TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Tiraspol, ZiU-682V č. (5305)
  Tiraspol ZiU-682V-012 [V0A] č. 182 
 ZiU-682V č. (5305) 
Троллейбусное депо
Так и не выезжал на улицы города и вряд ли уже выедет

Autor: 2846.373           Dátum: Piatok 3. novembra 2017

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 12.11.2017 23:32 MSK
Návštev — 1126

Podrobná informácia

Tiraspol, ZiU-682V č. (5305)

Network:Tiraspol — Bendery
Vozovňa/Remíza:Trolleybus
Since...:9/2009
Typ:ZiU-682V
Výroba:1983
Súčasný stav:Vyradené
Účel:Osobné
Scrapped:1/2019
Poznámka:09.2009 ex Minsk, 5305; 2006 ex # 1, 1195; 1987 ex 1096

Camera Settings

Model:Redmi 3
Date and Time:03.11.2017 12:18
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:2
ISO Speed:120
Focal Length:4.22 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 5

12.11.2017 23:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 1177 · Miestny editor
Минские 5304 и 5305 должны были получить (и получили) номера 250 и 251. Но, к сожалению, мы не обладаем информацией кто есть кто из них. Поэтому они так и останутся здесь под своими минскими номерами.
0
+0 / –0
13.11.2017 21:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 554
Просто настоящий капец, просмотрев все эти фото можно констатиравать, что ни одна машина отмеченных как "не работает" являются настоящими "трупами" и скорей всего ремонта так и не дождутся, а это не две и даже не пять машин. Чем тогда на самом деле занимаются в депо, когда остальные машины все на ходу и ежедневно выходят на маршруты?
0
+0 / –0
13.11.2017 22:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 1177 · Miestny editor
Цитата (Сергей Евгеньевич, Kara-biner, 13.11.2017):
> Чем тогда на самом деле занимаются в депо, когда остальные машины все на ходу и ежедневно выходят на маршруты?

Думаю, им есть чем заняться. Ходовые машины тоже постоянно сходят с линии и их нужно делать. Сегодня видел как 245 ехала в депо и чуть бампером не касалась земли. Видимо, умерли подушки.
А те, что стоят, когда-то встали из-за проблем с фермами или с другими несущими частями кузова. У нас обычно говорят что "рама лопнула", но никакой рамы у троллейбуса нет. У него кузов несущий. Но сейчас не об этом.
А когда машина встает, то она становится донором для других машин, так как денег на новые запчасти не хватает. При таком количестве льготников, вряд ли предприятие способно все запчасти покупать. Вот и снимают с других машин. А потом они так и остаются стоять, так как на восстановление нет средств. А еще ведь надо поддерживать в рабочем состоянии те машины, которые находятся на линии. К тому же, многие машины так и остались стоять с приходом новых. А не режут их наверняка потому, что они не списаны по документам. Вот и дожидаются своего часа.
Мое мнение — нужно оставить пару кузовов, которые чисто теоретически (исходя из состояния) могут быть восстановлены, а с остальных снять все, что может пригодиться, и сдать их на металлолом.
0
+0 / –0
14.12.2020 16:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 1177 · Miestny editor
Машина утилизирована не позднее января 2019 года.
+1
+1 / –0
02.01.2024 16:17 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Жалко что он так и не вышел на улицы города. Было бы классно увидеть его на маршрутах.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.