Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tiraspol, ZiU-682V Nr. (5305)
  Tiraspol ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 182 
 ZiU-682V Nr. (5305) 
Троллейбусное депо
Так и не выезжал на улицы города и вряд ли уже выедет

Autor: 2846.373           Datum: Freitag, 3. November 2017

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 12.11.2017 23:32 MSK
Aufrufe — 1126

Detailinformation

Tiraspol, ZiU-682V Nr. (5305)

Netz:Tiraspol — Bendery
Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:09.2009
Typ:ZiU-682V
Baujahr:1983
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:01.2019
Bemerkung:09.2009 ex Minsk, 5305; 2006 ex # 1, 1195; 1987 ex 1096

Kameraeinstellungen

Model:Redmi 3
Date and Time:03.11.2017 12:18
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:2
ISO Speed:120
Focal Length:4.22 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 5

12.11.2017 23:34 MSK
Link
Fotos: 1177 · Stadtredakteur
Минские 5304 и 5305 должны были получить (и получили) номера 250 и 251. Но, к сожалению, мы не обладаем информацией кто есть кто из них. Поэтому они так и останутся здесь под своими минскими номерами.
0
+0 / –0
13.11.2017 21:28 MSK
Link
Fotos: 554
Просто настоящий капец, просмотрев все эти фото можно констатиравать, что ни одна машина отмеченных как "не работает" являются настоящими "трупами" и скорей всего ремонта так и не дождутся, а это не две и даже не пять машин. Чем тогда на самом деле занимаются в депо, когда остальные машины все на ходу и ежедневно выходят на маршруты?
0
+0 / –0
13.11.2017 22:42 MSK
Link
Fotos: 1177 · Stadtredakteur
Цитата (Сергей Евгеньевич, Kara-biner, 13.11.2017):
> Чем тогда на самом деле занимаются в депо, когда остальные машины все на ходу и ежедневно выходят на маршруты?

Думаю, им есть чем заняться. Ходовые машины тоже постоянно сходят с линии и их нужно делать. Сегодня видел как 245 ехала в депо и чуть бампером не касалась земли. Видимо, умерли подушки.
А те, что стоят, когда-то встали из-за проблем с фермами или с другими несущими частями кузова. У нас обычно говорят что "рама лопнула", но никакой рамы у троллейбуса нет. У него кузов несущий. Но сейчас не об этом.
А когда машина встает, то она становится донором для других машин, так как денег на новые запчасти не хватает. При таком количестве льготников, вряд ли предприятие способно все запчасти покупать. Вот и снимают с других машин. А потом они так и остаются стоять, так как на восстановление нет средств. А еще ведь надо поддерживать в рабочем состоянии те машины, которые находятся на линии. К тому же, многие машины так и остались стоять с приходом новых. А не режут их наверняка потому, что они не списаны по документам. Вот и дожидаются своего часа.
Мое мнение — нужно оставить пару кузовов, которые чисто теоретически (исходя из состояния) могут быть восстановлены, а с остальных снять все, что может пригодиться, и сдать их на металлолом.
0
+0 / –0
14.12.2020 16:03 MSK
Link
Fotos: 1177 · Stadtredakteur
Машина утилизирована не позднее января 2019 года.
+1
+1 / –0
02.01.2024 16:17 MSK
Link
Keine Fotos
Жалко что он так и не вышел на улицы города. Было бы классно увидеть его на маршрутах.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..