Фото (июль 2000), вагон №511 — справа, с синей полоской
До 2010 года работал преимущественно на маршруте №6
04.2018 — отставлен от работы, законсервирован, ожидал списания. Разборка вагона начата в середине декабря 2018 года.
Цитата (VicS12, 19.06.2018): > "Трамвайка", с юбилеем! Живи долго, без оглядки на недоброжелателей и разрастайся вширь!
Плюсую! И побольше (ну ладно, хотя бы чуть-чуть) новых линий! И вагончиков, желательно новых и красивых (а не б/у минских, про которых ходит слушок, что они могут сменить прописку на витебскую)
Цитата (VicS12, 19.06.2018): > Если бы к ним вагона три запчастей и ресурсы для КР и модернизации (своего ПС в том числе) - почему бы и нет?
Говорят - гнилые они. Если наши 60102 уже латаны, то представляю, что будет с минскими, зная тамошние нагрузки. Московские подарки регионам оказались примерно такими же, только на запчасти
Цитата (Станислав Тихомиров, 19.06.2018): > Цитата (VicS12, 19.06.2018): > > Если бы к ним вагона три запчастей и ресурсы для КР и модернизации (своего ПС в том числе) - почему бы и нет? > > Говорят - гнилые они. Если наши 60102 уже латаны, то представляю, что будет с минскими, зная тамошние нагрузки. Московские подарки регионам оказались примерно такими же, только на запчасти
Запчасти тоже нужны. Вот бы еще лобовые для 321-х, а то уже на 184 страшно уже смотреть.
链接