TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31039
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31039  —  маршрут 9
71-931М «Витязь-М» № 31053  —  маршрут 7
Улица Палиха

Автор: Кочешков Александр · Нижний Новгород           Дата: 7 октября 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 12.11.2017 00:23 MSK
Просмотров — 1108

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84
Yuriy Meshanskiy+1
Сергей Nemtsev+1
FanUmbrella+1
товарищ андрей+1
Синий трамвай+1
Сергей Визгалов+1
Lancery+1
Alexandr Matr+1
TramNN+1
STS+1
Novert Байкальский+1
Ivan Voiteshonok+1
WEST+1
SergeyS.+1
Artem_D+1
Андрей Захаров+1
PRESSA74+1
Artemio+1
ИА+1
Михаил_123+1
Иван Жуков+1
Илья В.+1
Олег Бодня+1
Киpeeв Андрей+1
Алексей Мякишев+1
Artegz+1
Seriy+1
X-Rayder+1
Владислав Лысов+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Золотарёв+1
Даниил95+1
Серый+1
Vasiljev Sergei+1
AntoNN+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Timofeiikarus+1
Сергей Небораков+1
Стас Скубневский+1
UmbrellaMoon+1
atto+1
AVB+1
Semën Kuznetsov+1
Sentinel+1
Gmarte+1
Яков Козлов+1
пассат+1
Станислав+1
Dmytro Bondar+1
Мих@N+1
McFly+1
Изускин Александр+1
Сергей Лапин+1
Лев Мощевитин+1
Натаныч+1
SMatvey+1
Union+1
chrome+1
Роман Смирнов+1
MAXON34+1
СтаС+1
Fering+1
Михаил Черныш+1
Дмитрий Михайлов+1
Южанин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дамир Абдуллин+1
Пикет+1
Андрэ+1
Иван Петраков+1
Stanislav Dudnev+1
Федин Кирилл+1
mkm+1
Палощ+1
Клим Максим+1
VALERA-Y-Ka+1
Владимир Дмитриев+1
R. S.+1
ARTём+1
Александр Шанин+1
Янис Витолс+1
Алекс (ТатраТ3)+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий Кояш+1

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31039

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:24.05.2017
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:05.2017
Заводской №:39
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

Комментарии · 28

12.11.2017 00:56 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Хорошо изогнулись!! )))
+11
+11 / –0
12.11.2017 12:49 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35945
Прямо лопается от избытка пассажиров в салоне. А когда открывали движение, говорили что чуть ли не самая популярная линия будет.
–7
+4 / –11
12.11.2017 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 4286 · Локальный редактор
Цитата (Дима Канеки, 12.11.2017):
> Прямо лопается от избытка пассажиров в салоне. А когда открывали движение, говорили что чуть ли не самая популярная линия будет.

Ожидать, что в центре, в выходной день, трамвай будет лопаться от избытка пассажиров довольно странно. В будни вагоны не битком конечно, но поток есть.
+16
+16 / –0
12.11.2017 16:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35945
Я образно. Просто до сих пор не понимаю зачем на 9-ке баяны
+3
+5 / –2
12.11.2017 16:39 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Затем, что на показательном кольце должны ходить ТОЛЬКО показательные вагоны...
+11
+13 / –2
12.11.2017 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (ARTём, 12.11.2017):
> Затем, что на показательном кольце должны ходить ТОЛЬКО показательные вагоны...

Но если что-то случится на каком-нибудь непоказательном кольце, то сюда приедут и те, что не должны сюда приезжать. http://transphoto.ru/photo/1055302/
+5
+5 / –0
12.11.2017 18:05 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Дима Канеки, 12.11.2017):
> Я образно. Просто до сих пор не понимаю зачем на 9-ке баяны

Потому что ничего "менеесекционного" из новья пока нет. Быть может, додумаются следующий заказ разбить на два лота: трёхсекционник и одно- или двухсекционник.
+1
+3 / –2
12.11.2017 18:47 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.11.2017):

> Ожидать, что в центре, в выходной день, трамвай будет лопаться от избытка пассажиров довольно странно. В будни вагоны не битком конечно, но поток есть.
Стесняюсь спросить, а зачем гармонь в выходные дни пускать? Моркови мало? Помнится в МГТ в 2012 с целью экономии в выходные ОБВ троллейбусы не выпускали, а здесь с чем связано такое расточительство?


Цитата (Мих@N, 12.11.2017):
> Потому что ничего "менеесекционного" из новья пока нет.
А что мешает "морковь пустить"? Татру?
+2
+3 / –1
12.11.2017 18:52 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
"Морковь" и Татра это уже не новье.

Из-за этой показухи и видим идиотизм - на магистральных 11 и 13 попадаются "моркови", на 7 и 9 сплошь Витязи-"червяки". По уму, на них вполне Ситистаров бы хватило, если уже так хотелось новье выпускать. Но нет, одни Витязи заказали...

В следующем году увидим Витязи на призраке 20...


Цитата (Мих@N, 12.11.2017):
> Быть может, додумаются следующий заказ разбить на два лота: трёхсекционник и одно- или двухсекционник
Сомневаюсь... и в новом заказе, и в разбиении его на виды.
+3
+4 / –1
12.11.2017 19:18 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Nick Freeman, 12.11.2017):
> Но если что-то случится на каком-нибудь непоказательном кольце, то сюда приедут и те, что не должны сюда приезжать. http://transphoto.ru/photo/1055302/

Ну, это не плановое исключение... Тем более - пока руководство не видит. ;-)

Цитата (Petro, 12.11.2017):
> Стесняюсь спросить, а зачем гармонь в выходные дни пускать? Моркови мало?

Скорее всего официальный приказ сверху, который, как известно не обсуждается: "На Тверскую - только новые вагоны"... Всё, точка! Других "новых", кроме Витязей нет. Так что дальнейшие обсуждения этой темы - совершенно бессмысленны.
Мы, с "новыми вагонами" уже проходили на 27-м с ЛМами... Тогда по жалобе ректора ТСХА на то, что трамваи якобы создают вибрацию и разрушают исторические здания академии, на 27 маршрут пустили самые "новые", из имевшихся на тот момент вагоны. Ими оказались ЛМы. Кто создаёт бОльшую вибрацию - вопрос риторический... Но, был выпущен приказ, и много лет по 27 звенели исключительно ЛМ.
+4
+4 / –0
12.11.2017 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 633
Подобное случалось и раньше. Например, согласно приказу с 20 октября 1963 года была запрещена эксплуатация старый вагонов серий БФ, КМ и С на Бульварном кольце. Их сменили вагоны Татра-2 из депо им. Апакова (маршруты №№ 3 и 39) и МТВ-82 из Октябрьского депо (маршрут А). А с 25 октября и маршрут № 24 был укорочен и переведен в депо им. Апакова (Татры-2 вместо КМ+С из Кировского депо).
+5
+5 / –0
12.11.2017 21:10 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
Цитата (Александр Шанин, 12.11.2017):
> согласно приказу с 20 октября 1963 года была запрещена эксплуатация старый вагонов серий БФ, КМ и С на Бульварном кольце. Их сменили вагоны Татра-2 из депо им. Апакова
Мне очень интересно как оные вагоны Рождественский бульвар преодолевали, из Ваших слов усматривается, что они преспокойно ездили там, а то что рассказывали про Татры это получается сказки.
–3
+2 / –5
12.11.2017 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 28
А ничего, что у 3 и 39 конечная на Кировских воротах была?
+1
+1 / –0
12.11.2017 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 4286 · Локальный редактор
Цитата (Petro, 12.11.2017):
> Мне очень интересно как оные вагоны Рождественский бульвар преодолевали, из Ваших слов усматривается, что они преспокойно ездили там, а то что рассказывали про Татры это получается сказки.

3-й и 39-й по Рождественскому бульвару и не ходили, там ходили только Октябрьские МТВ по Аннушке.
+3
+3 / –0
12.11.2017 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 28
И ещё единица, только чья она была после закрытия депо Щепетильникова, я не знаю.
+2
+2 / –0
12.11.2017 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 12.11.2017):
> И ещё единица, только чья она была после закрытия депо Щепетильникова, я не знаю.

Бауманская 1-ца была.


Цитата (Александр Шанин, 12.11.2017):
> А с 25 октября и маршрут № 24 был укорочен и переведен в депо им. Апакова (Татры-2 вместо КМ+С из Кировского депо).

Только укорочен 24 был с другой стороны, и как раз наоборот вместо апаковских Т-2 там стали работать кировские КМ+С
0
+0 / –0
12.11.2017 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 633
Цитата (Prosek, 12.11.2017):
> Бауманская 1-ца была.

Совершенно верно. У Михаила Егорова есть два собственных кадра «широколобого» МТВ-82 на 1-м маршруте на бульваре.
+1
+1 / –0
12.11.2017 23:16 MSK
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Как умудрились построить это многоэтажное страшилище на фоне таких милых домиков 19 века?
0
+1 / –1
12.11.2017 23:43 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Снесли вдоль улицы такие же милые старомосковские особнячки и впендюрили это... Там такого полно. Наверное даже больше, чем особнякчков сохранилось.

Вид прошлого с этого же места:
https://pastvu.com/p/1348
https://pastvu.com/p/47260
+2
+2 / –0
13.11.2017 02:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Stas97, 12.11.2017):
> Как умудрились построить это многоэтажное страшилище на фоне таких милых домиков 19 века?

За последние полвека, если не больше, этот вопрос в Москве звучит постоянно.
+2
+2 / –0
13.11.2017 10:40 MSK
Ссылка
Евгений_Ш · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.11.2017):
> 3-й и 39-й по Рождественскому бульвару и не ходили, там ходили только Октябрьские МТВ по Аннушке.

По Рождесвенскому бкльвару ходили:
Аннушка (сначала Кировская+Краснопресненская, потом Октябрьская),
1 (сначала Бауманский, потом Октябрьский),
15 (сначала Октябрьский, потом, когда его сделали Нагатино-Ростокино, Октябрьский+Бауманский)
0
+0 / –0
13.11.2017 14:48 MSK
Ссылка
Сергей_Ф · Москва
Нет фотографий
Цитата (Petro, 12.11.2017):
> Мне очень интересно как оные вагоны Рождественский бульвар преодолевали, из Ваших слов усматривается, что они преспокойно ездили там, а то что рассказывали про Татры это получается сказки.

Преодолевали как-то так: http://transphoto.ru/photo/428362/?vid=162125
Про якобы "легкую" татру - да, сказки. Причина не в "легкости" (она вообще ни при чем), а в тяговой характеристике. Татра не могла продолжительное время двигаться на первых позициях контроллера.
0
+0 / –0
13.11.2017 20:07 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
Цитата (Сергей_Ф, 13.11.2017):
> Про якобы "легкую" татру - да, сказки. Причина не в "легкости" (она вообще ни при чем), а в тяговой характеристике. Татра не могла продолжительное время двигаться на первых позициях контроллера.
А продолжительное время это сколько? Рождественская горка она не длинная. То есть оказывается Татру можно там эксплуатировать, это хорошо.
Например Татры ездили по Похвалинскому съезду уклон которого не меньше чем Рождественская горка в МСК, и ничего с тяговым э/о не происходило.
Кстати, а Витязь осилит горку, что там в его ТТХ?
+1
+1 / –0
09.12.2017 00:05 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Цитата (Евгений_Ш, 13.11.2017):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.11.2017):
> > 3-й и 39-й по Рождественскому бульвару и не ходили, там ходили только Октябрьские МТВ по Аннушке.
>
> По Рождесвенскому бкльвару ходили:
> Аннушка (сначала Кировская+Краснопресненская, потом Октябрьская),
> 1 (сначала Бауманский, потом Октябрьский),
> 15 (сначала Октябрьский, потом, когда его сделали Нагатино-Ростокино, Октябрьский+Бауманский)

15 не ходил в Ростокино
0
+0 / –0
09.12.2017 00:06 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Цитата (Prosek, 12.11.2017):
> Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 12.11.2017):
> > И ещё единица, только чья она была после закрытия депо Щепетильникова, я не знаю.
>
> Бауманская 1-ца была.
>
в 1957 единицу перевели из Щепетильниковского в Баумана?
0
+0 / –0
03.01.2021 16:24 MSK
Ссылка
Фото: 2227
Если смотреть на маршрутную сеть в этом районе по состоянию на конец 2020 - надо что-то делать с 9 маршрутом. Он возит только 2 человека в еврейский центр и в пиковое время студентов МИИТа. Соответственно тут надо думать как переделывать систематику маршрутов. Например, если бы 45 вернули, как на время ремонта, от Новоконной до Тверской, а 7 шёл от этого перекрёстка как 50 - скорее всего было бы намного лучше, хоть это и диванная аналитика. 45 в новом обличии возил немало, 50 будет востребован всегда, а 7 в таком варианте полностью компенсировал бы 9 собой. Опять же, это только вариант решения проблемы, причём очень недоработанный, но если подумать, имеющий свои потенциалы.
К слову, 45 в нынешнем обличии тоже возит народ только до Красносельской от Новоконной, дальше он уже почти что воздуховоз
+1
+1 / –0
04.01.2021 00:07 MSK
Ссылка
garnik09 · Москва
Нет фотографий
Поделюсь своим диванным мнением: 9 надо возвращать по старому образцу (Тверская Застава - Новослободская через МИИТ). Но кольцо не выдержит.. Тогда придётся что-то с 50 делать, а его трогать - рубить всю систему.
–1
+1 / –2
04.01.2021 18:23 MSK
Ссылка
Евгений_Ш · Москва
Нет фотографий
Цитата (Sergey, 09.12.2017):
> 15 не ходил в Ростокино

Ошибаетесь, ходил. Правда, недолго. Это было, когда сняли линию от Трубной до Пушкинской и объединили 15 и 25 маршруты. Тогда и возник маршрут 15 "Нагатино-Ростокино". Потом вернули к жизни 25-й "Ростокино-Трубная пл.", а 15-й отменили вовсе, и лишь через несколько лет он воскрес, соединив Нагатино и 2 ул. Машиностроения.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.