Экс-мэра Волгограда шокировала поездка на скоростном трамвае
Спустившегося в волгоградскую подземку экс-мэра Волгограда Романа Гребенникова шокировали неработающие эскалаторы, старые вагоны «Метроэлектротранса» и дорогие цены на билеты. Как рассказал V1.ru бывший глава города, первым делом его расстроили отключенные еще в прошлом году эскалаторы. — На двух остановках в центре линейного города не работают эскалаторы. По-моему, это просто позор и неуважение к горожанам, — рассуждает Роман Гребенников. — Лично мне пришлось тащить маленького ребенка на руках. А пенсионеры с сумками или дачники с летним урожаем? Все же понимают, что богатые люди на трамвае не ездят. Оказавшегося в подземке экс-мэра смутило и состояние подъехавшего к станции трамвая. — Мы с сыном сели в вагон-ветеран, который ездит не меньше 40 лет, — комментирует Роман Гребенников. — Меня удивляет, что с 2010 года для города не купили ни одного нового трамвая. Впрочем, даже те, что проехали всего 7 лет, не могут развивать свою реальную скорость из-за ужасного состояния путей. С каждым годом скоростной трамвай все меньше соответствует своему названию. Необоснованно высокие цены на билеты, по словам Романа Гребенникова, окончательно подпортили впечатление от поездки на скоростном трамвае. Экс-мэр Волгограда уверен, что 25 рублей за талон — слишком высокая цена для нищего населения, перебивающегося на зарплату в 20 тысяч. — Судя по всему, городской бюджет окончательно уходит от дотаций общественного транспорта, — резюмирует Роман Гребенников. — Совершенно абсурдно подгонять цены на билеты в нашем городе под московские стандарты. В пресс-службе МУП «Метроэлектротранса» пообещали прокомментировать ситуацию с выключенными эскалаторами и старым подвижным составом. Напомним, что с декабря 2016 года «Метроэлектротранс» заявил, что в ближайшее время не планирует восстанавливать изношенные эскалаторы. Сегодня ни один из эскалаторов не работает на станциях «Профсоюзная», «Пионерская», «Комсомольская» и «Площадь Ленина». В МУП «Метроэлектротранс» заявляют, что поэтажные эскалаторы LE-6 на станции «Профсоюзная», запущенные в 2011 году, не эксплуатируются в связи с отсутствием дорогостоящих комплектующих для ремонта.
МУП «Метроэлектротранс» тестирует электробус Волжского завода
Электробус «СитиРитм-12Е» марки «Волгабас» вышел на улицы Волгограда для прохождения обкатки. Уже в начале следующей недели транспорт нового поколения начнет работать на троллейбусном маршруте №12 в тестовом режиме. Волгоградцы смогут оценить качество поездки в электробусе и оставить свои отзывы по телефонам гор. линии 23-31-60 и 96-51-51.
Одно из крупнейших муниципальных транспортных предприятий «Метроэлектротранс» продолжает развиваться, увеличивая свой подвижной состав. Осенью текущего года по итогам конкурсов определены поставщики двух партий трамваев нового поколения – па 10 единиц каждая. В настоящее время проводится еще один – на поставку еще 16 трамваев. В рамках системной работы по обновлению транспорта на муниципальных маршрутах МУП получит три партии вагонов с двусторонним расположением дверей для линий скоростного трамвая. Рассматриваются и различные варианты обновления троллейбусного парка, одним из которых является электробус.
Низкопольный «СитиРитм-12Е» вместимостью 90 человек получен от производителя для оценки его технических характеристик на практике в ходе тестовой эксплуатации. Он приспособлен к обслуживанию маломобильных групп населения. Электробус оснащен системой климат-контроля для обеспечения комфортной температуры воздуха в салоне. В этом современном электротранспорте предусмотрена возможность оснащения модулями подключения к ГЛОНАСС, системой контроля проезда и учета перевозки пассажиров, видеонаблюдением, а также другие опции, ставшие неотъемлемой частью общественного транспорта, выходящего на муниципальные маршруты Волгограда. Для обеспечения максимально комфортных поездок горожан электробус оснащен инвертором управления асинхронным двигателем — он повышает плавность разгона благодаря максимизации пускового момента. Кроме того, этот транспорт работает практически бесшумно.
链接