Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
紮波羅熱 — Infographics
  紮波羅熱Infographics
Основні показники розвитку, роботи й використання міського електротранспорту в 1990 р., 1995-2016 рр. у Запорізькій обл.
Основные показатели развития, работы и использования городского электротранспорта в 1990 г., 1995-2016 гг. в Запорожской обл.
Джерело: Держстат
Источник: Госстат

提供照片用户: pvvkh · 哈爾科夫           日期: 4 十一月 2017 年, 星期六

照片数据

发布 18.11.2017 08:37 MSK
观看 — 782

详细信息

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 10

18.11.2017 09:48 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10772
Право, интересно откуда цифры по пассажирам взялись
0
+0 / –0
18.11.2017 10:03 MSK
链接
khuzyurij · 紮波羅熱
照片:: 12
Так и до нуля дойдём.
+1
+1 / –0
18.11.2017 10:06 MSK
链接
I.L. · 薩格勒布
照片:: 1078 · 纠正者 / 城市编辑人员
Всё то же самое (и даже более подробно) на Википедии — только со ссылками на источники информации:
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%...0.B0.D0.B4
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%...1.96.D1.8F
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%...0.B0.D0.B4
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%...1.96.D1.8F

А здесь это зачем?
0
+0 / –0
18.11.2017 14:40 MSK
链接
pvvkh · 哈爾科夫
照片:: 8
Цитата (I.L., 18.11.2017):
> Всё то же самое (и даже более подробно) на Википедии — только со ссылками на источники информации:
> А здесь это зачем?

Приведенные на Википедии источники информации - корпорация "Укрэлектротранс".
Здесь же источником является Государственная служба статистики Украины.
Кому доверять больше - личный выбор каждого.
0
+0 / –0
18.11.2017 14:53 MSK
链接
I.L. · 薩格勒布
照片:: 1078 · 纠正者 / 城市编辑人员
Цитата (pvvkh, 18.11.2017):
> доверять больше

Доверять таким картинкам — это последнее дело

Цитата (pvvkh, 18.11.2017):
> Приведенные на Википедии источники информации - корпорация "Укрэлектротранс"

Лишь отчасти: https://imgur.com/a/S7DBe
0
+0 / –0
20.11.2017 06:32 MSK
链接
照片:: 11
Цитата (I.L., 18.11.2017):
> Всё то же самое (и даже более подробно) на Википедии — только со ссылками на источники информации:
> https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%...0.B0.D0.B4
> https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%...1.96.D1.8F
> https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%...0.B0.D0.B4
> https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%...1.96.D1.8F
>
> А здесь это зачем?

Чому ж. Цікава інфа.
+1
+1 / –0
31.03.2020 14:14 MSK
链接
Coole · 紮波羅熱
照片:: 8
Во-первых, почему в 1995 зафиксирован такой спад перевозок?
Во-вторых, ЗНТУ в том году проводила исследование пассажиропотоков, есть ли какая-то инфа в открытом доступе?
0
+0 / –0
01.04.2020 07:27 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (Coole, 31.03.2020):
> почему в 1995 зафиксирован такой спад перевозок?

Обсуждали под похожей статистикой Крыма и там ответ до безобразия прост. Билеты не выдавались. Какую-то хотя бы видимость порядка с билетами стали наводить в середине 1996 года, чем и объясняется "рост" в этом году и следующем.

В вашем городе, возможно, причина где-то рядом. Либо все ездили зайцем, либо давали кому-то за проезд без оформления хоть какого-то билета.
+1
+1 / –0
01.04.2020 13:18 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Coole, 31.03.2020):
> Во-первых, почему в 1995 зафиксирован такой спад перевозок?
В Киеве в те годы на НОТе, вообще, народ зайцами ездил. Когда зарплата меньше 50 долларов в месяц, а инфляция купоно-карбованца буквально каждый день происходит, тут не до покупки билетов было. Удивительно еще, что трамваи и троллейбусы ходили регулярно.
+2
+2 / –0
01.04.2020 13:28 MSK
链接
Coole · 紮波羅熱
照片:: 8
Цитата (Сергей Савчук, 01.04.2020):
> В Киеве в те годы на НОТе, вообще, народ зайцами ездил. Когда зарплата меньше 50 долларов в месяц, а инфляция купоно-карбованца буквально каждый день происходит, тут не до покупки билетов было. Удивительно еще, что трамваи и троллейбусы ходили регулярно.

Я понял, написано "Количество перевозок", читаем "Билетов продано".
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.