Да, если б был развит ЭТ по основным направлениям города с учётом выделенных полос плюс ГЭ- насколько бы выросла транспортная мобильность города. Владивосток - один из тех городов, где расширение улиц и строительство развязок почти невозможно и вариант использования рельсового транспорта был бы идеальным. Жаль, что не в современной России
Когда наконец, до ваших чинуш и автомобилистов дойдёт, что таком специфическом городе нужно рельсовый транспорт развивать??? Ведь не грохнули бы трамвай, развили бы сеть городских электричек, не было бы такого коллапса.
Да до них уже понемногу дошло, они готовы поддержать ЭТ, но нужно это дело форсировать, ведь трамвайный парк близится к "ТУПИКУ". Отдельные структуры очень сильно боятся скандала, поскольку могут пошатнуться их кресла (ходят слухи, что говорят об этом весьма часто). Сейчас пытаются выкроить деньги на запчасти (следующий транш, с позволения сказать, должен быть выделен на драгоценные бандажи). У нас после нового года "приедут" ещё шесть вагонов. И тогда будет ещё один "сюрприз". С городом договор заключён, что выпуск будет 11 лайнеров. Вот этого никто гарантировать не может. В общем предстоит очень интересная ситуация. Об этом потом, по мере наступления. Поживём-увидим. С уважением.
Ну трамвай - эт хорошо. А что они делают с электричкой? У вас же в городе полно электрифицированных веток, и потенциал используется далеко не полностью... И ещё вопрос. Есть ли в планах возрождение закрытых линий?
Вот ответ на ваш вопрос: http://vestiprim.ru/news/ptrnews/57104-s...imore.html Другое дело, что электрички, в силу определённых причин, не способны "охватить" многие районы города. Кроме того, закрыт на реконструкцию тоннель имени Сталина (Перегон "3-ая Рабочая-Луговая). С уважением.
Ну да, трафик более чем плотный. Каждые 10-15 минут, прям, как в Москве))) А что с закрытыми линиями? Есть ли планы по хотя бы частичному восстановлению?
链接