TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Tiraspolis, ZiU-682V nr. (5305)
  Tiraspolis ZiU-682V-012 [V0A] nr. 182 
 ZiU-682V nr. (5305) 
Троллейбусное депо
Так и не выезжал на улицы города и вряд ли уже выедет

Autorius: 2846.373           Data: 2017 m. lapkričio 3 d., penktadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 12.11.2017 23:32 MSK
Peržiūrų — 1126

Detali informacija

Tiraspolis, ZiU-682V nr. (5305)

Sistema:Tiraspol — Bendery
Depas/Parkas:Trolleybus
Nuo...:2009-09
Modelis:ZiU-682V
Pagamintas:1983
Dabartinė būsena:Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2019-01
Pastaba:09.2009 ex Minsk, 5305; 2006 ex # 1, 1195; 1987 ex 1096

Nuotraukos parametrai

Model:Redmi 3
Date and Time:03.11.2017 12:18
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:2
ISO Speed:120
Focal Length:4.22 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 5

12.11.2017 23:34 MSK
Nuoroda
Foto: 1177 · Miesto redaktorius
Минские 5304 и 5305 должны были получить (и получили) номера 250 и 251. Но, к сожалению, мы не обладаем информацией кто есть кто из них. Поэтому они так и останутся здесь под своими минскими номерами.
0
+0 / –0
13.11.2017 21:28 MSK
Nuoroda
Foto: 554
Просто настоящий капец, просмотрев все эти фото можно констатиравать, что ни одна машина отмеченных как "не работает" являются настоящими "трупами" и скорей всего ремонта так и не дождутся, а это не две и даже не пять машин. Чем тогда на самом деле занимаются в депо, когда остальные машины все на ходу и ежедневно выходят на маршруты?
0
+0 / –0
13.11.2017 22:42 MSK
Nuoroda
Foto: 1177 · Miesto redaktorius
Цитата (Сергей Евгеньевич, Kara-biner, 13.11.2017):
> Чем тогда на самом деле занимаются в депо, когда остальные машины все на ходу и ежедневно выходят на маршруты?

Думаю, им есть чем заняться. Ходовые машины тоже постоянно сходят с линии и их нужно делать. Сегодня видел как 245 ехала в депо и чуть бампером не касалась земли. Видимо, умерли подушки.
А те, что стоят, когда-то встали из-за проблем с фермами или с другими несущими частями кузова. У нас обычно говорят что "рама лопнула", но никакой рамы у троллейбуса нет. У него кузов несущий. Но сейчас не об этом.
А когда машина встает, то она становится донором для других машин, так как денег на новые запчасти не хватает. При таком количестве льготников, вряд ли предприятие способно все запчасти покупать. Вот и снимают с других машин. А потом они так и остаются стоять, так как на восстановление нет средств. А еще ведь надо поддерживать в рабочем состоянии те машины, которые находятся на линии. К тому же, многие машины так и остались стоять с приходом новых. А не режут их наверняка потому, что они не списаны по документам. Вот и дожидаются своего часа.
Мое мнение — нужно оставить пару кузовов, которые чисто теоретически (исходя из состояния) могут быть восстановлены, а с остальных снять все, что может пригодиться, и сдать их на металлолом.
0
+0 / –0
14.12.2020 16:03 MSK
Nuoroda
Foto: 1177 · Miesto redaktorius
Машина утилизирована не позднее января 2019 года.
+1
+1 / –0
02.01.2024 16:17 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Жалко что он так и не вышел на улицы города. Было бы классно увидеть его на маршрутах.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.