TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Volgograd, 71-154 (LVS-2009) № 5843
  Volgograd 71-154 (LVS-2009) № 5843  —  Marsruut СТ2
Проспект Ленина, перегон "ЦПКиО" — "ТРК Европа"

Autor: Aleks · Volgograd           Kuupäev: 29 oktoober 2017 a., pühapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 11.11.2017 22:57 MSK
Vaatamisi — 798

Detailne info

Volgograd, 71-154 (LVS-2009) № 5843

Depoo:Tramway depot # 5
Alates:08.06.2011
Mudel:71-154 (LVS-2009)
Ehitatud:06.2011
Tehase number:6
Praegune olukord:Kasutuselt kõrvaldatud / mahakandmise ootel
Määramine:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:27.07.2011
Сломал полупантограф у Дворца Спорта 15.12.2015.

Pildifaili teave

Model:NIKON D5000
Date and Time:29.10.2017 10:10
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Focal Length:38 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 6

12.11.2017 15:14 MSK
Link
Fotosid: 286
Когда ожидается прибытие новых трамваев из футбольной партии на линию СТ?
0
+1 / –1
13.11.2017 08:56 MSK
Link
Fotosid: 4
Цитата (Павел Зюзин, 12.11.2017):
> прибытие новых трамваев

Сколько раз повторять? Конец марта - начало апреля 2018 года.
0
+0 / –0
13.11.2017 09:46 MSK
Link
Fotosid: 286
Еле удалось пробить их для ЧМ-2018.
–2
+0 / –2
13.11.2017 10:21 MSK
Link
Fotosid: 52
Цитата (Павел Зюзин, 13.11.2017):
> Еле удалось пробить их для ЧМ-2018.

Кому там что-то еле удалось?))
+1
+1 / –0
13.11.2017 17:39 MSK
Link
Огурец · Volgograd
Fotod puuduvad
http://v1.ru/text/gorod/364895413780480.html

Экс-мэра Волгограда шокировала поездка на скоростном трамвае

Спустившегося в волгоградскую подземку экс-мэра Волгограда Романа Гребенникова шокировали неработающие эскалаторы, старые вагоны «Метроэлектротранса» и дорогие цены на билеты.
Как рассказал V1.ru бывший глава города, первым делом его расстроили отключенные еще в прошлом году эскалаторы.
— На двух остановках в центре линейного города не работают эскалаторы. По-моему, это просто позор и неуважение к горожанам, — рассуждает Роман Гребенников. — Лично мне пришлось тащить маленького ребенка на руках. А пенсионеры с сумками или дачники с летним урожаем? Все же понимают, что богатые люди на трамвае не ездят.
Оказавшегося в подземке экс-мэра смутило и состояние подъехавшего к станции трамвая.
— Мы с сыном сели в вагон-ветеран, который ездит не меньше 40 лет, — комментирует Роман Гребенников. — Меня удивляет, что с 2010 года для города не купили ни одного нового трамвая. Впрочем, даже те, что проехали всего 7 лет, не могут развивать свою реальную скорость из-за ужасного состояния путей. С каждым годом скоростной трамвай все меньше соответствует своему названию.
Необоснованно высокие цены на билеты, по словам Романа Гребенникова, окончательно подпортили впечатление от поездки на скоростном трамвае. Экс-мэр Волгограда уверен, что 25 рублей за талон — слишком высокая цена для нищего населения, перебивающегося на зарплату в 20 тысяч.
— Судя по всему, городской бюджет окончательно уходит от дотаций общественного транспорта, — резюмирует Роман Гребенников. — Совершенно абсурдно подгонять цены на билеты в нашем городе под московские стандарты.
В пресс-службе МУП «Метроэлектротранса» пообещали прокомментировать ситуацию с выключенными эскалаторами и старым подвижным составом.
Напомним, что с декабря 2016 года «Метроэлектротранс» заявил, что в ближайшее время не планирует восстанавливать изношенные эскалаторы. Сегодня ни один из эскалаторов не работает на станциях «Профсоюзная», «Пионерская», «Комсомольская» и «Площадь Ленина». В МУП «Метроэлектротранс» заявляют, что поэтажные эскалаторы LE-6 на станции «Профсоюзная», запущенные в 2011 году, не эксплуатируются в связи с отсутствием дорогостоящих комплектующих для ремонта.
+2
+2 / –0
18.11.2017 18:29 MSK
Link
Fotosid: 4
МУП «Метроэлектротранс» тестирует электробус Волжского завода

Электробус «СитиРитм-12Е» марки «Волгабас» вышел на улицы Волгограда для прохождения обкатки. Уже в начале следующей недели транспорт нового поколения начнет работать на троллейбусном маршруте №12 в тестовом режиме. Волгоградцы смогут оценить качество поездки в электробусе и оставить свои отзывы по телефонам гор. линии 23-31-60 и 96-51-51.

Одно из крупнейших муниципальных транспортных предприятий «Метроэлектротранс» продолжает развиваться, увеличивая свой подвижной состав. Осенью текущего года по итогам конкурсов определены поставщики двух партий трамваев нового поколения – па 10 единиц каждая. В настоящее время проводится еще один – на поставку еще 16 трамваев. В рамках системной работы по обновлению транспорта на муниципальных маршрутах МУП получит три партии вагонов с двусторонним расположением дверей для линий скоростного трамвая. Рассматриваются и различные варианты обновления троллейбусного парка, одним из которых является электробус.

Низкопольный «СитиРитм-12Е» вместимостью 90 человек получен от производителя для оценки его технических характеристик на практике в ходе тестовой эксплуатации. Он приспособлен к обслуживанию маломобильных групп населения. Электробус оснащен системой климат-контроля для обеспечения комфортной температуры воздуха в салоне. В этом современном электротранспорте предусмотрена возможность оснащения модулями подключения к ГЛОНАСС, системой контроля проезда и учета перевозки пассажиров, видеонаблюдением, а также другие опции, ставшие неотъемлемой частью общественного транспорта, выходящего на муниципальные маршруты Волгограда. Для обеспечения максимально комфортных поездок горожан электробус оснащен инвертором управления асинхронным двигателем — он повышает плавность разгона благодаря максимизации пускового момента. Кроме того, этот транспорт работает практически бесшумно.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.