Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
阿斯特拉罕 — Miscellaneous photos
特殊条件发布
  阿斯特拉罕 LiAZ-5280 # 124 
 LiAZ-5280 # 126 
 ZiU-682G-012 [G0A] # 060 
Miscellaneous photos
Троллейбусное депо
Троллейбусы стоят без дела почти 3 недели.

作者: Optem · 阿斯特拉罕           日期: 14 十一月 2017 年, 星期二

照片数据

发布 16.11.2017 10:57 MSK
观看 — 2803

详细信息

评论 · 19

20.11.2017 09:25 MSK
链接
照片:: 557
1:1 крайне неудачное соотношение...
0
+0 / –0
27.11.2017 23:21 MSK
链接
Огурец · 伏爾加格勒
没有照片
Видео митинга за троллейбусы https://youtu.be/BztlDBdWkm0
0
+0 / –0
27.11.2017 23:46 MSK
链接
照片:: 1563 · 综合编辑人员
Сколько человек пришло?
0
+0 / –0
30.11.2017 01:13 MSK
链接
Огурец · 伏爾加格勒
没有照片
https://vk.com/astra30?w=wall-37473293_1170114

Немного об общественном транспорте Астрахани.

Это Полулях Дмитрий Николаевич. Директор астраханского ООО «Автомиг», предприятия обслуживающего астраханские автобусы большой вместимости.
Я всё думал... что-то фамилия какая-то знакомая... И правда - это тот самый Полулях, что возглавлял ОАО «Астраханьэлектропассажиртранс» в 2005-07 годах.
Немного истории.
Всё-таки хорошая у меня память, она меня не подвела. Я прекрасно помню как в 2005 году наше облправительство (+Боженов) начало проводить эксперимент - АПАТП4 и МУ АТТП были преобразованы в 2 ОАО: «Астраханьпассажиртранс» и «Астраханьэлектропассажиртранс» соответственно. Последнее и возглавил... да, тот самый Полулях. Предприятие уже на тот момент находилось при смерти: трамвайное движение задыхалось и закрывалось, троллейбусное сокращалось. И тут предприятие преобразовали в ОАО. Думали станет лучше. Нет, не стало. Стало наоборот. Господин Полулях довёл состояние предприятия до банкротства. В связи с чем на него даже завели дело http://sudact.ru/arbitral/doc/zrWOqSO3Ibmm/ и http://sudact.ru/law/koap/razdel-ii/glava-5/statia-5...
В последствии предприятие было обратно преобразовано в МУ АТП. Но уже без одной буквы 'Т', т.к. трамваи к тому времени уже были уничтожены. Само предприятие превратилось в живого мертвеца - труп был подключён к аппарату искусственного жизнеобеспечения, коим выступали субсидии горбюджета. Ржавые троллейбусы едва передвигались по улицам города.

И вот, прошло 10 лет...
В ноябре 2017го труп МУ АТП окончательно был отключён от всех аппаратов (денег горбюджета) и окончательно умер. Ну и мир его праху.
А в это время... Господин Полулях возглавил ООО «Автомиг», пришедшего на смену доведённого до банкротства (не без помощи облправительства) «Астраханьпассажиртрансу», который протянул на целых 8 лет дольше своего «электро» коллеги.
Вопрос на засыпку, как вы думаете, какая судьба может ожидать автобусы Астрахани?) Придушат ли их так же спокойно как и другой общественный транспорт Астрахани?
Вообще возникает вопрос - в чём этот Полулях такой особенный? Как он связан с нашими городскими и областными властями? Которые всегда находят для него (да и для других таких же как он), как для гиены, которая доедает трупы, лакомые кусочки городской собственности. И которые по сути за многие годы слились в один большой картель по распилу бюджетных денег.
Вопрос открытый.
+1
+1 / –0
30.11.2017 08:57 MSK
链接
Иван Р · 恩格斯城
照片:: 298
Цитата (Огурец, 30.11.2017):
> Это Полулях Дмитрий Николаевич.

Не он ли "Тролзу" в карты проиграл?
0
+0 / –0
30.11.2017 21:08 MSK
链接
Огурец · 伏爾加格勒
没有照片
Цитата (Иван Р, 30.11.2017):
> Цитата (Огурец, 30.11.2017):
> > Это Полулях Дмитрий Николаевич.
>
> Не он ли "Тролзу" в карты проиграл?

ХЗ. Если знаете, то напишите об этой интересной истории.
0
+0 / –0
02.12.2017 21:54 MSK
链接
没有照片
Вернем все троллейбусы на маршрут !
0
+0 / –0
02.12.2017 22:02 MSK
链接
没有照片
Астраханским троллейбусам нужна помощь ! Жители Астрахани активно выступают за сохранение троллейбуса в городе ! Давайте поддержим Астраханские троллейбусы ! Подписывайтесь на канал Электротранспорт Астрахани https://www.youtube.com/channel/UCDl1DQq0s3xSqCHXbjPMPCA
0
+0 / –0
04.12.2017 16:44 MSK
链接
照片:: 6
http://южнаяволна.рф/news/astrahanskie-n...-4083.html - гробовзки возят пассажиров, а нормальный транспорт нет... Ну в принципе все как всегда.
0
+0 / –0
08.12.2017 16:41 MSK
链接
Иван Р · 恩格斯城
照片:: 298
Цитата (Огурец, 30.11.2017):
> Если знаете, то напишите об этой интересной истории.

После смерти отца Полулях Н.А. "Тролзой" стал руководить его сын Полулях Д.Н.. Но недолго. Ходили слухи, что завод был проигран в карты в ночном клубе "Эльдорадо". А Полулях Д.Н. отправился в Самару руководить там общественным транспортом.
0
+0 / –0
13.03.2018 10:40 MSK
链接
Argo · 阿斯特拉罕
没有照片
12.03.2018 продан в г Ростов на Дону
+1
+1 / –0
13.03.2018 10:45 MSK
链接
Argo · 阿斯特拉罕
没有照片
Сегодня все Лиазы продали в Ростов на Дону.
+2
+2 / –0
13.03.2018 11:04 MSK
链接
Argo · 阿斯特拉罕
没有照片
Полулях не разрушал предприятие. Он впервые купил первые Лиазы и ВЗТМ увеличил выпуск троллейбусов. Это конечно не понравилось коммерческому транспорту, и с ним администрация города раньше времени разорвала контракт. Его троллейбусы ещё месяц эксплуатировались, с условием что администрация выплатит зарплату работникам. Но не чего не выплатили, и работники обратились в прокуратуру.
Последний директор Бузко В.М, занимался выплачиванием долгов накопленные предидущими директорами в сумме 30млн, и когда долги были почти погашены предприятие закрыли. Из за територии которая расположена в центре города уже давно шли споры, да и коммерческому транспорту теперь не чего не мешает
+1
+1 / –0
13.03.2018 13:05 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Argo, 13.03.2018):
> Сегодня все Лиазы продали в Ростов на Дону.

Сволочи ваши чинуши. Астрахань и так была городом с одним из худших ОТ в стране, а теперь она точно потягается в этом вопросе с Архангельском.
0
+0 / –0
14.03.2018 03:25 MSK
链接
没有照片
В Туле сейчас происходит то же самое.
0
+0 / –0
14.03.2018 12:03 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Николай Попов, 14.03.2018):
> В Туле сейчас происходит то же самое.

Туле до Астрахани ещё разваливать и разваливать ОТ, разваливать и разваливать. ОТ в Туле близок к совершенству, если сравнивать его с астраханским.
–1
+0 / –1
16.03.2018 18:01 MSK
链接
артём мтрз 334 · 彼得羅札沃茨克
照片:: 130
Петрозаводское ТУ медленно, но верно идёт туда же.
0
+0 / –0
23.03.2018 20:19 MSK
链接
照片:: 42
Да, территория действительно лакомый кусочек. 5 минут от Вокзала.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.