Это Полулях Дмитрий Николаевич. Директор астраханского ООО «Автомиг», предприятия обслуживающего астраханские автобусы большой вместимости. Я всё думал... что-то фамилия какая-то знакомая... И правда - это тот самый Полулях, что возглавлял ОАО «Астраханьэлектропассажиртранс» в 2005-07 годах. Немного истории. Всё-таки хорошая у меня память, она меня не подвела. Я прекрасно помню как в 2005 году наше облправительство (+Боженов) начало проводить эксперимент - АПАТП4 и МУ АТТП были преобразованы в 2 ОАО: «Астраханьпассажиртранс» и «Астраханьэлектропассажиртранс» соответственно. Последнее и возглавил... да, тот самый Полулях. Предприятие уже на тот момент находилось при смерти: трамвайное движение задыхалось и закрывалось, троллейбусное сокращалось. И тут предприятие преобразовали в ОАО. Думали станет лучше. Нет, не стало. Стало наоборот. Господин Полулях довёл состояние предприятия до банкротства. В связи с чем на него даже завели дело http://sudact.ru/arbitral/doc/zrWOqSO3Ibmm/ и http://sudact.ru/law/koap/razdel-ii/glava-5/statia-5... В последствии предприятие было обратно преобразовано в МУ АТП. Но уже без одной буквы 'Т', т.к. трамваи к тому времени уже были уничтожены. Само предприятие превратилось в живого мертвеца - труп был подключён к аппарату искусственного жизнеобеспечения, коим выступали субсидии горбюджета. Ржавые троллейбусы едва передвигались по улицам города.
И вот, прошло 10 лет... В ноябре 2017го труп МУ АТП окончательно был отключён от всех аппаратов (денег горбюджета) и окончательно умер. Ну и мир его праху. А в это время... Господин Полулях возглавил ООО «Автомиг», пришедшего на смену доведённого до банкротства (не без помощи облправительства) «Астраханьпассажиртрансу», который протянул на целых 8 лет дольше своего «электро» коллеги. Вопрос на засыпку, как вы думаете, какая судьба может ожидать автобусы Астрахани?) Придушат ли их так же спокойно как и другой общественный транспорт Астрахани? Вообще возникает вопрос - в чём этот Полулях такой особенный? Как он связан с нашими городскими и областными властями? Которые всегда находят для него (да и для других таких же как он), как для гиены, которая доедает трупы, лакомые кусочки городской собственности. И которые по сути за многие годы слились в один большой картель по распилу бюджетных денег. Вопрос открытый.
Астраханским троллейбусам нужна помощь ! Жители Астрахани активно выступают за сохранение троллейбуса в городе ! Давайте поддержим Астраханские троллейбусы ! Подписывайтесь на канал Электротранспорт Астрахани https://www.youtube.com/channel/UCDl1DQq0s3xSqCHXbjPMPCA
Цитата (Огурец, 30.11.2017): > Если знаете, то напишите об этой интересной истории.
После смерти отца Полулях Н.А. "Тролзой" стал руководить его сын Полулях Д.Н.. Но недолго. Ходили слухи, что завод был проигран в карты в ночном клубе "Эльдорадо". А Полулях Д.Н. отправился в Самару руководить там общественным транспортом.
Полулях не разрушал предприятие. Он впервые купил первые Лиазы и ВЗТМ увеличил выпуск троллейбусов. Это конечно не понравилось коммерческому транспорту, и с ним администрация города раньше времени разорвала контракт. Его троллейбусы ещё месяц эксплуатировались, с условием что администрация выплатит зарплату работникам. Но не чего не выплатили, и работники обратились в прокуратуру. Последний директор Бузко В.М, занимался выплачиванием долгов накопленные предидущими директорами в сумме 30млн, и когда долги были почти погашены предприятие закрыли. Из за територии которая расположена в центре города уже давно шли споры, да и коммерческому транспорту теперь не чего не мешает
链接