Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
海參威 — Snowfalls
  海參威 71-608K # 318  —  路线 6
Snowfalls
Спортивная улица
В сторону К/ст "Сахалинская": вагонам не удаётся вместить в себя всех желающих, в результате чего лайнер попросту не может спокойно покинуть посадочную зону.

作者: Александр Vl · 海參威           日期: 17 十一月 2017 年, 星期五

照片数据

发布 17.11.2017 14:39 MSK
观看 — 964

详细信息

评论 · 23

17.11.2017 14:45 MSK
链接
照片:: 331
А где все трамваи? На часах было 21.20, люди идут толпами вдоль трамвайных путей. Замечен только один 280 вагон. Почему работа трамваев не продлена?
+8
+8 / –0
17.11.2017 14:46 MSK
链接
照片:: 5616 · 城市编辑人员
Перегонщики вышли на линию. Должны были выехать. И будут делать дополнительные рейсы.
+4
+4 / –0
17.11.2017 14:52 MSK
链接
照片:: 331
Город стоит колом, автобусов нет, а которые есть, просто стоят. Считаю, что в такой ситуации ген. директор должна была принять решение о продлении работы трамваев, однако, я, как понимаю, все вагоны зашли в депо по расписанию?
+9
+9 / –0
17.11.2017 14:54 MSK
链接
照片:: 5616 · 城市编辑人员
Про автобусы все знают. Больше половины "смыслись" в самом начале снегопада.
Те, что базируются в нашем депо, давно уже на диване и как они сами сегодня сказали: "Да ну его на (три весёлые буквы), лучше домой, пиво пить".
Многие бросают свои машины и автобусы где придётся и идут пешком, или к нам на трамвай.
Вот что такое свобода коммерческих перевозчиков.
+11
+11 / –0
17.11.2017 14:56 MSK
链接
照片:: 331
Еще раз повторюсь, что замечен только один 280 вагон. Так что трамваи тоже "смылись" вместе с автобусами.
+5
+5 / –0
17.11.2017 15:02 MSK
链接
照片:: 5616 · 城市编辑人员
Посмотрим, если так, то завтра директор устроит головомойку, поверь.
После 20 часов в сторону К/ст "Минный городок" ушли 315; 318; 320; 280 и 293.
Напомню, что крайний наряд для водителей завершается в 21:10 (заход вагона в парк), именно водителя. Дальше по два рейса выполняют ночные перегонщицы (заход в парк 22:35). Сегодня это времечко будет отодвинуто.
На самом деле водительниц тоже можно понять. Такие пики, особенно ТАКИЕ, выматывают.
С уважением.
+4
+4 / –0
17.11.2017 15:14 MSK
链接
照片:: 5
298 зашёл в депо-1 в 20:20, 320 в 21:25. Владимир подразумевал, что генеральный директор обязана была принять решение о продлении работы трамваев. Самовольно этого сделать ни водители, ни диспетчера не могли. Хотя и существуют некоторые законодательные ограничения в плане рабочего времени, НО попросить водителей всё же можно было сделать хотя бы по дополнительному оборотному рейсу (2-3 человека было бы достаточно).
+7
+7 / –0
17.11.2017 15:19 MSK
链接
照片:: 331
Да, именно так. В такой тяжелой ситуации, когда больше никакой транспорт не ходит, можно было продлить работу трамваев, чтобы люди хотя бы могли добраться от Тихой до Баляева. А все трамваи просто зашли, как обычно, в депо по расписанию. Это плохо(
+6
+6 / –0
17.11.2017 15:21 MSK
链接
照片:: 5616 · 城市编辑人员
Цитата (Виталий Адонин, 17.11.2017):
> Владимир подразумевал, что генеральный директор обязана была принять решение о продлении работы трамваев.
Само собой разумеется. И возразить не получится.
Только лишь стоит попросить. Все мы люди и умеем в нужную минуту откликаться.
К слову, раз уж глобально заговорили, то отдельные структуры, не знают как остановить наплыв грамотно-изложенных обращений. Это, порой, доводит их "до ручки", по-видимому, придавая определённую мотивацию.
Так что это очень хорошо, что есть рефлексия на обращения. Так что эффект есть и нельзя этого не отметить.
С уважением.
+5
+5 / –0
18.11.2017 00:19 MSK
链接
TROLLEYBUZ-7 · 基希訥烏
照片:: 3
Цитата (Сокуров Владимир, 17.11.2017):
> когда больше никакой транспорт не ходит, можно было продлить работу трамваев, чтобы люди хотя бы могли добраться от Тихой до Баляева.

Надо было воспользоваться ситуацией и работать по максимуму, хоть до часу ночи, но собрать месячную выручку! Проблема ГЭТа отсутствие пассажиров и выручки из за большого количества конкурентов, а тут конкуренты сами ушли, все пассажиры ГЭТа, надо только возить и обилечивать. Пассажиры тоже молодцы, в трудную минуту идут на трамвай, а в обычной жизни не хотят ездить на ГЭТе, чтобы ГЭТ мог хотя бы сводить концы с концами, им подавай любимые маршрутки. И самое интересное, что люди вряд ли оценят заслуги трамвая и продолжат дальше лелеять свои любимые маршрутки, которые в трудную минуту просто сваливают с линии и им плевать на пассажиров, как они будут добираться!
+11
+11 / –0
18.11.2017 07:17 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Цитата (Александр Vl, 17.11.2017):
> Напомню, что крайний наряд

Вы, что, с русским языком совсем не дружите?
–11
+0 / –11
18.11.2017 09:34 MSK
链接
照片:: 5616 · 城市编辑人员
Вас конкретно что-то не устраивает? Выразитесь иначе.
Могу конечно ответить вам с позиции "грубого работяги", только вот не думаю, что это будет приятно. Не говоря уже о приземлённости и неприемлемости таких высказываний на страницах данного сайта.
Побегайте с моё, чтобы сердцебиение зашкаливало. Уверяю, что от этого иногда можно и забывать вещи. Даже самые необходимые.
Много мыслей, переживаний за судьбу родного предприятия. Это всё не проходит просто так. А по русскому, почти всегда, было "3 рубля", к слову. И не стыдно признаться. Порой стараюсь, подучиваю. Правда правда.
По поводу ошибок есть одна знаменитая фраза: "Не ошибается тот, кто ничего не делает". Может не совсем к месту...
Не нравится? Хорошо. Ну, опять-таки, порицайте, с удовольствием. Если вам угодно.
Пусть это будет вам не очень приятно, попробуйте вот эту композицию, мой старинный друг написал и исполнил её в поддержку всем, кто учился на 3: https://vk.com/audios-71098701 (Песня "Троечники правят миром", 33-ая по списку).
На минуточку, как ни странно, зачастую отражает истинную картину современного мира.
Местами не очень приятные слова, но молодёжь рукоплескала, когда эту композицию исполняли (в своё время) на платформе ДВФУ и т.д.
Так что дело далеко не в оценках, а скорее в желании и способностях. Ну пусть ошибки...
Их делают все. Идеал недостижим.
Своим студентам всегда так говорю, что не стоить корить себя за прошлые ошибки, а стараться их справить по мере возможностей. А то, порой, говорят "тупые".
Да не тупые, а лентяи значит или тунеядцы, или бездельники, или лоботрясы. Что в принципе одно и то же.
В конечном итоге, ошибки помогают нам пополнять чашу жизненного опыта. Лучше всегда учиться на ошибках других, но этот постулат не всегда работает.
Надеюсь удовлетворил своим исчерпывающим ответом на тему "моей безграмотности". Если угодно конечно.
С уважением.
+4
+5 / –1
18.11.2017 12:11 MSK
链接
Cruis95 · 聖彼德斯堡
没有照片
Александр, если предположить, что трам. инфраструктура была бы такой, как раньше, могли бы трамваи карабкаться по сопкам в такую погоду?
пы. сы. я был в 90-е во Владивостоке, меня, жителя плоскодонного Петербурга, поразили перепады высот даже на очень коротких горизонтальных отметках.
+3
+3 / –0
18.11.2017 12:36 MSK
链接
照片:: 5616 · 城市编辑人员
Город такой, у нас тяжёлый профиль пути.
Да, смогли бы.
Они раньше справлялись с возложенной на них нагрузкой.
Не идеально, но справлялись.
С уважением.
+6
+6 / –0
18.11.2017 15:42 MSK
链接
Cruis95 · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Александр Vl, 18.11.2017):
> Да, смогли бы.
> Они раньше справлялись с возложенной на них нагрузкой.
> Не идеально, но справлялись.

Спасибо, Александр, удач Вам в работе!
+3
+3 / –0
18.11.2017 16:25 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Цитата (Александр Vl, 18.11.2017):
> Вас конкретно что-то не устраивает? Выразитесь иначе.

Хорошо, попробую выразиться иначе.

Слова "крайний" и "последний" различны при всей своей схожести. Поверьте, сильно режет слух, когда произносят слово "крайний" вместо уместного "последний". И особенно неприятно, если это делает человек, для которого русский язык родной.
+2
+5 / –3
18.11.2017 18:35 MSK
链接
ЗаРус · 彼爾姆
照片:: 1
Глупый вопрос а зачем на всех фото на становках в кабине горит свет, бликунт же стекло, зеркало не видно становиться
+2
+2 / –0
18.11.2017 18:59 MSK
链接
照片:: 105
Обилечивать пассажиров в темноте сложновато.
+6
+6 / –0
18.11.2017 19:03 MSK
链接
TRalex · Other cities of the Russian Federation
照片:: 4182
Цитата (Olegov, 18.11.2017):
> Поверьте, сильно режет слух, когда произносят слово "крайний" вместо уместного "последний".

Главное что автор выразился так что всем всё понятно. Придирки оставьте для других сайтов с соответствующей тематикой. У нас не диктант, и не заполнение рабочей документации
+4
+5 / –1
18.11.2017 19:35 MSK
链接
03223 · 莫斯科
照片:: 386
Цитата (Olegov, 18.11.2017):
> Вы, что, с русским языком совсем не дружите?

Вы точно нет, ставя между словами "Вы" и "что" запятую. А в слове "крайний" ничего плохого нет.

Цитата (Olegov, 18.11.2017):
> Слова "крайний" и "последний" различны при всей своей схожести. Поверьте, сильно режет слух, когда произносят слово "крайний" вместо уместного "последний".

Так вот, знайка русского языка, чтоб Вы знали, слово "крайний" вместо кажущегося Вам уместным словом "последний" применяют моряки и лётчики, потому что, например, "последний полёт" с их точки зрения и, возможно, некоего суеверия звучит плохо.
+1
+3 / –2
18.11.2017 20:29 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Цитата (03223, 18.11.2017):
> применяют моряки и лётчики,

У нас здесь нет ни моря, ни неба. А выражаться грамотно всегда было правилом хорошего тона ;)
0
+4 / –4
19.11.2017 08:39 MSK
链接
ЗаРус · 彼爾姆
照片:: 1
Цитата (AmpuTaToR, 18.11.2017):
> Обилечивать пассажиров в темноте сложновато.

Насколько я понимаю, там есть кондуктор
+1
+1 / –0
19.11.2017 08:45 MSK
链接
照片:: 5616 · 城市编辑人员
Есть, просто не справляются. Перемещаться по вагону крайне трудно.
Мобильности не хватает, скажем так.
ЛМ-ы все с кондукторами ездят.
С уважением.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.