Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡 — Tram lines and infrastructure
  聖彼德斯堡Tram lines and infrastructure
Улица Коллонтай
Автор: Алексеев А.Ф.
Источник: https://pastvu.com/p/614632

提供照片用户: Бараш Алексей · 聖彼德斯堡           日期: 四月 1980 年

展示拍摄地点

照片数据

发布 18.11.2017 08:47 MSK
观看 — 709

详细信息

评论 · 2

18.11.2017 16:43 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Может быть кто-нибудь помнит, с какого по какой год xодил по Коллонтай 44й трамвай? Вот мне один человек, живущий в районе Коллонтай-Солидарности с 78 года, утверждал, что в те годы xодил 44й. Я ему не верил, думал, что может быть он что-то путает, пока не увидел, что на этом фото 80 года 44й на аншлаге таки есть!
0
+0 / –0
12.04.2020 17:43 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22009 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 18.11.2017):
> Может быть кто-нибудь помнит, с какого по какой год xодил по Коллонтай 44й трамвай?

Первая реакция была: этого не может быть ) Однако, своим глазам нужно иногда начинать верить. На самом деле здесь может быть нестандартное, но совершенно логичное объяснение.

Маршрут 44 явно вписан в остановочную табличку в качестве временного. По мере закрытия старого кольца "Река Оккервиль" на кардинальную реконструкцию (полный снос старого кольца, и строительство нового) в самом начале 1980-х гг., маршрут 44 остался без кольца в Весёлом Посёлке. Оставшаяся конечная "Проспект Солидарности" была переполнена. Собственно, поэтому и стали расширять кольцо "Река Оккервиль" - из-за переизбытка трамвайных маршрутов в Вечёлом Посёлке, которые негде было оборачивать. На пяти-путном кольце "Проспект Солидарности" тогда уже оборачивались маршруты 8, 13, 23, 46 и 49. На всех маршрутах, кроме 13-го использовались парники, а на 49 - тройники. При этом два из путей были короткими, всего на 2 и 3 вагона соответственно. Разместить потерявший конечную 44-й было просто физически негде. В результате 44-й вполне могли послать оборачиваться в одном направлении вокруг всего Весёлого Посёлка, так же, как 54-й, тем самым сохранив хотя бы половину полезности маршрута. Старое кольцо "Река Оккервиль" диспетчерской не имело, диспетчерская у 44-го была только на "Карбюраторном". Помню, что вагоны 44-го маршрута в 1970-е гг. на старом кольце практически не отстаивались - заезжали на кольцо, и сразу уезжали. Поэтому с организационной точки зрения разницы не было, добавилось лишь около 10 минут на круг. По крайней мере другой версии появления на Коллонтай именно 44-го придумать невозможно. Дата снимка на предмет реконструкции кольца "Река Оккервиль", кстати, тоже сходится.

Если вышеописанное имело место, то только на некий недолгий период времени, скорее всего - начальный период реконструкции кольца "Река Оккервиль". Вероятно, данная трассировка просто не прижилась. В Ленинграде часто что-то запускали, а через короткий период времени исправляли. Опять же дата, соответствующая именно началу реконструкции "Реки Оккервиль", говорит сама за себя. Если такая трассировка 44-го была введена перед летом 1980 г., то я мог укатить на дачу, и такое изменение не заметить. Но на весь период времени строительства нового кольца вплоть до 1983 г. - такого не было. Подобный финт со стороны 44-го я не заметить никак не мог. По моим отдалённым воспоминаниям, по мере закрытия "Реки Оккервиль", 44-й был отправлен на "Станцию "Нева", а пиковый маршрут 8 был переведён на постоянный режим работы. Последнее не точно, т.к. мне эту информацию почти 40 лет припоминать необходимости не было.

Опять же, версия выше по 44-му маршруту - это только логическое предположение.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.