3,а почему стало 2?
13.11.2008 14:17 MSK
Lien
Влад(М)
И что ?Вообще-то смотрится не плохо,а вот нужно было покрасить в этот цвет http://www.stts.mosfont.ru/photo/99525/ .Вот бы ещё посмотеть как покрашен 524.
13.11.2008 14:26 MSK
Lien
Пианист · Pardubice
Photos: 554
Думаю ещё покрасят..
А 520 я изменил статус,так как про него информация не подтвердилась,но и на маршрутах его уже почти 2 месяца не видно
Так что где-то же он должен быть(разве что уже уехал в Северодонецк)Но это ОЧЕНЬ ВРЯДЛИ
0
+0 / –0
13.11.2008 18:26 MSK
Lien
Влад(М)
Скажите,а сколько ещё машин Киев передаст в Северодонецк и каких годов выпуска.Я слышал ,что около 15-20 машин это правда?Кстати покраску делает парк по заказу Северодонецка или нет,а внутри делают ,что-нибудь (замена фанеры,окраска дверей и др.).
13.11.2008 19:20 MSK
Lien
D.A.mix · Kiev
Photos: 4197
Готовят к отправке номера:504(1995г.в.),506(1996г.в.),524(2000г.в.) и 527(2000г.в.).Может ёщё какие-то.
Внутри делать ничего не будут.Просто закрашивают киевскую рекламу.
0
+0 / –0
13.11.2008 19:22 MSK
Lien
Пианист · Pardubice
Photos: 554
только 524 и 527 готовят к отправке в Северодонецк
А 504 и 506 к отправке в лом :(
+1
+1 / –0
13.11.2008 21:53 MSK
Lien
Anton · Kiev
Photos: 4548
Цитата (Влад(М), 13.11.2008):
> Как-то странно,что Северодонецк изменил своим вкусам в цвете.Ведь все ЮмЗы-Т2 бело-синии,а тут бело-красный.

Скорее всего, это ещё не финальная окраска.

Цитата (Влад(М), 13.11.2008):
> Кстати покраску делает парк по заказу Северодонецка или нет,а внутри делают ,что-нибудь (замена фанеры,окраска дверей и др.).

Работы по ремонту производятся специалистами из северодонецкого депо
0
+0 / –0
13.11.2008 23:02 MSK
Lien
Вололя · Zaporijjia
Photos: 53
Цитата (Влад(М), 13.11.2008):
> Скажите,а сколько ещё машин Киев передаст в Северодонецк и каких годов выпуска.Я слышал ,что около 15-20 машин это правда?Кстати покраску делает парк по заказу Северодонецка или нет,а внутри делают ,что-нибудь (замена фанеры,окраска дверей и др.).

Ага, может Вам и кап. ремонт произвести. Я вспоминаю когда к нам в Запорожья пришел ЮМЗ Т1 из Киева(запорожский номер 028) так он был покрашен в фиолетовый цвет, а внутри на кабине водителя было написано, что троллейбусное депо № 2 приглашает на курсы водителей, наши закрасили только телефон, что бы не звонили. Правда это было удачно, так как киевский ЮМЗ попал в троллейбусный ПАРК №2, ну типа депо - парк, никто не заметит...
0
+0 / –0
13.11.2008 23:24 MSK
Lien
Влад(М)
А когда вам Киев передавал б\у ЮмЗ-Т1?
13.11.2008 23:24 MSK
Lien
Влад(М)
Интересно ,а что с этого имеет троллейбусный парк-№3?То есть Северодонецк сам себе уже на мести готовит троллейбус перед отправкой к месту назначения,забавно.Теперь понятно почему Северодонецк берёт б\у.А какое техническое состояние троллейбусов?Это уже убитые троллейбусы или нет.А вообще в Северодонецке молодцы два новых и два б\у восьми летних.
13.11.2008 23:42 MSK
Lien
Пианист · Pardubice
Photos: 554
в запорожье бывший 2411
Странно,как он до сих пор ещё работает? О_о
В Киеве его бы давно списали
0
+0 / –0
13.11.2008 23:50 MSK
Lien
Photos: 522
Цитата (Влад(М), 13.11.2008):
> А когда вам Киев передавал б\у ЮмЗ-Т1?

028гдето в 1998 в киеве был 2411
и 030 в 2003- он пришел к нам после хорошего КВР ,даже с наклейкой ЮМЗ на лбу в киеве 4403
0
+0 / –0
13.11.2008 23:52 MSK
Lien
Anatoliy · Kiev
Photos: 4
Хм, а чё я голосовать не могу за фотографии (нету плюсов и минусов)?
–3
+1 / –4
14.11.2008 00:23 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17125 · Vérificateur de photo
Цитата (Пианист, 13.11.2008):
> в запорожье бывший 2411
> Странно,как он до сих пор ещё работает? О_о
> В Киеве его бы давно списали
Это верно. Я думаю,это связано с тем,что Киев просто переполнен людьми и поэтому ОТ работает в часы "пик" с очень большими перегрузками,отсюда и худшее техсостояние и более раннее списание.В отличие от Киева в Кривом Роге,насколько я увидел,основным транспортом являются долбошрутки (по 2 грн.),а тролли на многих маршрутах редкие гости и, наверное, поэтому их не очень-то и ждут и,значит, тролли меньше изнашиваются.И так,наверное,во многих городах.
0
+0 / –0
14.11.2008 02:27 MSK
Lien
Влад(М)
А тех.состояние северодонецких ЮмЗов?А почему Северодонецку достались именно - эти троллейбусы ?
14.11.2008 02:27 MSK
Lien
Влад(М)
Так значит троллейбусы ,которые пойдут в Северодонецк уже полностью убитые?
14.11.2008 02:35 MSK
Lien
Anton · Kiev
Photos: 4548
Цитата (Влад(М), 14.11.2008):
> Так значит троллейбусы ,которые пойдут в Северодонецк уже полностью убитые?

Нет, не совсем так. Поездили они, конечно, уже немало, но ресурс ещё есть. Им бы хороший капремонт провести... Но Киев заниматься этим, ввиду ставки на низкопольники, считает нецелесообразным - поэтому передача в Северодонецк даёт троллейбусам шанс прожить гораздо дольше, чем если бы они продолжали работать в Киеве.
+2
+2 / –0
14.11.2008 23:42 MSK
Lien
Anatoliy · Kiev
Photos: 4
Цитата (tavalex2007, 14.11.2008):
> Я думаю,это связано с тем,что Киев просто переполнен людьми и поэтому ОТ работает в часы "пик" с очень большими перегрузками,отсюда и худшее техсостояние и более раннее списание.

Тем не менее, трамваи, которым по 30–40 лет работают ещё :)
0
+0 / –0
15.11.2008 01:42 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17125 · Vérificateur de photo
Увы,трамваи служат дольше троллейбусов - общеизвестный факт.Вот на сайте уже писали,что для тролля в России срок службы 10 лет - норма и далее подлежит списанию.Всего лишь 10 лет! Даже на КТМ-19 паспортный срок службы больше-16 лет.На КТФ читал,что в Днепропетровске количество троллей упало в 3 раза,а трамваев - только на 30 процентов.Вот так!
0
+0 / –0
15.11.2008 01:55 MSK
Lien
Влад(М)
Ну трамваям замены нет,вот и бегают по столько лет.Я думаю тому хламу ,что сейчас ездит в Северодонецке-эти ЮмЗы станут достойной заменой!И проживут очень долго,как это я заметил по 501.
15.11.2008 02:08 MSK
Lien
Anatoliy · Kiev
Photos: 4
А в Украине ЗиУ и Шкоды и по 20 лет ездят.
0
+0 / –0
15.11.2008 02:22 MSK
Lien
Photos: 694
Цитата (Anatoliy, 15.11.2008):
> А в Украине ЗиУ и Шкоды и по 20 лет ездят.

В Крымтроллейбусе в настоящее время успешно работают Шкоды 1972, 1973 и 1974 и т.д. годов.
0
+0 / –0
15.11.2008 02:22 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17125 · Vérificateur de photo
И пусть ездят и многая лета им! Но линейные тролли по 30-40 лет - это просто уникумы,их единицы,а вот трамваю вроде бы как столько лет - нормально.Самым старым линейным троллям в Киеве - 25 лет,а самому старому линейному трамваю - 42!В свое время я был шокирован,когда у АО на сайте прочел,что последние венские трамваи 1901-03 гг выпуска списали аж в 1961-62 гг.,а в Риме половина трамваев 1934-35 гг. выпуска дожила до 2005 года.Можете такое представить с троллейбусом? Я нет. Но по-любому технику надо беречь,заботиться о ней,вовремя делать все необходимые ТО,ремонты - и долголетие обеспечено.
+1
+1 / –0
19.07.2010 02:43 MSK
Lien
Valerij 71-605 · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
а какая у него история у вас в киеве была , просто я с другом пишем его историю
0
+0 / –0
20.07.2010 01:28 MSK
Lien
Anton · Kiev
Photos: 4548
Да в общем-то ничего примечательного рассказать о нём не могу. Типичная рабочая лошадка
0
+0 / –0
20.07.2010 10:21 MSK
Lien
Photos: 3025
Цитата (tavalex2007, 15.11.2008):
> Самым старым линейным троллям в Киеве - 25 лет,а самому старому линейному трамваю - 42!В свое время я был шокирован,когда у АО на сайте прочел,что последние венские трамваи 1901-03 гг выпуска списали аж в 1961-62 гг.,а в Риме половина трамваев 1934-35 гг. выпуска дожила до 2005 года.Можете такое представить с троллейбусом? Я нет

Сравните стоимость трамвая и троллейбуса, вот вам и выйдет - трамвай должен дольше служить:)


Цитата (tavalex2007, 14.11.2008):
> В отличие от Киева в Кривом Роге,насколько я увидел,основным транспортом являются долбошрутки (по 2 грн.),а тролли на многих маршрутах редкие гости и, наверное, поэтому их не очень-то и ждут и,значит, тролли меньше изнашиваются.И так,наверное,во многих городах.

На 22 маршрута 70 троллейбусов. Сами же видели наши дороги, а теперь сравните с вашими киевскими, потому считаю все выше написаное вами неверное утверждение. У вас даже почти новые Т2 уже не пашут. Это тоже из-за нагрузок??? Просто у вас в Киеве зажрались окончательно!!! А нам деваться некуда вот и ездит все, что только может. Подгоняйте нам новые машины - да у нас и спишут те же Т1 и ЗиУ.
+1
+1 / –0
20.07.2010 14:01 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Зря пробудил. Сейчас прибежит рассказывать про маршрутки, "Ламбуцкий убивает ПС" и так далее ))
–1
+0 / –1
20.07.2010 14:57 MSK
Lien
Anton · Kiev
Photos: 4548
Цитата (Дальнобойщик, 20.07.2010):
> В свое время я был шокирован,когда у АО на сайте прочел,что последние венские трамваи 1901-03 гг выпуска списали аж в 1961-62 гг.,а в Риме половина трамваев 1934-35 гг. выпуска дожила до 2005 года.

Зачем далеко ходить, у нас тоже вагоны выпуска начала ХХ века бегали аж по 50-е гг., причём даже потом их не списывали, а передавали в другие города.

> На 22 маршрута 70 троллейбусов. Сами же видели наши дороги, а теперь сравните с вашими киевскими,

Я ваши дороги видел, а вот ты наши? :-)
Если ты думаешь, что киевские дороги - идеальны (или НАМНОГО лучше, чем криворожские) - то ты ошибаешься.

> У вас даже почти новые Т2 уже не пашут. Это тоже из-за нагрузок??? Просто у вас в Киеве зажрались окончательно!!! А нам деваться некуда вот и ездит все, что только может. Подгоняйте нам новые машины - да у нас и спишут те же Т1 и ЗиУ.

Во-первых, даже самым почти новым Т2 у нас уже пошёл 7-й год. Во-вторых, не пашут они у нас только в одном депо и в основном по причине отсутствия резины. В-третьих, у вас проблема не только в том, что и сколько ездит, но и КАК ездит. При ваших-то длинных маршрутах, больших межостановочных перегонах троллейбусы ползают, как черепахи!!! У нас так только 1-е депо ездит - неудивительно, что на него все плюются. И не надо винить дороги - маршрутки-то по тем же самым ездят.
0
+0 / –0
20.07.2010 19:14 MSK
Lien
Photos: 3025
Цитата (Anton, 20.07.2010):
> Во-первых, даже самым почти новым Т2 у нас уже пошёл 7-й год.

У нас ездит все, что только может двигаться. 7 лет это далеко не предел, темболее для Т2.

Цитата (Anton, 20.07.2010):
> Во-вторых, не пашут они у нас только в одном депо и в основном по причине отсутствия резины

Ага... Расскажи... Видел я фотографии:) Не слишком ли мало шин выделяют на Т2 http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did=197&mid=73 , а вот на ЛАЗы на порялок больше http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did=197&mid=291 и тд, и тп.


Цитата (Anton, 20.07.2010):
> Я ваши дороги видел, а вот ты наши? :-)Если ты думаешь, что киевские дороги - идеальны (или НАМНОГО лучше, чем криворожские) - то ты ошибаешься.

Видел я ваши дороги. По крайней мере то, что в цетре на порядок лучше нашего. Даже ящик включи, всегда когда говорят про киевские дороги, так делают ремарку, а что тогда твориться в регионах? На счет криворожских дорог хотелось бы услышать мнение tavalex2007, что он скажет.

Цитата (Anton, 20.07.2010):
> И не надо винить дороги - маршрутки-то по тем же самым ездят.

Маршрутка эти все ремонты в последствии отбивает денюжкой, а троллейбус не отобьет и находиться на балансе КП, и если какая либо серьезная поломка то за все отвечает водитель. В последствии наказывается все той же $.

Тогда и не нужно придумывать мифические сказки про пасс. нагрузки. У нас на цетральных маршрутах до 12 дня бабками тоже все заполнено. Пример тот же Крымтроллейбус и Ровно где до сих пор пашут 9тр. Киев еще в начале 90 их списал. Возьмем все тот же пример с Ешками: пашут 2 из 7 машин. Не круто то ли это 5 доноров на 2 машины? Это называется не зажрались?
0
+0 / –0
21.07.2010 01:07 MSK
Lien
Anton · Kiev
Photos: 4548
Цитата (Дальнобойщик, 20.07.2010):
> У нас ездит все, что только может двигаться. 7 лет это далеко не предел, темболее для Т2.

У нас тоже :-) Рекомендую ознакомиться с занимательными таблицами вот здесь: http://www.minjkg.gov.ua/about/branch/branch-met/961-pro-robotu-miskogo-elektrotransportu-za-1-kvartal.html
Коэффициент выпуска на линию у вас и у нас практически одинаков (71 и 70%)
Никто и не говорит, что 7 лет - это предел. Шансы поехать есть ещё почти у всех.

> Ага... Расскажи... Видел я фотографии:) Не слишком ли мало шин выделяют на Т2 http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did=197&mid=73 , а вот на ЛАЗы на порялок больше http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did=197&mid=291 и тд, и тп.

На ЛАЗах и на ЮМЗ разная резина. С низкопрофильной резиной (на ЛАЗы) проблем вроде меньше.

> Видел я ваши дороги. По крайней мере то, что в цетре на порядок лучше нашего.

Те ЮМЗ, что стоят, в центре не ездили.

> Даже ящик включи, всегда когда говорят про киевские дороги, так делают ремарку, а что тогда твориться в регионах?

В Кривом Роге не самые плохие дороги, поверь.

> На счет криворожских дорог хотелось бы услышать мнение tavalex2007, что он скажет.

Я не против.

> Маршрутка эти все ремонты в последствии отбивает денюжкой, а троллейбус не отобьет и находиться на балансе КП, и если какая либо серьезная поломка то за все отвечает водитель. В последствии наказывается все той же $.

Это понятно, но в то же время плохо. Троллейбусники сами роют себе могилу - создают себе репутацию исключительно пенсионеровозок.

> Тогда и не нужно придумывать мифические сказки про пасс. нагрузки. У нас на цетральных маршрутах до 12 дня бабками тоже все заполнено.

:-) А после 12? В Киеве большинство троллейбусов трудится с полной нагрузкой до 7-8 вечера, а кое-где и до 11-12 ночи. И не на скорости 20-30 км/ч.

> Пример тот же Крымтроллейбус и Ровно где до сих пор пашут 9тр. Киев еще в начале 90 их списал.

Ровно - да, пример хороший (ИМХО, это вообще лучшая троллсистема в Украине), а вот Крым - не очень: 9Тр, да работают, но 14Тр стоит очень много, и немало их стало ОЧЕНЬ рано. Тогда как в Киеве, за единичными исключениями, 10 лет отработали все 14Тр, а большинство и не меньше 20.

> Возьмем все тот же пример с Ешками: пашут 2 из 7 машин. Не круто то ли это 5 доноров на 2 машины? Это называется не зажрались?

Ну что тут скажешь. Может быть, попади они во 2-е или 3-е депо, у них было бы больше шансов.
0
+0 / –0
21.07.2010 12:06 MSK
Lien
Photos: 3025
Цитата (Anton, 21.07.2010):
> Троллейбусники сами роют себе могилу - создают себе репутацию исключительно пенсионеровозок.

Честно говоря, я и сам не знаю почему в КР троллейбусы так ползают...
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.