Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, 71-154 (LVS-2009) Nr. 5843
  Wolgograd 71-154 (LVS-2009) Nr. 5843  —  Linie СТ2
Проспект Ленина, перегон "ЦПКиО" — "ТРК Европа"

Autor: Aleks · Wolgograd           Datum: Sonntag, 29. Oktober 2017

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 11.11.2017 22:57 MSK
Aufrufe — 798

Detailinformation

Wolgograd, 71-154 (LVS-2009) Nr. 5843

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
von...:08.06.2011
Typ:71-154 (LVS-2009)
Baujahr:06.2011
Fabriknummer:6
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:27.07.2011
Сломал полупантограф у Дворца Спорта 15.12.2015.

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5000
Date and Time:29.10.2017 10:10
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Focal Length:38 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 6

12.11.2017 15:14 MSK
Link
Fotos: 286
Когда ожидается прибытие новых трамваев из футбольной партии на линию СТ?
0
+1 / –1
13.11.2017 08:56 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (Павел Зюзин, 12.11.2017):
> прибытие новых трамваев

Сколько раз повторять? Конец марта - начало апреля 2018 года.
0
+0 / –0
13.11.2017 09:46 MSK
Link
Fotos: 286
Еле удалось пробить их для ЧМ-2018.
–2
+0 / –2
13.11.2017 10:21 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Павел Зюзин, 13.11.2017):
> Еле удалось пробить их для ЧМ-2018.

Кому там что-то еле удалось?))
+1
+1 / –0
13.11.2017 17:39 MSK
Link
Огурец · Wolgograd
Keine Fotos
http://v1.ru/text/gorod/364895413780480.html

Экс-мэра Волгограда шокировала поездка на скоростном трамвае

Спустившегося в волгоградскую подземку экс-мэра Волгограда Романа Гребенникова шокировали неработающие эскалаторы, старые вагоны «Метроэлектротранса» и дорогие цены на билеты.
Как рассказал V1.ru бывший глава города, первым делом его расстроили отключенные еще в прошлом году эскалаторы.
— На двух остановках в центре линейного города не работают эскалаторы. По-моему, это просто позор и неуважение к горожанам, — рассуждает Роман Гребенников. — Лично мне пришлось тащить маленького ребенка на руках. А пенсионеры с сумками или дачники с летним урожаем? Все же понимают, что богатые люди на трамвае не ездят.
Оказавшегося в подземке экс-мэра смутило и состояние подъехавшего к станции трамвая.
— Мы с сыном сели в вагон-ветеран, который ездит не меньше 40 лет, — комментирует Роман Гребенников. — Меня удивляет, что с 2010 года для города не купили ни одного нового трамвая. Впрочем, даже те, что проехали всего 7 лет, не могут развивать свою реальную скорость из-за ужасного состояния путей. С каждым годом скоростной трамвай все меньше соответствует своему названию.
Необоснованно высокие цены на билеты, по словам Романа Гребенникова, окончательно подпортили впечатление от поездки на скоростном трамвае. Экс-мэр Волгограда уверен, что 25 рублей за талон — слишком высокая цена для нищего населения, перебивающегося на зарплату в 20 тысяч.
— Судя по всему, городской бюджет окончательно уходит от дотаций общественного транспорта, — резюмирует Роман Гребенников. — Совершенно абсурдно подгонять цены на билеты в нашем городе под московские стандарты.
В пресс-службе МУП «Метроэлектротранса» пообещали прокомментировать ситуацию с выключенными эскалаторами и старым подвижным составом.
Напомним, что с декабря 2016 года «Метроэлектротранс» заявил, что в ближайшее время не планирует восстанавливать изношенные эскалаторы. Сегодня ни один из эскалаторов не работает на станциях «Профсоюзная», «Пионерская», «Комсомольская» и «Площадь Ленина». В МУП «Метроэлектротранс» заявляют, что поэтажные эскалаторы LE-6 на станции «Профсоюзная», запущенные в 2011 году, не эксплуатируются в связи с отсутствием дорогостоящих комплектующих для ремонта.
+2
+2 / –0
18.11.2017 18:29 MSK
Link
Fotos: 4
МУП «Метроэлектротранс» тестирует электробус Волжского завода

Электробус «СитиРитм-12Е» марки «Волгабас» вышел на улицы Волгограда для прохождения обкатки. Уже в начале следующей недели транспорт нового поколения начнет работать на троллейбусном маршруте №12 в тестовом режиме. Волгоградцы смогут оценить качество поездки в электробусе и оставить свои отзывы по телефонам гор. линии 23-31-60 и 96-51-51.

Одно из крупнейших муниципальных транспортных предприятий «Метроэлектротранс» продолжает развиваться, увеличивая свой подвижной состав. Осенью текущего года по итогам конкурсов определены поставщики двух партий трамваев нового поколения – па 10 единиц каждая. В настоящее время проводится еще один – на поставку еще 16 трамваев. В рамках системной работы по обновлению транспорта на муниципальных маршрутах МУП получит три партии вагонов с двусторонним расположением дверей для линий скоростного трамвая. Рассматриваются и различные варианты обновления троллейбусного парка, одним из которых является электробус.

Низкопольный «СитиРитм-12Е» вместимостью 90 человек получен от производителя для оценки его технических характеристик на практике в ходе тестовой эксплуатации. Он приспособлен к обслуживанию маломобильных групп населения. Электробус оснащен системой климат-контроля для обеспечения комфортной температуры воздуха в салоне. В этом современном электротранспорте предусмотрена возможность оснащения модулями подключения к ГЛОНАСС, системой контроля проезда и учета перевозки пассажиров, видеонаблюдением, а также другие опции, ставшие неотъемлемой частью общественного транспорта, выходящего на муниципальные маршруты Волгограда. Для обеспечения максимально комфортных поездок горожан электробус оснащен инвертором управления асинхронным двигателем — он повышает плавность разгона благодаря максимизации пускового момента. Кроме того, этот транспорт работает практически бесшумно.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..