Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
提拉斯堡, ZiU-682V # (5305)
  提拉斯堡 ZiU-682V-012 [V0A] # 182 
 ZiU-682V # (5305) 
Троллейбусное депо
Так и не выезжал на улицы города и вряд ли уже выедет

作者: 2846.373           日期: 3 十一月 2017 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

发布 12.11.2017 23:32 MSK
观看 — 1126

详细信息

提拉斯堡, ZiU-682V # (5305)

系统:Tiraspol — Bendery
运营商/停车场:Trolleybus
从...:09.2009
型号:ZiU-682V
制造日期:1983
运营状态:正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:01.2019
附加信息:09.2009 ex Minsk, 5305; 2006 ex # 1, 1195; 1987 ex 1096

EXIF

Model:Redmi 3
Date and Time:03.11.2017 12:18
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:2
ISO Speed:120
Focal Length:4.22 mm
展示完整EXIF

评论 · 5

12.11.2017 23:34 MSK
链接
照片:: 1177 · 城市编辑人员
Минские 5304 и 5305 должны были получить (и получили) номера 250 и 251. Но, к сожалению, мы не обладаем информацией кто есть кто из них. Поэтому они так и останутся здесь под своими минскими номерами.
0
+0 / –0
13.11.2017 21:28 MSK
链接
照片:: 554
Просто настоящий капец, просмотрев все эти фото можно констатиравать, что ни одна машина отмеченных как "не работает" являются настоящими "трупами" и скорей всего ремонта так и не дождутся, а это не две и даже не пять машин. Чем тогда на самом деле занимаются в депо, когда остальные машины все на ходу и ежедневно выходят на маршруты?
0
+0 / –0
13.11.2017 22:42 MSK
链接
照片:: 1177 · 城市编辑人员
Цитата (Сергей Евгеньевич, Kara-biner, 13.11.2017):
> Чем тогда на самом деле занимаются в депо, когда остальные машины все на ходу и ежедневно выходят на маршруты?

Думаю, им есть чем заняться. Ходовые машины тоже постоянно сходят с линии и их нужно делать. Сегодня видел как 245 ехала в депо и чуть бампером не касалась земли. Видимо, умерли подушки.
А те, что стоят, когда-то встали из-за проблем с фермами или с другими несущими частями кузова. У нас обычно говорят что "рама лопнула", но никакой рамы у троллейбуса нет. У него кузов несущий. Но сейчас не об этом.
А когда машина встает, то она становится донором для других машин, так как денег на новые запчасти не хватает. При таком количестве льготников, вряд ли предприятие способно все запчасти покупать. Вот и снимают с других машин. А потом они так и остаются стоять, так как на восстановление нет средств. А еще ведь надо поддерживать в рабочем состоянии те машины, которые находятся на линии. К тому же, многие машины так и остались стоять с приходом новых. А не режут их наверняка потому, что они не списаны по документам. Вот и дожидаются своего часа.
Мое мнение — нужно оставить пару кузовов, которые чисто теоретически (исходя из состояния) могут быть восстановлены, а с остальных снять все, что может пригодиться, и сдать их на металлолом.
0
+0 / –0
14.12.2020 16:03 MSK
链接
照片:: 1177 · 城市编辑人员
Машина утилизирована не позднее января 2019 года.
+1
+1 / –0
02.01.2024 16:17 MSK
链接
没有照片
Жалко что он так и не вышел на улицы города. Было бы классно увидеть его на маршрутах.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.