Основні показники розвитку, роботи й використання Дніпровського метрополітену у 1995-2016 роках
Основные показатели развития, работы и использования Днепровского метрополитена в 1995-2016 годах
Джерело: Держстат
Источник: Госстат
Это предсказуемо. На тех заводах что выходят к заводам всё меньше работает людей. На ДЗМО щас поставили минималку 3200 и сказали хотите уходите или хотите оставайтесь но мы платить будем минималку. Насильно мы вас не уволим. Трубный наверно так и не работает . Линия только в центр пока , без продления в основном все идут на маршрутку, потому как ближе и удобней.
Цитата (Евгений Юрьевич, 18.11.2017): > С каждым годом всё меньше и меньше пассажиров. Это печально.
Ну во-первых, с каждым годом населения в городе всё меньше и меньше. А во-вторых, как написал Андрей, заводы практически все в том районе, да и во всём городе, либо умерли, либо в предсмертных конвульсиях. Соответственно, возить некого и не от куда. Улучшит ситуацию только развитие сети метро, но похоже, кроме активистов и некоторых горожан, это никому не нужно. Ибо депутатики с горсовета и с маршруток неплохо кормятся) Правда, судя по доходам горожан, долго так кормиться они уже не смогут...
链接