Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
新切爾卡斯克, 71-407-01 # 302
  新切爾卡斯克 71-407-01 # 302  —  обкатка
Улица Орджоникидзе

作者: Копылов Н.О. · 伏爾加斯基           日期: 16 十一月 2017 年, 星期四

照片数据

发布 16.11.2017 13:41 MSK
观看 — 1739

详细信息

投票

评分: +101
Андрей Татрин+1
Herr Bär+1
nikwotnik+1
Dима66+1
Rafa+1
Sedoi+1
Romann+1
Aleksandr Yakubenko+1
IvanPG+1
Натаныч+1
Maksimushka+1
Etix1979+1
Ушастик+1
Изускин Александр+1
BaNDiT69+1
T6SerovIlyaB5+1
Даниил95+1
Влад96+1
DANIIL+1
Иван Маринин+1
Alexandr Matr+1
TramNN+1
ikarusbus+1
Иван Петраков+1
Серега Ф.+1
Илья Марченко+1
Георгий Фишер+1
ИА+1
mosk+1
Иван Ревенков+1
Александр Шанин+1
Сергей Nemtsev+1
RT61+1
Андрэ+1
Maksimus+1
Жейц Сергей+1
Dima61+1
Karol95+1
АндрейС+1
ak_timur+1
Ivan Voiteshonok+1
AVB+1
Андрей Захаров+1
Олег Бодня+1
LAZdriver+1
Максим Раевский+1
Алексей Волков+1
mkm+1
Дмитрий Гаврилюк+1
ЛВС-86К (8181)+1
Kosta1466+1
Александр Vl+1
Владислав Лысов+1
md00303+1
Убийца КТМов-5+1
Fering+1
Wetal+1
Евгений Кадошников+1
Александр Рябов+1
Андрей Рябицев+1
Viktor_L+1
Semën Kuznetsov+1
Абрам+1
Луис+1
Илья+1
Руслан Измайлов+1
R. S.+1
Сергей Валерьевич+1
TRalex+1
Пикет+1
Дмитрий Денисенко+1
Diman+1
femida-msk+1
Сергей Небораков+1
Константин Т.+1
Medoed+1
Ymtram+1
Лагутин И.Б.+1
sergasl+1
Э.В.Ротгрифф+1
Андрей Дубовицкий+1
Владимир Дмитриев+1
Юрий Боб+1
Алексей Губский+1
Игорь Букатин+1
Мышь Разумная+1
VALERA-Y-Ka+1
Яков Козлов+1
Aleks+1
Палощ+1
manil+1
Nikita Filchenkov+1
Михаил_123+1
Дамир Абдуллин+1
вадя 2017+1
Serj+1
СПЕКТР-1+1
Rio+1
Головизин Сергей+1
sarman+1
Владислав Фоменко+1

新切爾卡斯克, 71-407-01 # 302

运营商/停车场:MUE "GET"
从...:10.2017
型号:71-407-01
制造日期:07.2015
序列号:277
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
附加信息:25.01.2016 ex Yekaterinburg, 980
Екатеринбург:
Проходил испытания с 24.09.2015 г. по 25.01.2016 г. в Северном депо, где имел временный номер.
После окончания испытаний был оправлен на завод-изготовитель.

Новочеркасск:
08.05.2018 г. — первый выход на линию с пассажирами.
06.2024 г. — отстранён от эксплуатации, требуется замена двух тяговых электродвигателей на сумму около 555 тыс. рублей

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 22

16.11.2017 14:19 MSK
链接
Пeresvet · 莫斯科
照片:: 8
Был бы один из самых красивых видов в Новочеркасске, если бы не запущенность и грязь вокруг. Здание института великолепное, и расположено с точки зрения рельефа отлично, и улица еще с трамваем. Но состояние все убивает.
+17
+17 / –0
16.11.2017 14:29 MSK
链接
Дмитрий Ковалёв · 新切爾卡斯克
没有照片
Цитата (Пeresvet, 16.11.2017):
> Был бы один из самых красивых видов в Новочеркасске, если бы не запущенность и грязь вокруг.

К сожалению противники трамвая во всю трубят, что именно из-за трамвая улица в таком состоянии, мол пока тут ходят трамваи не возможно сделать ни тротуары, ни нормальное дорожное покрытие. При этом умалчивается, что рядом лежащие улицы, на которых нет трамвая, точно в таком же состоянии.
+37
+37 / –0
16.11.2017 19:13 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22385 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Как и все - рад за обновление в Новочеркасске. Но всё-таки на фото выше - просто уникальная техника. Смотрю со стороны, и всё никак не могу охватить: как такое чудо техники может в принципе на свет появиться ) Ведь работал же кто-то над этим, рисовал дизайн... Справедливости ради, приблизительно также инопланетно в своё время на неместный взгляд со стороны смотрелись трамваи КТМ-5.

Тем временем от другого фотографа из того же региона:
http://transphoto.ru/photo/1063023/

Have fan / fun.
+8
+8 / –0
16.11.2017 21:45 MSK
链接
ak_timur · 克拉斯諾達爾
照片:: 876
Цитата (Yury LRTA, 16.11.2017):
> Справедливости ради, приблизительно также инопланетно в своё время на неместный взгляд со стороны смотрелись трамваи КТМ-5

Как бы в свое время ни смотрелся КТМ-5, но вагон дубовый и ремонтопригодный. Я помню их в Ленинграде в 1982 году, громыхающие двери, из под которых сифонит холодом, но, тем не менее вагоны до сих пор живут и работают на большинстве систем. А эти пластмассовые недоделки не рассчитаны на пол века эксплуатации, они для того,чтобы быстро срубить бабла.
+1
+4 / –3
16.11.2017 22:19 MSK
链接
Igor 259 · 新切爾卡斯克
照片:: 34
Видео обкатки 302 https://www.youtube.com/watch?time_conti...NmmWS67CDs

Такие большие ветки по Орджоникидзе и на кругу конечной двойки. Наружным камерам будет тяжко.
+2
+2 / –0
16.11.2017 23:48 MSK
链接
Славик · 汉堡
照片:: 41
Цитата (ak_timur, 16.11.2017):
> эти пластмассовые недоделки не рассчитаны на пол века эксплуатации

Аналогичный вагон в Питере, однако, исправно работает уже какое-то время.
+3
+3 / –0
17.11.2017 00:01 MSK
链接
Максим Ляденко · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Не совсем аналогичный: на питерском вагоне стоит комплект э/о ЗАО НПП "ЭПРО", причём экспериментальный.
0
+0 / –0
17.11.2017 01:07 MSK
链接
хедкраб · 里加
没有照片
Цитата (Пeresvet, 16.11.2017):
> Был бы один из самых красивых видов в Новочеркасске, если бы не запущенность и грязь вокруг. Здание института великолепное, и расположено с точки зрения рельефа отлично, и улица еще с трамваем. Но состояние все убивает.

Я бы сказал, тут ещё сказались ракурс и время года. Не бывал в Новочеркасске, но другое фото реализует этот потенциал куда лучше: http://transphoto.ru/photo/1048264/
0
+0 / –0
17.11.2017 02:17 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22385 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Тем неменее раньше было аккуратнее:
http://transphoto.ru/photo/601474/
+2
+2 / –0
17.11.2017 04:09 MSK
链接
照片:: 7639
Цитата (Максим Ляденко, 17.11.2017):
> на питерском вагоне стоит комплект э/о ЗАО НПП "ЭПРО"

А здесь что стоит?
+1
+1 / –0
17.11.2017 07:01 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
АСК.
0
+0 / –0
17.11.2017 11:11 MSK
链接
ak_timur · 克拉斯諾達爾
照片:: 876
На морду он, по мне, намного симпатичней, чем первый вариант. Тут как-то все к единому стилю приведено.
Мне кажется, или правый метельник погнут уже?
–1
+0 / –1
17.11.2017 11:52 MSK
链接
Копылов Н.О. · 伏爾加斯基
照片:: 2464 · 城市编辑人员
Цитата (ak_timur, 17.11.2017):
> Мне кажется, или правый метельник погнут уже?

Возможно. Это не удивительно на наших рельсах.
0
+0 / –0
17.11.2017 13:50 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
Цитата (ak_timur, 16.11.2017):
> Как бы в свое время ни смотрелся КТМ-5, но вагон дубовый и ремонтопригодный. Я помню их в Ленинграде в 1982 году, громыхающие двери, из под которых сифонит холодом, но, тем не менее вагоны до сих пор живут и работают на большинстве систем. А эти пластмассовые недоделки не рассчитаны на пол века эксплуатации, они для того,чтобы быстро срубить бабла.

На основании чего сделаны такие выводы? Как некоторые пластиковые элементы обшивки связаны со сроком эксплуатации вагона? Рама-то осталась из металла, а не из пластика. Тележки и колёса тоже из металла. А кусок обшивки после повреждения можно заменить. Вот как раз КТМ-5 почти все клюют носами на разбитых стыках, раскачивая и изгибая раму вагона, входя в резонанс. Результат - увеличение усталости металла и как итог непригодность к эксплуатации. А здесь есть такая качка, которая может сократить жизнь вагона???
+1
+1 / –0
17.11.2017 14:43 MSK
链接
ak_timur · 克拉斯諾達爾
照片:: 876
Цитата (McFly, 17.11.2017):
> А кусок обшивки после повреждения можно заменить
Это в теории. А на практике в таких городах, как Новочеркасск, у оператора
"денех нет". И на коленке не заколхозишь ему ремонт, как КТМ-5, кувалдой не выровняешь пластмассовую морду, сварочкой не прихватишь.
http://transphoto.ru/photo/1021888/
Будут стоять после любого форсмажора, в ожидании пока деньги появятся, и пока этот кусок обшивки с завода придет.
http://transphoto.ru/photo/1034024/?aid=12354
А пока оно новое, поработает конечно. Но не сравнивайте, пожалуйста, эти новоделы пластмассовые с Татрами и КТМ, которые по 30-40 лет работают. Там, носом клюют, кузов железный расшатывается, и т.д., но они работают.
–3
+0 / –3
17.11.2017 14:50 MSK
链接
照片:: 3348
И на практике нормально можно заменить пластиковые обшивки. А так, если денег нет на новую обшивку, то грунтовка в помощь.
0
+0 / –0
19.11.2017 23:23 MSK
链接
ak_timur · 克拉斯諾達爾
照片:: 876
Цитата (krdmkzn, 17.11.2017):
> то грунтовка в помощь

Шпаклевка, Вы имели ввиду? В трампарке есть специалисты, которые бесплатно восстановят разлохмаченную пластиковую панель? Познакомьте меня с ними, интересно посмотреть на таких альтруистов. Вы пластиковый бампер не авто восстанавливали хоть раз? Это не бесплатно ни разу.
0
+0 / –0
24.11.2017 18:08 MSK
链接
照片:: 3348
Цитата (ak_timur, 19.11.2017):
> Шпаклевка, Вы имели ввиду?

И её.

Цитата (ak_timur, 19.11.2017):
> В трампарке есть специалисты, которые бесплатно восстановят разлохмаченную пластиковую панель?

Стоимость этих работ минимальный. Или в Новочеркасске n-лет не платят зарплату всем сотрудникам?

Цитата (ak_timur, 19.11.2017):
> Вы пластиковый бампер не авто восстанавливали хоть раз? Это не бесплатно ни разу.

Я лично многократно составлял калькуляции на восстановление обшивки для трамваев и знаю всю эту процедуру. Да, оно не бесплатно.

Не, если в Новочеркасске совсем печально с выплатами зарплаты, то тогда да, этот вариант исключается. А если всё нормально, то в чём проблема-то?
0
+0 / –0
02.02.2018 00:53 MSK
链接
照片:: 118
Почему вагоны всё ещё не на маршруте?
0
+0 / –0
02.02.2018 15:23 MSK
链接
Дмитрий Ковалёв · 新切爾卡斯克
没有照片
Цитата (Лев Мощевитин, 02.02.2018):
> Почему вагоны всё ещё не на маршруте?

Ждут ремонта путей, раньше весны его вряд ли начнут.
Кстати, в этом году запланирована покупка еще 4-х вагонов.
0
+0 / –0
01.04.2018 20:01 MSK
链接
MBTO345G · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 6
Цитата (ak_timur, 17.11.2017):
> Но не сравнивайте, пожалуйста, эти новоделы пластмассовые с Татрами и КТМ, которые по 30-40 лет работают. Там, носом клюют, кузов железный расшатывается, и т.д., но они работают.

У Т-3 и Т-6 торцы тоже пластиковые с завода, там, где железо, это уже переделки доблестных кузовщиков.
0
+0 / –0
02.04.2018 03:39 MSK
链接
照片:: 7639
Цитата (MBTO345G, 02.04.2018):
> Т-6 торцы тоже пластиковые с завода

Первые Т-6 до 1987 года шли с железными торцами.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.