Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg — Miscellaneous photos; Sankt Petersburg — Track repairs
  Sankt Petersburg  —  Miscellaneous photos  ·  Track repairs
Проспект Косыгина
Ремонт идёт полным ходом, открытие первой в Петербурге линии частного трамвая "Чижик" должна произойти до конца года

Autor: Трамвайка из СПб · Sankt Petersburg           Datum: Sonntag, 12. November 2017

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 15.11.2017 05:20 MSK
Aufrufe — 1711

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +81
FOHR 0392+1
Матвей Батуро+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Антоха07281996+1
Даниил95+1
Fering+1
mann+1
Александр Ш+1
Максим Таничев+1
Сергей Сергеев+1
Колобок+1
PeTr07+1
kamaz+1
Станислав+1
Сергей Валерьевич+1
Игорь Букатин+1
Semën Kuznetsov+1
X-Rayder+1
Влад96+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
Seriy+1
Michal Isakov+1
AntoNN+1
Иван Волков+1
пассат+1
Timofeiikarus+1
Лев Мощевитин+1
Андрэ+1
Эгоист+1
Сергей Nemtsev+1
Серый+1
RT61+1
mosk+1
Сэм+1
R. S.+1
Алексей Мякишев+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Колесников+1
Dmytro Bondar+1
Rafa+1
Andrew Gri-Shen+1
Etix1979+1
Novert Байкальский+1
Луис+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Лапин+1
СтаС+1
Серега Ф.+1
Георгий Фишер+1
Клим Максим+1
Аркадий Новожилов+1
Пикет+1
Иван Жуков+1
Siachoquero+1
D-Ch+1
Maksimushka+1
VALERA-Y-Ka+1
Изускин Александр+1
Михаил Ждунов+1
Владислав Лысов+1
Олег Бодня+1
mkm+1
Aleksandr Yakubenko+1
Головизин Сергей+1
Pokakukam+1
Абрам+1
Максим Раевский+1
Yosheek+1
Иван Петраков+1
AVB+1
Александр Vl+1
igbt_rccs+1
Федин Кирилл+1
Dajnecz+1
KoD@K+1
Карандаш+1
vladonnos+1
Ivan Voiteshonok+1
Мих@N+1
Михаил_123+1

Kameraeinstellungen

Model:Redmi Note 3
Date and Time:12.11.2017 11:33
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:2.2
ISO Speed:112
Focal Length:3.5 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 61

15.11.2017 10:10 MSK
Link
Dajnecz · Sankt Petersburg
Fotos: 99
Супер!
+5
+6 / –1
15.11.2017 12:11 MSK
Link
Fotos: 300
Они что полностью опоры все свои ставят?
+5
+5 / –0
15.11.2017 12:19 MSK
Link
Трамвайка из СПб · Sankt Petersburg
Fotos: 58
Цитата (Yosheek, 15.11.2017):
> Они что полностью опоры все свои ставят?

Да.
+2
+2 / –0
15.11.2017 13:40 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Fotos: 380
При этом открытие не будет означать запуска движения
+6
+7 / –1
15.11.2017 13:55 MSK
Link
Fotos: 5
Ну лепота прям!!! Консоли весьма интересные.
+4
+4 / –0
15.11.2017 13:56 MSK
Link
Cruis95 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Dajnecz, 15.11.2017):
> Супер!

Ну, не знаю.. Зачем снова и опять 146 раз натыкаться на одни и те же грабли, уkладывая легковесные трам. рельсы ?
+1
+3 / –2
15.11.2017 14:09 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (HAV, 15.11.2017):
> При этом открытие не будет означать запуска движения

Это как? Ленточку перережут и дальше будут строить? А смысл?
+4
+4 / –0
15.11.2017 14:25 MSK
Link
Fotos: 15
"В городе слишком много проводов!!1". А то, что столбов с каждым годом всё больше и больше это ничего? Причём везде.
+5
+5 / –0
15.11.2017 14:37 MSK
Link
Fotos: 517
Цитата (Assate, 15.11.2017):
> А то, что столбов с каждым годом всё больше и больше это ничего? Причём везде.

За опоры тоже платить надо. За аренду. Никто за бесплатно не даст повесить провод. Видимо, поэтому частники решили поставить свои и не париться.
+8
+8 / –0
15.11.2017 14:40 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Головизин Сергей, 15.11.2017):
> Видимо, поэтому частники решили поставить свои и не париться.

Частникам прямо велели ставить свои опоры. Но в городе есть профильные вице-губернаторы. И они могли бы хоть как-то участвовать в процессе переговоров. Даже по столбам-дублёрам.
+6
+6 / –0
15.11.2017 14:49 MSK
Link
Fotos: 52
Прямо как в старые дореволюционные времена вернулись. Хотя почему как?
+3
+6 / –3
15.11.2017 16:47 MSK
Link
Fotos: 1029
Цитата (Cruis95, 15.11.2017):
> Ну, не знаю.. Зачем снова и опять 146 раз натыкаться на одни и те же грабли, уkладывая легковесные трам. рельсы ?

По-моему, на данном участке лежат рельсы железнодорожного типа.
+1
+1 / –0
15.11.2017 17:10 MSK
Link
Александр Е. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Речь не про этот участок. На данном участке пути не менялись после передачи частнику, ибо незадолго до ухода ГЭТа здесь проводили ремонт.
+4
+4 / –0
15.11.2017 17:15 MSK
Link
Fotos: 1029
Тогда понятно.
+1
+1 / –0
15.11.2017 20:16 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Что-то дурные у меня предчувствия. Сейчас частник все построит и купит, потом ему создадут такие условия при которых невозможно работать и всё отожмут. Или этот частник с хорошими связями?
+5
+7 / –2
15.11.2017 21:16 MSK
Link
Александр Е. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Наоборот, условия для частника будут созданы такие, о которых ГУП СПб "ГЭТ" может только мечтать: отменят довольно много шинного ОТ (маршрутки, автобусы), который дублирует линии ООО "ТКК". P.S. Троллейбусные маршруты из-за частного трамвая изменять или отменять не собираются.
+6
+6 / –0
15.11.2017 21:46 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 15.11.2017):
> Что-то дурные у меня предчувствия. Сейчас частник все построит и купит, потом ему создадут такие условия при которых невозможно работать и всё отожмут.

Но если при этом не закроют трамвай, то нам-то что? Ну, эти будут долго по судам таскаться, да. Их проблемы.
+2
+2 / –0
15.11.2017 22:23 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 15.11.2017):
Сейчас частник все построит и купит, потом ему создадут такие условия при которых невозможно работать и всё отожмут.
Тут не просто частник, а концессионер, с которым соглашение на 30 лет.

Александр Е, часть параллельного шинного транспорта отменят, а часть перенесут на другие улицы для наибольшего пассажиропотока трамваев.
+3
+4 / –1
15.11.2017 22:55 MSK
Link
Fotos: 71
Какой смысл в 2 консолях?
0
+0 / –0
16.11.2017 01:30 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Цитата (Михаил Ждунов, 15.11.2017):
> Какой смысл в 2 консолях?

Продольно цепная подвеска эвропейского типа, очень популярная такая в Нидерландах.
+2
+3 / –1
16.11.2017 02:03 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2389
Цитата (Михаил К, 15.11.2017):
> Тут не просто частник, а концессионер, с которым соглашение на 30 лет.

Да-да, концессия вещь нерушимая. Как сейчас помню, в 1923 году передали Юнкерсу в концессию недостроенный авиазавод в Филях тоже на 30 лет, и клепал он юнкерсы до 1953 года. В войну юнкерсы с чётными заводскими номерами шли гитлеровским стервятникам, а с нечётными - сталинским соколам. В реальности завод у Юнкерса отжали уже в 1927 году.
+5
+6 / –1
16.11.2017 02:06 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675
Цитата (Михаил Ждунов, 15.11.2017):
> Какой смысл в 2 консолях?

Консоли облегчённые (не металлические, а пластиковые), одна поддерживает тросы, вторая - контактные провода.
+2
+2 / –0
16.11.2017 08:26 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 44 · Allgemeiner Redakteur
Один я непонимаю, зачем частнику открывать заведомо дотационный и убыточный вид перевозок?
А столбы эстетичней ставить на междупутье, имхо.
0
+0 / –0
16.11.2017 08:36 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (одесса, 16.11.2017):
> зачем частнику открывать заведомо дотационный и убыточный вид перевозок?

Чтобы получать дотации и спокойно переживать любые кризисы.

Вот знаешь почему фирма Сименс ещё существует, а не закрылась как многие стартапы конца 19 века в начале 20? Да потому что у неё с царской Россией был КЖЦ на телеграфную линию Петербург-Крым)
+2
+3 / –1
16.11.2017 08:45 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1390
Цитата (одесса, 16.11.2017):
> Один я непонимаю, зачем частнику открывать заведомо дотационный и убыточный вид перевозок?
> А столбы эстетичней ставить на междупутье, имхо.

зря так считаете, наполняемость вагонов будет убойная. А если по экономическим подсчетам частник недополучит нужную прибыль, то город ему ДОПЛАТИТ! Также надо понимать, что весь проект принадлежит группе ЛСР у которых очень серьезные подвязки. Деньги на проект и вовсе взяты из пенсионного фонда под 4-5% годовых. Грех не заморочиться таким вкусным куском.
+7
+7 / –0
16.11.2017 20:31 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (одесса, 16.11.2017):
> Один я непонимаю, зачем частнику открывать заведомо дотационный и убыточный вид перевозок?
Перевозки пассажиров при определенных условиях - это выгодный бизнес.

Сергей Мурашов, сейчас другое время - 21 век. ЗСД - тоже концессия и никто не отбирает.
+1
+1 / –0
17.11.2017 01:44 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Цитата (одесса, 16.11.2017):
> А столбы эстетичней ставить на междупутье, имхо.

Для этого придется отодвинуть пути больше от друг друга, проще со стороны там где уже со стороны стояло.
+1
+1 / –0
19.11.2017 02:11 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Александр Е., 15.11.2017):
> Наоборот, условия для частника будут созданы такие, о которых ГУП СПб "ГЭТ" может только мечтать: отменят довольно много шинного ОТ (маршрутки, автобусы), который дублирует линии ООО "ТКК".

да да...
так маршрутки без кассовых аппаратов оттуда и уйдут..
чемоданы уже пакуют..
Пример Просвета не принимается, пусть там такая схема лет 5 проживёт.

И как-то мне трамвайно-троллейбусная интуиция подсказывает, что у Чижиков бортовые номера будут 79**, а в книге ПС парка будет в скобках запись "ТКК (вып.только на 8, 64)"
ТКК будет получать от города очень неплохие деньги за субаренду инфраструктуры и подвижного состава и все будут довольны...
хватит ли голубей, на поддержание фактических интервалов 5 минут на 8,64 вопрос, так как заторы на перекрёстках, некорректные фазы светофоров никто не отменял, даже концессии и концепции на это не было..
0
+1 / –1
19.11.2017 16:56 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
На Лиговке уже 10 лет как маршрутки заменили, а на Невском - почти 9.

Так маршрутки не сами с "Ладожской" уйдут, а КТ их уберёт оттуда ради концессионных трамваев. Именно КТ может вводить, отменять и изменять все маршруты наземного транспорта, как социальные так, и коммерческие.
0
+0 / –0
19.11.2017 17:20 MSK
Link
Keine Fotos
Ага...
Прапорщика поставят и он скомандует =)

Лиговка и Невский не сильно ошибусь если скажу, что раз в 7 менее выгодные чем Косыгина. Да и топология улиц в центре позволяет организовать маршруты маршруток по параллельным улицам. Здесь же Косыгина. Посмотрите на карту. У маршруток тоже сильное лоббирование.

Ведь не просто так же водителям ГЭТ не переводят всю премиальную часть в оклад, а премии назначают сверх нынешних оклада и премии за напрмер самостоятельное обнаружение на вагоне неисправности и недопущении задержки..

Тогда бы и безумной текучки бы не было. Было бы меньше пустяковых задержек.

Лоббирование на городском уровне. Поверьте экономия на водителях это псевдоэкономия молодые своими косяками
0
+0 / –0
19.11.2017 18:27 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Что на Лиговке, что на Невском, маршруток было больше, чем на Косыгина нынче.

Еще раз, отменять, изменять и отменять все маршруты наземного транспорта может только КТ. Причём тут выгодность? На Лиговке при замене появились 6 новых автобусных маршрутов и их обслуживал тот же перевозчик, что до того маршрутки по их трассам. На Невском появились три новых автобусных маршрутов и один троллейбусный. 2 из этих трех автобусных маршрута обслуживал тот же перевозчик, что и коммерческие маршруты там. В объезд Лиговки и Невского тогда КТ пустил всего 6 маршруток, ранее ходивших по ним, из которых нынче существуют всего 3.

Для максимального пассажиропотока концессионных трамваев КТ собирается сделать вот что: http://gov.spb.ru/static/writable/ckedit...вки-01.jpg

Он заинтересован в этом, так как в случае пассажиропотока меньше прогнозного, ему придется доплачивать концессионеру дополнительно за каждого не перевезенного пассажира (то есть помимо субсидий за проезд школьников, студентов и пенсионеров, ещё платить что-то).
0
+1 / –1
20.11.2017 19:28 MSK
Link
Fotos: 196
Цитата (Михаил К, 19.11.2017):
> Он заинтересован в этом, так как в случае пассажиропотока меньше прогнозного, ему придется доплачивать концессионеру дополнительно за каждого не перевезенного пассажира

Означает ли это, что будет соблазн не выдать билет или, тем более, совершенно никакой заинтересованности в проверке оплаты проезда не будет? Ведь $ всё равно будут получены, какая разница - с пассажира или с города?
0
+1 / –1
21.11.2017 13:12 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Для выдачи разовых билетов планируются автоматы там.
–1
+0 / –1
25.11.2017 02:03 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил К, 19.11.2017):
> Еще раз, отменять, изменять и отменять все маршруты наземного транспорта может только КТ

а что он будет делать если бабушка напишет жалобу, что её из-за постороннего дтп трамвай не довёз до народного, а у неё больные ноги, дойти не сможет.
а 40 рублей она уже потратила..
вот была бы маршрутка она бы на ней добралась...
+1
+1 / –0
26.11.2017 00:26 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Не напишет, так как:
- у бабушки обычно пенсионная карточка за 545р;
- на Косыгина останутся 1 и 22 троллейбусы, а также 24 автобус.
Так что в случае ДТП на путях доедет до "Народного" на автобусе/троллейбусе по карточке без всяких дополнительных затрат.
0
+1 / –1
26.11.2017 00:41 MSK
Link
Keine Fotos
а если она не покупает карточку?
а тратит 400 р из 545 р на продукты или откладывает на чёрный день и ездит за наличку?
а если это юридически подкованный пенсионер?
да и тяжело пожилому человеку стоять 20 минут в транспорте.....
+1
+1 / –0
26.11.2017 08:32 MSK
Link
Fotos: 196
Цитата (Александр Козлов, 26.11.2017):
> да и тяжело пожилому человеку стоять 20 минут в транспорте.....

Вы уж меня простите, но на тех пожилых людях, которые ходят в "Народный", ещё и припахать можно. Вы, видимо, никогда не видели посадку пенсионеров в трамвай на этой остановке.
+1
+2 / –1
26.11.2017 15:12 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Александр Козлов, 26.11.2017):
> а если она не покупает карточку?
Покупает, раз в "Народный" ездит. Еще раз, от "Ладожской" до "Народного" помимо Чижиков всё также будут 1 и 22 троллейбусы, а также 24 автобус.
Даже к-167 с к-187 там останутся.
0
+1 / –1
26.11.2017 21:20 MSK
Link
Keine Fotos
А с чего такая уверенность?
Ездит в народный раз в неделю.
40×8=320 р
Не уступают ей место в трамвае. Вот и пользуется маршруткой.
А у неё её маршрутку отнимают..
А еще и пахать на ней хотят......
Жалобу в КТ точно напишет. И КТ по многочисленным просьбам от граждан постепенно вернёт все маршрутки. КТ в отличие от вас уважает бабушек 1959 года рождения и позднее..
–2
+2 / –4
26.11.2017 22:21 MSK
Link
Ярослав Панов · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Александр Козлов, 26.11.2017):
> А с чего такая уверенность?
> Ездит в народный раз в неделю.
> 40×8=320 р
> Не уступают ей место в трамвае. Вот и пользуется маршруткой.
> А у неё её маршрутку отнимают..
> А еще и пахать на ней хотят......
> Жалобу в КТ точно напишет. И КТ по многочисленным просьбам от граждан постепенно вернёт все маршрутки. КТ в отличие от вас уважает бабушек 1959 года рождения и позднее..

Вам же написали, о том, что там будут троллейбусы 1 и 22, а так же автобус 24. Да ещё 2 маршрутки. (это кроме трамваев). Тем более, что там будет не только 8 трамвай, а ещё 64 и 10. Так что, в чём проблема? В любом другом р-не если ДТП, они выходят и как-то добираются на чём-то другом, либо ПРОСТО ЖДУТ пока ДТП разрулят. Часто видно как при простоях в трамваях сидят люди, из которых 90% пожилые.
–1
+0 / –1
26.11.2017 23:00 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Так им спешить некуда и денег они не платят за проезд, а платежеспособных пассажиров в трамваях все меньше и меньше.
0
+0 / –0
27.11.2017 00:38 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Платят - по 545р в месяц, за которые потом ГЭТ получает субсидии от КТ, но не за их количество, а по километражу. Меньше пассажиров в трамваях не становится. На Просвете в трамваях, явно больше стал пассажиропоток в этом году.
Цитата (Александр Козлов, 26.11.2017)
> Не уступают ей место в трамвае. Вот и пользуется маршруткой.
> А у неё её маршрутку отнимают..
От "Ладожской" до "Народного" исчезнет только к-401, который нынче ходит с большими интервалами...
Так что по карточке, так как до "Ладожской" на метро.

В общем, пример странный, так как возле "Народного" из-за Чижиков станет только на один редкоходный коммерческий маршрут меньше.


> И КТ по многочисленным просьбам от граждан постепенно вернёт все маршрутки.
Жалоб в КТ по исчезновению маршруток на Лиговке, Невском и Просвете было много, но КТ, естественно, никуда обратно там не вернул маршрутки, что правильно, так как он их заменил там.
0
+1 / –1
27.11.2017 10:17 MSK
Link
Ярослав Панов · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Михаил К, 27.11.2017):
> Платят - по 545р в месяц, за которые потом ГЭТ получает субсидии от КТ, но не за их количество, а по километражу. Меньше пассажиров в трамваях не становится. На Просвете в трамваях, явно больше стал пассажиропоток в этом году.
> Цитата (Александр Козлов, 26.11.2017)
> > Не уступают ей место в трамвае. Вот и пользуется маршруткой.
> > А у неё её маршрутку отнимают..
> От "Ладожской" до "Народного" исчезнет только к-401, который нынче ходит с большими интервалами...
> Так что по карточке, так как до "Ладожской" на метро.
>
> В общем, пример странный, так как возле "Народного" из-за Чижиков станет только на один редкоходный коммерческий маршрут меньше.
>
>
> > И КТ по многочисленным просьбам от граждан постепенно вернёт все маршрутки.
> Жалоб в КТ по исчезновению маршруток на Лиговке, Невском и Просвете было много, но КТ, естественно, никуда обратно там не вернул маршрутки, что правильно, так как он их заменил там.

И это хорошо, люди выбирают мимолётный выигрыш времени (5-10 минут) плюя на свою безопасность. На К-14 и К-158 , например, возят как дрова. Вон недавно К-101 перевернулась.
+1
+2 / –1
27.11.2017 22:15 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Ярослав Панов, 27.11.2017):
> Вон недавно К-101 перевернулась.

Недавно это когда? 1,5 года назад?
–2
+0 / –2
29.11.2017 10:59 MSK
Link
Ярослав Панов · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 27.11.2017):
> Цитата (Ярослав Панов, 27.11.2017):
> > Вон недавно К-101 перевернулась.
>
> Недавно это когда? 1,5 года назад?

Это дела не меняет. Маршрутка была новая. Просто водитель ездил по 16ч в день. В этом году были аварии с маршрутками с пострадавшими (в.т.ч на юге города) именно по вине водителей.
+1
+1 / –0
02.12.2017 02:07 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил К, 27.11.2017):
> Платят - по 545р в месяц, за которые потом ГЭТ получает субсидии от КТ, но не за их количество, а по километражу.

не бьётся с гонкой ГЭТ за рейсы.


Цитата (Михаил К, 27.11.2017):
> Жалоб в КТ по исчезновению маршруток на Лиговке, Невском и Просвете было много, но КТ, естественно, никуда обратно там не вернул маршрутки, что правильно, так как он их заменил там.

принципиально разные вещи.
а если старушке надо будет после народного заехать на хасанский рынок?
как здесь быть?

а Просвещения не принимается, пока такая схема не просуществует лет 5 без изменений
0
+1 / –1
02.12.2017 13:47 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Ярослав Панов, 29.11.2017):
> Это дела не меняет. Маршрутка была новая. Просто водитель ездил по 16ч в день. В этом году были аварии с маршрутками с пострадавшими (в.т.ч на юге города) именно по вине водителей.

По 16 часов работает 99% коммерции в СПб и часть частного социала. И по области большой процент так работает. В 0 часов в парке, в 5 утра выезд с тем же водителем.
+1
+1 / –0
03.12.2017 15:44 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Вряд ли у частников на социале есть переработки. Там же много строенных нарядов.

Александр Козлов, от "Народного" до Хасанскай будет только 8 трамвай, а редкоходного к-401 не будет. Так что все нормально.

Причём тут Просвет? На Лиговке уже 10 лет, а на Невском - 9 лет, как произведены изменения.

Как появится "Документ планирования" то будет понятно из него, где будут или не будут дальше изменения маршрутной сети наземного транспорта в городе.
0
+1 / –1
03.12.2017 19:01 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил К, 03.12.2017):
> Александр Козлов, от "Народного" до Хасанскай будет только 8 трамвай, а редкоходного к-401 не будет. Так что все нормально.

ну вот как раз раньше к-401 и была спасительной ниточкой для старушек с сумками, а теперь у них её отнимают...

А как бабушкам добираться напрямую от народного до моста Александра Невского? В троллейбусах им, бедолагам даже тележку поставить негде, а в ПАЗе очень удобные площадки есть.
–5
+1 / –6
03.12.2017 22:22 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
От моста Александра Невского до "Народного" есть и будут 1,22 троллейбусы и 24 автобус с маршруткой-редкоходом к-187 (коммерческих маршрутов редкоходов сейчас становится всё больше из-за дефицита водителей).
Так что опять пример неудачный, тем более, что 8 будет ходить чаще, чем ходит к-401.

После замены на Лиговке, Невском и Просвете (частичной), в КТ были жалобы на отсутствие маршруток, но назад все не вернулось там нигде. Также будет и с маршрутками которые исчезнут или изменят трассы из-за концессионного трамвая. Так что не переживайте - кто бы не жаловался, КТ вновь плодить там маршрутки не будет, как в 90-е; так как время другое нынче и КТ другой, давно желающий их заменить.
0
+1 / –1
03.12.2017 23:03 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
"Голодный" закрыли же, надеюсь на всегда.
0
+1 / –1
03.12.2017 23:07 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Михаил К, 03.12.2017):
> Вряд ли у частников на социале есть переработки. Там же много строенных нарядов.

Которые у ряда перевозчиков (не будем тыкать пальцем, их все знают :-) закрываются одним водителем по двум путевкам. Ты в какой реальности живёшь?

ПАТ и ГЭТ проверяют, снимая с линии водителей с межсменным отдыхом 11-55 и срывая утренний выпуск, а частникам все с рук сходит.
+2
+2 / –0
03.12.2017 23:26 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Михаил Жуков, 04.12.2017):
> Которые у ряда перевозчиков (не будем тыкать пальцем, их все знают :-) закрываются одним водителем по двум путевкам.

Сам как водитель, не представляю как можно работать в две смены. Я тут как-то несколько раз работал 12-часовую, так как выжатый лимон был.
+2
+2 / –0
03.12.2017 23:49 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Fotos: 473
Цитата (Михаил Жуков, 03.12.2017):
> ГЭТ проверяют, снимая с линии водителей с межсменным отдыхом 11-55 и срывая утренний выпуск, а частникам все с рук сходит.


Верьте в это дальше.
0
+1 / –1
04.12.2017 00:07 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
А что, в ТП-1 не соблюдают межсменный отдых в 12 часов ? У нас в ТбП-6 с этим строго.
+1
+1 / –0
04.12.2017 22:27 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Александр Козлов, 03.12.2017):
> Цитата (Михаил К, 03.12.2017):
> > Александр Козлов, от "Народного" до Хасанскай будет только 8 трамвай, а редкоходного к-401 не будет. Так что все нормально.
>
> ну вот как раз раньше к-401 и была спасительной ниточкой для старушек с сумками, а теперь у них её отнимают...
>
> А как бабушкам добираться напрямую от народного до моста Александра Невского? В троллейбусах им, бедолагам даже тележку поставить негде, а в ПАЗе очень удобные площадки есть.

Бабушки и дедушки в основном маршрутки не ждут - ездят на социале. И если у них, как Вы выразились, отнимут этот маршрут - они не растрояться, им коммерция по фени. А вот если закроют, к примеру, 24 автобус - жалоб от бабушек и дедушек будет много.
+2
+2 / –0
04.12.2017 23:48 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Snow Panther, 03.12.2017):
>
> Сам как водитель, не представляю как можно работать в две смены. Я тут как-то несколько раз работал 12-часовую, так как выжатый лимон был.

А узбеки работают и не жалуются. И некоторые русские.
0
+0 / –0
05.12.2017 01:16 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Flam, 03.12.2017):
> Цитата (Михаил Жуков, 03.12.2017):
> > ГЭТ проверяют, снимая с линии водителей с межсменным отдыхом 11-55 и срывая утренний выпуск, а частникам все с рук сходит.

> Верьте в это дальше.
Мы тут не в "Верю-не верю" играем! Около месяца назад видел своими глазами карточку о срыве движения на 3 нарядах 5 и 22 троллейбусов утром от Конногвардейского бульвара (по-моему) в связи с недоотдыхом водителей, величина недоотдыха была в пределах 10-20 минут. Найду дату и номера машин - обязательно напишу!
+1
+1 / –0
05.12.2017 08:57 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Спасибо напомнившим!
18.10.2017 г.сняты с линии наряды тб5:
5/5 (2428) - задержка 25 мин. (Тн 25249), время 6-07
5/4 (2400) - задержка 54 мин. (Тн 25270), время 6-20
5/7 (????) - задержка 34 мин., время 6-34
+1
+1 / –0
10.12.2017 02:47 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил К, 03.12.2017):
> После замены на Лиговке, Невском и Просвете (частичной), в КТ были жалобы на отсутствие маршруток, но назад все не вернулось там нигде. Также будет и с маршрутками которые исчезнут или изменят трассы из-за концессионного трамвая. Так что не переживайте - кто бы не жаловался, КТ вновь плодить там маршрутки не будет, как в 90-е; так как время другое нынче и КТ другой, давно желающий их заменить.

а если старушка напишет в ФАС, вот мол ради одного коммерсанта других ущемляют и ей из Всеволожска до универсама, не буду называть какого, не добраться..

очень плохо, что ради одного коммерсанта, других зажимают...
0
+0 / –0
10.12.2017 15:34 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Из Всеволожска будет доехать, так как областной транспорт на Косыгина останется.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..