Основні показники розвитку, роботи й використання міського електротранспорту в 1990 р., 1995-2016 рр. у Запорізькій обл.
Основные показатели развития, работы и использования городского электротранспорта в 1990 г., 1995-2016 гг. в Запорожской обл.
Джерело: Держстат
Источник: Госстат
Цитата (I.L., 18.11.2017): > Всё то же самое (и даже более подробно) на Википедии — только со ссылками на источники информации: > А здесь это зачем?
Приведенные на Википедии источники информации - корпорация "Укрэлектротранс". Здесь же источником является Государственная служба статистики Украины. Кому доверять больше - личный выбор каждого.
Во-первых, почему в 1995 зафиксирован такой спад перевозок? Во-вторых, ЗНТУ в том году проводила исследование пассажиропотоков, есть ли какая-то инфа в открытом доступе?
Цитата (Coole, 31.03.2020): > почему в 1995 зафиксирован такой спад перевозок?
Обсуждали под похожей статистикой Крыма и там ответ до безобразия прост. Билеты не выдавались. Какую-то хотя бы видимость порядка с билетами стали наводить в середине 1996 года, чем и объясняется "рост" в этом году и следующем.
В вашем городе, возможно, причина где-то рядом. Либо все ездили зайцем, либо давали кому-то за проезд без оформления хоть какого-то билета.
Цитата (Coole, 31.03.2020): > Во-первых, почему в 1995 зафиксирован такой спад перевозок? В Киеве в те годы на НОТе, вообще, народ зайцами ездил. Когда зарплата меньше 50 долларов в месяц, а инфляция купоно-карбованца буквально каждый день происходит, тут не до покупки билетов было. Удивительно еще, что трамваи и троллейбусы ходили регулярно.
Цитата (Сергей Савчук, 01.04.2020): > В Киеве в те годы на НОТе, вообще, народ зайцами ездил. Когда зарплата меньше 50 долларов в месяц, а инфляция купоно-карбованца буквально каждый день происходит, тут не до покупки билетов было. Удивительно еще, что трамваи и троллейбусы ходили регулярно.
Я понял, написано "Количество перевозок", читаем "Билетов продано".
链接