Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Tolyatti, BKM 321 # 91; Tolyatti, BKM 321 # 90; Tolyatti — New trolleybus 2017
  TolyattiBKM 321 # 91 
BKM 321 # 90 
New trolleybus 2017
Троллейбусное депо № 3
Скоро новые машины покинут площадку и выйдут на линию.

Kuvaaja: Иван Жуков           Kuvauspäivä: 12 marraskuuta 2017 v., sunnuntai

Tilastot

Julkaistu 14.11.2017 00:25 MSK
Näyttökerrat — 1117

Tarkemmat tiedot

Tolyatti, BKM 321 # 91

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot #3
Tulo:09.2017
Malli:BKM 321
Valmistettu:09.2017
Sarjanumero:1302
VIN:Y3J321000H0001302
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::16.11.2017
23.06.2018 — ДТП на улице Дзержинского (несоблюдение дистанции)
04.2019 — отремонтирован после ДТП

Tolyatti, BKM 321 # 90

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot #3
Tulo:09.2017
Malli:BKM 321
Valmistettu:09.2017
Sarjanumero:1301
VIN:Y3J321000H0001301
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::16.11.2017
С ≈12.2023 по 11.03.2025 — выведен из эксплуатации, ремонт после ДТП: фото 1

Kameran asetukset

Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 8

14.11.2017 09:44 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Так я не понял, если систему доводят до ручки, то зачем новые машины?
+2
+6 / –4
14.11.2017 21:22 MSK
Linkki
Kuvat: 90
А почему Самара не закупает?
+1
+1 / –0
14.11.2017 21:34 MSK
Linkki
sewa · Shakhty
Ei kuvia
Цитата (Сторонний наблюдатель, 14.11.2017):
> зачем новые машины?

Предлагаете тупо закрыть?)
+8
+8 / –0
15.11.2017 00:54 MSK
Linkki
Pro-man · Samara
Kuvat: 3843
Цитата (Сторонний наблюдатель, 14.11.2017):
> если систему доводят до ручки, то зачем новые машины?

Это как раз говорит о том, что закрывать совсем не планируют.

Цитата (Олег Никифоров, 14.11.2017):
> А почему Самара не закупает?

Самара к ЧМ трамваи купила.
+4
+4 / –0
15.11.2017 09:18 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Про Тольятти. Тут вообще какая-то странная ситуация (судя по схеме). Для меня совсем непонятно, почему на межрайонных маршрутах такие большие интервалы, а на явно "пенсионных" маленькие?

По логике маленькие интервалы должны быть именно на межрайонных, которые близки к полной ликвидации. Неужели в Тольятти несколько районов города живут настолько сами по себе, что транспорт между ними не нужен?
Я допускаю, что в дневное время 5-й маршрут не очень и нужен, но неужели в часы пик на автоВАЗ возить некого, что даже на оставшихся туда маршрутах совсем не тролллейбусные интервалы?
+1
+1 / –0
15.11.2017 13:12 MSK
Linkki
Pro-man · Samara
Kuvat: 3843
На коротких маршрутах регулярность движения выше, плюс не так важна скорость, как на длинных 25-30-километровых маршрутах. 2,7,13,14 никогда пустыми не ходят. 2 вообще самый прибыльный маршрут, хотя у него большая часть трассы проходит по промзоне. Если же брать межрайонные, то ими пользуются одни льготники, т.к. на маршрутке доехать выходит минут на 15-20 быстрее. Да и льготные автобусы есть с более адекватным интервалом и бОльшим охватом территории.

На ВАЗ с 01.01.2016 троллейбусы вообще не ходят. Хотя маршруты 5,10,11 существуют в виде автобусов 5т,10т,11т по тому же расписанию к сменам на заводе. Кроме того, в часы пик там есть куча автобусов. Только на КВЦ ходит 10 льготных автобусных маршрутов и еще 10 коммерческих, плюс заказные, плюс спецрейсы, плюс нелегалы. Примерно столько же маршрутов ходит на ПТО (северная сторона завода). А в межпик возить там действительно некого.
+2
+2 / –0
15.11.2017 16:05 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Спасибо за информацию.
0
+0 / –0
15.11.2017 16:13 MSK
Linkki
Kuvat: 412
Цитата (Pro-man, 15.11.2017):
> Хотя маршруты 5,10,11 существуют в виде автобусов 5т,10т,11т по тому же расписанию к сменам на заводе.

9т ещё есть. А вот 15, действительно, нет ни в каком виде
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.